МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»
методическая разработка по английскому языку

Кондакова Оксана Владимировна
Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально решать образовательные задачи: обучающую (активизировать лексику и грамматику английского языка); развивающую (развивать творческое мышление детей) и воспитательную (уважение к чужой культуре изучаемого языка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kondakova_vneurochnoe_zanyatie.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Кондакова Оксана Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 2 г.Слюдянка

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»

Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально решать образовательные задачи: обучающую (активизировать лексику и грамматику английского языка); развивающую (развивать творческое мышление детей) и воспитательную (уважение к чужой культуре изучаемого языка).

Сегодня мы продолжим занятие по теме «My toy is doll». На прошлом уроке мы познакомились с английской фарфоровой куклой Betty Boop, которая научила нас приветствовать и знакомиться. Давайте вспомним фразы:

- Hello, my dear pupils!

-What is your name?

- Nice to meet you.

-How are are?

-Great, thank you.

Включаем музыку

Нашу Betty поставим в центр, она будет наблюдать за нашей работой сегодня.

А мы с вами перенесемся в тихий зимний вечер на 100 лет назад в Англию. (ставлю подсвечник и включается музыка). Давайте вспомним как по-английски кукла? – doll.

-Какую роль может играть кукла? (Развлекая, кукла обучает и воспитывает)

- Это и будет гипотезой нашего занятия, которую мы должны доказать.

Одна из самых популярных в Англии тряпичных кукол конца прошлого века — негритяночка по имени Голливогт или просто Голли. Сначала она родилась в виде картинки — иллюстрации к книге «Приключения двух датских кукол и Голливогт». Нарисовала куклу английская художница Флоренс Аптон. Лицо Голли было совершенно черным, на нем сияла ослепительная белая улыбка и белки широко расставленных глаз. Круглую голову обрамляли пушистые черные волосы. На кукле красовались яркие красные брючки в крупный белый горох, голубой джемпер и небрежно завязанный белый шарфик. Так же эта кукла нашла свое отражение в мелодии французского композитора Клода Дебюсси, которую мы изволим слушать. Веселая и нарядная кукла мигом завоевала огромную популярность.

А мы сейчас сделаем эту забавную куклу Голли из картона, в те года дети  в Англии, как и в России, любили вырезать и наряжать такие куклы.

Давайте познакомимся с новыми словами, которые представлены на экране:

Doll- кукла                                     hair- волосы

Head- голова                                  lips- губы

Arm- рука                                       eyes- глаза

Leg – нога                                       face- лицо

Ну что, приступим?! Слева (пара) будет создавать девочек, а справа- мальчиков.

Голова- head,   Arm- рука,    Leg – нога                                                                          

волосы- hair (пощупаем, повторяем слово)

Начнем с лица (face), давайте его оживим: выберите и приклейте  сначала глаза (eyes), ( затем приклеиваем губы (lips).

Теперь давайте наряжать: девочкам красные в белый горох брюки (trousers); мальчикам- белые в черную полоску брюки (trousers).

Дальше приклеиваем нарядный синий джемпер (jumper)

А на шею повяжем белый шарф (scarf).

У нас получились веселые нарядные Голли, которые завоевали сердца всех английских детей. Интересно то, что в Англии Робертсоны, владельцы фабрики по производству джемов, сделали эту куклу своим символом!

 А теперь повторим новые слова и (поучим стихотворение)

 My doll

My doll is nice.

She has a beautiful eyes.

Her hair is dark,

Her lips are rosy

And my lips are rosy,too.

Her little face is round.

Her legs and arms are long.

I love my my doll

Best of all.

-Мы доказали нашу гипотезу?

-Да.

-Чему мы научились?

-Узнали новые слова, многое из истории Англии в мире игрушек.

-Что воспитывает такое занятие?

-Трудолюбие, усидчивость, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

-Что данная работа развивает?

-Воображение, память, речь

-А музыка помогла творить и обучать?

-Да

И Betty Boop тоже довольна нами и говорит:  Thank you for a work. Bye

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что народная игрушка — богатство любой нации, ее корни и истоки. Благодаря именно национальному колориту, малыши всех стран учатся любить и ценить не только свою культуру, но и национальные традиции другой страны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку "Путешествие по радуге" для 1 класса

Данное занятие обобщает знания обучающихся по темам "Любимый цвет", "Мои игрушки", "Путешествие в зоопарк". Занятие проходит в игровой форме с использованием мультимедиа презентации....

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку по теме "Моя семья"

                            Аннотация.Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Анатомическое строение тела человека...

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека

Методическая разработка учебного занятия по английскому языку по теме Внутренние органы тела человека...

Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку в 5 классе по теме "Англия"

Тема занятия: «Англия»Класс: 5 класс общеобразовательной школыЗанятие из программы внеурочной деятельности по английскому языку «Страноведение» составлено на основе учебника дл...

Методическая разработка внеурочного занятия на английском языке по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.»

Методическая разработка внеурочного занятия объединения «Школа гидов» по теме «Санкт-Петербург и пригороды. Петергоф.». Занятие было проведено в группе учащихся 5 класса....