Методическая разработка внеурочного занятия по английскому языку для 1 класса на тему «Путешествие по островам знаний»
план-конспект занятия на тему

Судьина Анастасия Анатольевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Путешествие по островам знаний"20.87 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка внеурочного занятия

по английскому языку для 1 класса на тему

«Путешествие по островам знаний»

Тема: Путешествие по островам знаний

Цели: познакомить с новой буквой; тренировать навык говорения в  структурах: My name is…, I am from…,  I am… , I have… , I can… , по изученным темам: « Знакомство», «Животные», «Цвета»; совершенствование навыков монологической речи..

ХОД  УРОКА

1. Организационный момент.

    - Good afternoon, boys and girls. I am glad to see you.

    - Сегодня у нас необычный урок, мы отправимся в морское путешествие по островкам наши знаний и умений. Давайте представим, что все вы из разных стран и друг с другом вы не знакомы. Но за время нашего путешествия вы постараетесь, как можно больше рассказать друг  другу о себе: как вас зовут,

         откуда вы,

         что умеете делать,

         какие у вас есть игрушки и, конечно,

         какие буквы вы знаете.

    Наш путь мы будем отмечать на  карте нашего путешествия. Здесь обозначены острова с заданиями, которые мы должны разгадать и выполнить.

    - Are you ready? Let’s go!

2. Фонетическая зарядка.

    - Вот и первый остров, здесь нас встречает Mr. Tongue. Какое задание он нам приготовил? Он хочет, чтобы мы  потренировали свои язычки.

     Mr. Tongue ждёт гостей и наводит порядок:

           - подметает пол,

           - дышит на окошко,

           - вытирает его,

           - видит друзей и улыбается им,

           - собачка за окном рычит,

           - гусь гогочет,

           - корова мычит.

     

3. Тренировка диалогической речи.

    - Мы подошли ко второму острову. Какое задание здесь зашифровано?  

      ( Узнать имя.)

What is your name?- My name is…

      Р      Р     Р   … Р  .

Как по-английски спросить, сколько тебе лет?

P: How old are you? – I am ….

    - А вот и третий остров. Что вы можете рассказать о себе на этом острове?

      (Откуда ты?)

     Work in chain: Where are you from?- I am from…

       Р …   Р      Р      Р  .

4. Физминутка.  Четвёртый остров- «Остров отдыха». (видеоролик)

Clap your  hands, clap your  hands

Listen to the music and clap your hands.

Jump up high, jump up high

Listen to the music and jump up high.

Turn around, turn around

Listen to the music and turn around.

Wave your hand, wave your hand,

Listen to the music and wave your hand.

5. Активизация лексики по теме «Животные».

   - Ребята, попробуйте угадать, какое задание нам приготовил пятый остров?

     ( Рассказать о том, какие у тебя есть животные).

   - Давайте поиграем в игру «Волшебный мешочек».

      Дети по одному достают игрушки из мешочка и говорят, какая игрушка у них есть:What animal have you got? -  I have got…

6. Тренировка навыка говорения.

   - А вот и шестой остров - спортивный. К нам выходит желающий показать команды. -Vova, please, jump!

                - Vova, please, run!

                - Vova, please, swim!

                - Vova, please, fly!

                - Vova, please, play!

                - Vova,  please,  sit!

   - А теперь расскажите, что умеете делать вы.

     Дети встают в круг и рассказывают.

    Р : I can…

7. Повторение темы «Еда». (презентация «What do animals eat?»)

- А вот и седьмой остров – Еда!!!

T: -Что же едят наши животные в зоопарке?

-What does elephant eat?

Р : an elephant-lemon

T: -What does monkey eat?

Р : a monkey – a banana

T: - What does lion eat?

Р : a lion –a sandwich

T:- What does mouse eat?

Р : a mouse – a cake…

8. Повторение изученной лексики по теме «Цвета»

   - Что загадал нам восьмой остров? ( Названия цветов).

   - Я буду загадывать вам загадки. Кто догадается, поднимайте руку.

    1) Розовые розы падают на ринг.                                     2) В море синем я  тону

        Цвет красивый розовый                                            Синий по-английски:

        По-английски:    

   

    3) Коричневое платье                                                 4) Он не спелый мандарин.

        Купила как-то фрау                                                    Он зелёный, просто

        Теперь я знаю точно

        Коричневый цвет:

    5) У меня сомнений нет                                              6)Мышонок серый, убегай быстрей

       Красный по-английски-                                                     Серый по-английски:

   7) Уверен, ты запомнишь                                            8) Облизнувшись, кошка ела

       Оранжевый цвет-                                                                 Желток жёлтый, просто-

   9) Мышка-            , кошка-

       Белый-              , чёрный-  

9. Знакомство с новой буквой.

   - Итак, наш волшебный кораблик подплывает к последнему острову «Буквы». И мне кажется, мы уже можем сделать своё открытие. Посмотрите внимательно на нашу карту. Вы ничего не замечаете? Правильно, новая буква.

    Работа с английским алфавитом.

- Сколько букв в английском алфавите?(26)

- Сколько гласных? Назовите.(6)

- Какие буквы мы выучили?

- А сегодня мы познакомимся с буквой Nn.

   1) стишок о букве; N висеть не надоест.

                                    На ветвях гнездо – a nest.

                                    В нем птенцы. Хотелось нам бы

                                    Посчитать число их – number.

   2) работа с буквой - игра «Пропиши букву в воздухе»

9. Подведение итога.

  - К сожалению, наше путешествие подошло к концу. Но мы не будем огорчаться, потому что впереди нас ждёт ещё много путешествий, тайн и открытий. Рефлексия

   - Сегодня у вас необычное домашнее задание - рассказать родителям о нашем уроке. Давайте вместе подумаем, что вы расскажете?

   - Где мы побывали?

   - Какие островки посетили?

   - Какое открытие сделали?

   - Raise your head, jump up high,

    Wave your hand and say: Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа элективного курса по английскому языку 10 класс по теме «Путешествие по Объединенному Королевству. Страноведение»

Рабочая программа  по английскому языку в 10 классе можно использовать на элективных курсах...

Методическая разработка урока - путешествия в 5-м классе на тему "Путешествие в Прилагатинск"

Данный урок является заключительным по теме «Имя прилагательное». Тип урока в рамках традиционного обучения: урок обобщения и систематизации знаний. Тип урока в рамках нетрадиционного обучения: ...

Методическая разработка конкурса на английском языке, 6 класс

  Данная разработка может быть использована как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности, например, в  рамках декады английского языка. Цели: закрепить имеющ...

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Методическая разработка урока по английскому языку 2 класс.

Урок  предназначен для провидения его во  2 классе, в в период изучения букв и буквосочитаний....

Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов

Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...