Внеклассное мероприятие с использованием интерактивной доски "Особенности рационального питания для контроля веса" для средней школы.
проект по физкультуре (7 класс)

ллл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon b30eb82d2d47a1022509f1c166010aaf.doc91 КБ

Предварительный просмотр:

                             План-конспект урока по физической культуре в 10 а классе.

МБОУ СОШ № 9 г.Клинцы

          Ф. И. О.: педагога: Зимина Александра Викторовна

Раздел учебной программы: Спортивные игры.

Тема урока: «Прямая верхняя подача мяча. Прием верхней прямой подачи. Игра в волейбол».

Задачи урока:

Образовательные задачи:

1.Повторить пройденный материал по технике передачи мяча сверху двумя руками и нижнему приему мяча.

2. Совершенствование  техники приёма мяча с верхней подачи.

3. Развивать навыки сотрудничества с отдельным партнером и командой в целом.

4. Применять полученные навыки в игре  волейбол.

Оздоровительные задачи:

Организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность путем соответствующей организации рабочего места и напоминания правил техники безопасности.

Воспитательные задачи:

Воспитывать у учащихся умение сотрудничать и  навыки коллективных действий в игре волейбол.

Тип урока: систематизация знаний и умений.

Формы и методы проведения: фронтальный, парный, игровой, словесный, наглядный.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь: волейбольные мячи, свисток, волейбольные стойки и сетка, набивные мячи, 2 скакалки.

Время проведения: урок (35 мин.)

п/п

Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические указания

I.

Подготовительная часть

9 минут

1.

2.

3.

Организованный вход в спортзал

Построение, приветствие.

Сообщение темы и  задач урока.

   1мин

Пересчитать класс, отметить отсутствующих. Проверить внешний вид и  наличие спортивной формы и обуви.

Обратить внимание на осанку.

4.

Строевые упражнения на месте. Повороты – направо, - налево,

-кругом!

Активизация внимания обучающихся.

5.

Ходьба в колонне по одному:

а) на носках, руки в сторону;

б) на пятках, руки на поясе;

в) в полуприседе, руки на поясе;

г) в приседе, руки на коленях;

д) прыжками в приседе, руки на коленях

  30 сек

Обратить внимание: на осанку.

Не сгибаться в тазобедренном суставе.

Выдерживать дистанцию.

6.

Равномерный бег в колонне по одному по диагонали зала:

а) бег с высоким подниманием бедра;

б) бег с выносом прямых ног вперёд;

в) бег с захлестыванием голени;

в) бег спиной вперёд;

б) прыжки на правой, левой ноге;

в)  перемещения  в средней стойке волейболиста, приставными шагами левым, правым боком, с имитацией руками передачи мяча двумя руками сверху;

г) равномерный бег в колонне по периметру зала.

2 минуты

2 минуты

Самоконтроль обучающихся за дыханием.

7.

Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания.

1-2 – Руки вверх - вдох

3-4- Наклон вперёд, руки вниз - выдох

8.

Перестроение через центр в колонны по 2.

ОРУ:

  1. И. п.-о. с.

1 – руки вверх, левую на носок

2-  и. п.

3- руки вверх, правую на носок

4 –и. п.

  1. И. п. Руки на пояс

1 – поворот головы влево, встать на носки

2 – и. п.

3 - поворот головы вправо, встать на носки

4- и. п.

  1. И. п.- кисти рук в «замке»

    1 -4 круговые движения в лучезапястном суставе

     4) И . п.- руки согнутые в локтях перед грудью,

       1- 2 рывки согнутыми руками

      3- 4 – поворот вправо, руки в стороны

      1- 2 рывки согнутыми руками

      3- 4 – поворот влево, руки в стороны

   

  1. И. п.- о. с.

1-3 наклоны к ногам

4 – и. п.

  1.  И. п.- о. с.

1 – выпад левой ногой

2 –  и. п.

3 – выпад правой ногой

4 –  и. п.

  1. Прыжки ноги врозь, ноги вместе

4 минуты

Размыкание.

Соблюдение дистанции.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Руки полностью выпрямлять в локтевом суставе

Ноги не сгибать в коленном суставе

II.

Основная часть

23 минуты

1

Круговая тренировка. Класс разделить. Девочки работают отдельно от мальчиков. 1.Упражнения с набивным мячом (1кг)

1) подбрасывание мяча вверх, два хлопка в ладони и ловля двумя руками, отдать мяч партнеру;

2) руки вверху, подбрасывание над собой кистями;

3) броски мяча правой рукой из- за спины с выпрямлением правой руки с прогибом в  спине.

2. Стоя в 1 метре от стены, переход в упор на кисти о стенку с последующим отталкиванием и переходом в исходное положение.

3.Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками над собой, на месте.

4. Прыжки со скакалкой.

5. Три шага, прыжок, коснуться стены двумя руками как можно выше, отбежать назад.

7 минут

10 раз

10 раз

5 раз

10 раз

10 раз

20 раз

10 раз

Упражнения выполняются круговым потоком, в парах или по одному

2

Девочки занимаются на одной стороне. мальчики на другой. 1.В парах:

а) Броски мяча правой рукой, с разворотом;

б) Броски мяча из-за головы двумя руками;

в) Передача мяча сверху двумя руками;

г) Один ученик выполняет верхнюю передачу мяча партнеру,  другой выполняет прием  мяча двумя снизу, направляя его партнёру.

д) Совершенствование в технике приёма мяча с подачи и передача мяча;

е) Один  ученик подаёт верхнюю прямую подачу, другой выполняет приём мяча двумя руками снизу над собой с последующей передачей мяча двумя сверху, через сетку.

6 минут

Следить за верхним корпусом, делать прогиб в спине.

После 10 передач меняются ролями.

Быть внимательными, контролировать движение мяча

Удар наносится прямой рукой

Быть внимательными.

Верхняя прямая подача.

Игрок стоит лицом к сетке, распределив вес тела равномерно на обе ноги. Мяч подбрасывается вверх левой рукой. Правая согнута в локте. Перед ударом сгибать опорную ногу, отклоняя туловище назад. В момент удара разгибается опорная нога, выпрямляются рука и туловище. Удар внутренней частью ладони.

3

4. Игра в волейбол.

Двухсторонняя учебно-тренировочная игра

10 минут

Совершенствование технических приемов в различных игровых ситуациях. Розыгрыш мяча только на 3 касания.

III.

Заключительная часть

3 минуты

1.Построение

2. Подведение итогов урока

3.  Домашнее задание.

4. Организованный уход из зала

30 сек

2 минуты

30 сек

Активизировать внимание обучающихся.

Обсуждение пройденного материала.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа- 20 раз мальчикам, 20 раз девочкам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка в средней школе и начальной школе

В Концепции модернизации российского образования определены новые приоритеты. Ведущим аспектом является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе, в мире, ...

Внеклассное мероприятие ИГРА-ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ «ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ».

Цели урока/ занятия/ мероприятия Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы ребенку каждый день. Научить правильно выбирать для питания самые полезные продукты.Задачи ...

Тесты по английскому языку как средство текущего и итогового контроля в средней школе

Виды и классификация тестов. Требования к их составлению и использованию....

Внеклассное мероприятие по математике "Математический бал" для учащихся 4-5 классов средней школы

Разработка внеклассного мероприятия "Математический бал"  составлена для учащихся 4-5 классов средней школы. Мероприятие может проходить в актовом зале для большого количества зрителей, так как э...

Дипломный проект "Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики в средних общеобразовательных учреждениях

Объектом исследования является процесс обучения информатике в средних общеобразовательных учреждениях.Цель работы заключается в изучении теоретических аспектов использования интерактивных методов обуч...

Интернет-словари и интерактивные приложения на уроках английского языка в средней школе.

Цифровизация школьного образования подразумевает как использование ресурсов Интернета, так и и использование локальных цифровых продуктов, таких, как электронные приложения к учебникам.  В ...