Программа мини-гольф в школу.
рабочая программа по физкультуре
Мини-гольф – самостоятельный вид спорта и популярная спортивная игра для детей и подростков, которая не знает возрастных ограничений, для нее не нужна специальная физическая подготовка. От игрока требуется только концентрация внимания, владение техникой исполнения ударов и координация.
Программа доступна для освоения всем обучающимся, независимо от уровня их физического развития и гендерных особенностей. Так как этот вид спорта не требует больших физических усилий, в него могут играть дети с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 399.81 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Мини-гольф - спортивная и увлекательная игра"
В работе описаны правила игры, история возникновения мини-гольфа в России....
История возникновения и развития мини-гольфа
Миниатюрный гольф или мини-гольф — игра, получившая развитие с середины XIX века. Площадка для мини-гольфа представляет собой грин, на котором путь мяча к лунке затруднен многочисленными пр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/16/picture-905747-1489685505.jpg)
Внедрение спортивных игр в АФК для детей - инвалидов и детей с ОВЗ на примере флорбола и мини-гольфа
В статье рассмотрена проблема внедрения спортивных игр в адаптивной физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/13/picture-648790-1436816938.jpg)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ О МИНИ-ГОЛЬФЕ.
В данной презентации создержится информационный познавательный материал для учащихся о мини-гольфе: происхождения слова "гольф", исторические справки об игре, возникновение и развитие мини-гольфа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/31/picture-886659-1485854057.jpg)
Программа внеурочной деятельности по мини-гольфу
В данной программе рассматривается особенности мини-игры в минигольф во внеурочное время...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/02/picture-814718-1525267073.jpg)
Рабочая программа по предмету физическая культура на основе игры в мини-гольф
Актуальность данной программы выражена следующим противоречием: с одной стороны, на уроках физической культуры ребёнок не всегда имеет возможность полноценно принимать участие, заниматься активной дея...