Методическая разработка внеурочное занятие, разговор со школьниками на тему: «ЗОЖ. Здоровое питание»
классный час по физкультуре (8 класс)

Локтионова Ольга Евгеньевна

Методическая разработка внеурочное занятие, разговор со школьниками на тему: «ЗОЖ. Здоровое питание» 

https://docs.google.com/document/d/1KRr7dOsNvB3FRFNL2VWo40T3YZOtVNOE/edit?usp=sharing&ouid=114085192858079957489&rtpof=true&sd=true

8 «Д» класс 

Внеурочное занятие

 

Тема: «ЗОЖ. Здоровое питание школьников».

Цель: Здоровый образ жизни и Здоровое питание школьников – залог успеха в учебной деятельности.

                                                             Задачи:

1. Ознакомить обучающихся с правилами здорового питания и здорового образа жизни школьников.

2. Воспитывать потребность в оздоровлении обучающихся, посредством занятий физической культурой, спортом и  в рациональном  правильном питании учащихся, которое обеспечивает важную деятельность растущего организма школьников.

3. Довести до сведения обучающихся, что питание школьников должно быть всегда сбалансированным.

4. Обучать знаниям значимости пользы горячего питания в условиях школы, что способствует повышению уровня знаний школьников.

5. Формировать организованный режим дня и правильный прием пищи в школе и дома.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_d_zdorovoe_pitanie.docx792.65 КБ

Предварительный просмотр:

8 «Д» класс 

Внеурочное занятие

 

Тема: «ЗОЖ. Здоровое питание школьников».

Цель: Здоровый образ жизни и Здоровое питание школьников – залог успеха в учебной деятельности.

                                                             Задачи:

1. Ознакомить обучающихся с правилами здорового питания и здорового образа жизни школьников.

2. Воспитывать потребность в оздоровлении обучающихся, посредством занятий физической культурой, спортом и  в рациональном  правильном питании учащихся, которое обеспечивает важную деятельность растущего организма школьников.

3. Довести до сведения обучающихся, что питание школьников должно быть всегда сбалансированным.

4. Обучать знаниям значимости пользы горячего питания в условиях школы, что способствует повышению уровня знаний школьников.

5. Формировать организованный режим дня и правильный прием пищи в школе и дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Моя семья"

                            Аннотация.Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4...

Методическая разработка внеурочного занятия. Обучение младших школьников катанию на коньках.

Цель школьного образования – это развитие универсальных учебных действий, определяющих способности  личности школьника учиться. Эти способности развиваются в значительной мере   на урок...

Методическая разработка внеурочного занятия. Обучение младших школьников катанию на коньках.

Цель школьного образования – это развитие универсальных учебных действий, определяющих способности  личности школьника учиться. Эти способности развиваются в значительной мере   н...

Методическая разработка внеурочного занятия. Обучение младших школьников катанию на коньках.

Цель школьного образования – это развитие универсальных учебных действий, определяющих способности  личности школьника учиться. Эти способности развиваются в значительной мере   на урок...

Методическая разработка внеурочного занятия на английском языке по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.»

Методическая разработка внеурочного занятия объединения «Школа гидов» по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.». Занятие было проведено в группе учащихся 5 класса....

Методическая разработка внеурочного занятия "Разговоры о важном: региональный компонент"

Воспитательное мероприятие приурочено к 100-летию образования Республики Бурятия. В рамках этой юбилейной даты детям нужно знать о важных событиях, исторических вехах, которые не входят в школьную про...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»

Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально р...