Наставничество: из опыта работы
презентация к уроку по физкультуре

Наставничество подразумевает под собой передачу не только знаний и опыта, но и нравственных ценностей и моральных ориентиров. Чрезвычайно важным в наставничестве является то, что характер отношений должен быть двусторонним: с одной стороны – мотивация наставника осуществлять свою деятельность, осознание важности и ценности данного процесса. Другой педагог, в свою очередь, должен быть не только реципиентом, но и активным участником деятельности, который способен привносить в нее новые идеи и нестандартные решения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo.pptx65.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Наставничество: из опыта работы» Подготовила: Тюжина Л.В. учитель физической культуры ГКОУ СКОШИ № 73

Слайд 2

«Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старших педагогов…» А.С. Макаренко

Слайд 3

Наста́вничество — отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному или менее сведущему усвоить определенные компетенции. Наставником называют лицо, которое передает знания и опыт.

Слайд 4

Цель : эффективная интеграция специалиста в профессию, адаптация к условиям образовательной организации, оказание ему помощи на начальном этапе его работы. Задачи наставничества: наставника: -ускорение процесса профессионального становления работника; -развитие способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять должностные обязанности; -адаптация работников к условиям осуществления трудовой деятельности, приобщение к корпоративной культуре. -помогает новым сотрудникам адаптироваться в организации; -содействует их профессиональному развитию; -участвует в оценке результатов их деятельности.

Слайд 5

План работы Раздел Виды деятельности Нормативно-правовая база учителя предметника. Школьная документация. Ознакомление с основными требованиями к школьной документации. Изучение программ, учебных пособий. Правила заполнения журналов по технике безопасности и проведение инструктажей. Составление рабочей программы по предмету «Физическая культура». Методические требования к современному уроку. Система оценивания. Работа с МЭШ (журналом). Работа с детьми с ОВЗ (особенности). Социально-психологическая адаптация. Адаптация в педагогическом коллективе. Адаптация в ученическом коллективе. Самоанализ. Тревожность во время общения с детьми, родителями, коллегами, неуверенное поведение. Освоение образовательных технологий. Приобретение практических навыков проведения уроков. Работа с инвентарем и оборудованием. Наблюдение уроков, внеурочных мероприятий. Взаимопосещение уроков. Соответствие методов обучения формам организации урока. Индивидуализация и дифференциация в обучении. Анализ уроков. Самообразование. Формы и методы работы на уроке. Методика проведения внеклассных мероприятий. Содержание, формы и методы работы с родителями.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение профессиональной компетентности молодого учителя посредством наставничества (из опыта работы)

Мы ясно понимаем, что нашей новой школе нужен учитель высокопрофессиональный, творчески работающий, социально активный, по-настоящему любящий детей и способный воспитать социализированную личность в т...

Профессиональный рост учителя - наставничество.Из опыта работы.

Направление наставничества:  «Реализация экспертизы уровня профессионального роста педагога -  подготовка к педагогической аттестации, профессиональным конкурсам»...

Статья на тему: «Формирование и развитие компетенций одарённых детей в ходе реализации технологии наставничества в школе по модели «ученик-ученик-учитель» (из опыта работы Натальи Сергеевны Медведенко, учителя биологии высшей квалификационной категории)

    Данная методическая разработка представляет собой практический опыт реализации технологии наставничества в школе по модели «Ученик-ученик-учитель» в рамках внеурочной ...

Статья круглого стола «Из опыта работы по разработке и реализации менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Смоленской области»: «Базовая кафедра как способ совершенствования образовательного процесса (на примере

Статья круглого стола «Из опыта работы по разработке и реализации менторства и наставничества для обучающихся в рамках взаимодействия с предприятиями Смоленской области»: «Базовая ка...

«НАСТАВНИЧЕСТВО В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ» (из опыта работы)

Введение.Основная часть:Что я узнала о наставничестве на курсах «Кружкового движения» НТИ?                 1...

Из опыта работы "Социально-педагогическое наставничество в работе специалиста по социальной работе с молодёжью»

Из опыта работы "Социально-педагогическое наставничество в работе специалиста по социальной работе с молодёжью»...