МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»
методическая разработка по английскому языку

Кондакова Оксана Владимировна
Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально решать образовательные задачи: обучающую (активизировать лексику и грамматику английского языка); развивающую (развивать творческое мышление детей) и воспитательную (уважение к чужой культуре изучаемого языка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kondakova_vneurochnoe_zanyatie.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Кондакова Оксана Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ СОШ № 2 г.Слюдянка

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ЧАСТИ ТЕЛА»

Во время кружковой работы по английскому языку в начальных классах часто использую технологию игрового обучения. В связи с этим я создала такой прием- «My toy» (Моя игрушка). Он помогает оригинально решать образовательные задачи: обучающую (активизировать лексику и грамматику английского языка); развивающую (развивать творческое мышление детей) и воспитательную (уважение к чужой культуре изучаемого языка).

Сегодня мы продолжим занятие по теме «My toy is doll». На прошлом уроке мы познакомились с английской фарфоровой куклой Betty Boop, которая научила нас приветствовать и знакомиться. Давайте вспомним фразы:

- Hello, my dear pupils!

-What is your name?

- Nice to meet you.

-How are are?

-Great, thank you.

Включаем музыку

Нашу Betty поставим в центр, она будет наблюдать за нашей работой сегодня.

А мы с вами перенесемся в тихий зимний вечер на 100 лет назад в Англию. (ставлю подсвечник и включается музыка). Давайте вспомним как по-английски кукла? – doll.

-Какую роль может играть кукла? (Развлекая, кукла обучает и воспитывает)

- Это и будет гипотезой нашего занятия, которую мы должны доказать.

Одна из самых популярных в Англии тряпичных кукол конца прошлого века — негритяночка по имени Голливогт или просто Голли. Сначала она родилась в виде картинки — иллюстрации к книге «Приключения двух датских кукол и Голливогт». Нарисовала куклу английская художница Флоренс Аптон. Лицо Голли было совершенно черным, на нем сияла ослепительная белая улыбка и белки широко расставленных глаз. Круглую голову обрамляли пушистые черные волосы. На кукле красовались яркие красные брючки в крупный белый горох, голубой джемпер и небрежно завязанный белый шарфик. Так же эта кукла нашла свое отражение в мелодии французского композитора Клода Дебюсси, которую мы изволим слушать. Веселая и нарядная кукла мигом завоевала огромную популярность.

А мы сейчас сделаем эту забавную куклу Голли из картона, в те года дети  в Англии, как и в России, любили вырезать и наряжать такие куклы.

Давайте познакомимся с новыми словами, которые представлены на экране:

Doll- кукла                                     hair- волосы

Head- голова                                  lips- губы

Arm- рука                                       eyes- глаза

Leg – нога                                       face- лицо

Ну что, приступим?! Слева (пара) будет создавать девочек, а справа- мальчиков.

Голова- head,   Arm- рука,    Leg – нога                                                                          

волосы- hair (пощупаем, повторяем слово)

Начнем с лица (face), давайте его оживим: выберите и приклейте  сначала глаза (eyes), ( затем приклеиваем губы (lips).

Теперь давайте наряжать: девочкам красные в белый горох брюки (trousers); мальчикам- белые в черную полоску брюки (trousers).

Дальше приклеиваем нарядный синий джемпер (jumper)

А на шею повяжем белый шарф (scarf).

У нас получились веселые нарядные Голли, которые завоевали сердца всех английских детей. Интересно то, что в Англии Робертсоны, владельцы фабрики по производству джемов, сделали эту куклу своим символом!

 А теперь повторим новые слова и (поучим стихотворение)

 My doll

My doll is nice.

She has a beautiful eyes.

Her hair is dark,

Her lips are rosy

And my lips are rosy,too.

Her little face is round.

Her legs and arms are long.

I love my my doll

Best of all.

-Мы доказали нашу гипотезу?

-Да.

-Чему мы научились?

-Узнали новые слова, многое из истории Англии в мире игрушек.

-Что воспитывает такое занятие?

-Трудолюбие, усидчивость, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

-Что данная работа развивает?

-Воображение, память, речь

-А музыка помогла творить и обучать?

-Да

И Betty Boop тоже довольна нами и говорит:  Thank you for a work. Bye

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что народная игрушка — богатство любой нации, ее корни и истоки. Благодаря именно национальному колориту, малыши всех стран учатся любить и ценить не только свою культуру, но и национальные традиции другой страны.