Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия "Козлятушки-ребятушки"
методическая разработка по физкультуре

Чирткова Наталья Александровна

Тема мероприятия «Козлятушки-ребятушки»     

Продолжительность занятия: 20 минут.

Целевая аудитория: средней группы

           Цель: укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.

Задачи: 

  1. удовлетворять физические потребности детей в движении;
  2. развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;
  3. создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Радуга»

Алтайский край, Поспелихинский район

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия

для детей средней группы «Пчелки»

Тема: «Козлятушки-ребятушки»

Тема: «Козлятушки-ребятушки»

Игрушкин оптовик - Классические пазлы

ФИО: Чирткова Наталья

Александровна

должность: воспитатель

МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга»

средняя группа «Пчелки»

2025 год

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия

Тема мероприятия «Козлятушки-ребятушки»    

Продолжительность занятия: 20 минут.

Целевая аудитория: средней группы

           Цель: укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.

Задачи:  

  1. удовлетворять физические потребности детей в движении;
  2. развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;
  3. создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись «В осеннем лесу» (шум леса) из серии «Звуки живой природы», аудиозапись песни из сказки «Волк и семеро козлят на новый лад», аудиокассета с записью вальса.

Материалы: стулья детские по количеству детей, 2 скамейки, веревка, привязанная к стойкам на высоте 60 см., 2 маленьких обруча, закрепленных на стойках, аудиокассета с записью вальса, искусственные осенние листья.

Ход занятия:

        Педагог рассаживает детей вокруг себя.

        Педагог: Ребята, сегодня я расскажу вам историю о любопытных козлятах… Стоял на опушке леса домик, в котором жили козлята с мамой козой. Часто смотрели козлята из окна на лес. В разное время года лес бывает разным. Осенью он, как терем расписной, лиловый, золотой, багряный. Очень красиво осенью в лесу! А теперь мы с вами отправимся в осенний лес и там вместе с козлятами попрыгаем, побегаем и надеюсь, очень весело проведем время!

Педагог предварительно расскладывае на полу осеннье листья с расчетом 2 листа на ребенка.

Вот мы и очутились на лесной полянке! Посмотрите, сколько здесь листочков! Возьмите каждый по 2 листочка и поиграем с ними. А козлятки посмотрят, как ребята умеют играть с листочками.

  1. Вот ветер погладил щечки деревьев.

Повороты головы вправо-влево. Руки согнуты в локтях. В руках листья.

  1. Зашелестел листочками.

1.-руки с листочками вытянуть вперед, 2.-в стороны, 3.-вверх, 4.-вернуться в И.П.

  1. Показали-спрятали.

И.П. – стоя, руки внизу, листочки в каждой руке. Показать листочки, руки вперед. Спрятать листочки, руки за спину (4-5 раз).

  1. Погладим ножки листочками.

И.П. – сидя, ноги врозь, руки с листочками впереди. Наклониться к носкам, погладить ножки листочками, выпрямиться (4-5 раз).

  1. Помоем листочки в ручейке.

И.П. – стоя, руки опущены, присели, пополоскали листочки, встали (4 раза).

  1. Прыгаем с листочками.

Прыжки на двух ногах на месте (15-20 раз). Ходьба на месте и опять прыжки.

  1. Дыхательное упражнение. Подул ветерок на листочки.

Вдох носом. Выдох ртом (5-6 раз).

  1. Сильнее подул ветер, закачались деревья.

1.-наклоны туловища вправо-влево, 2.-вернуться в И.П.

  1. А молодые тоненькие деревца ветер совсем к земле пригибает, но они стараются выпрямиться, как только ветер стихает.

1.-наклоны вперед, 2.-вернуться в И.П.

Сорвал все-таки ветер листочки с деревьев, закружились они в воздухе, а потом плавно на землю опустились.

Повторяем движения: закружились, опустились.

Подул шалун-ветерок и собрал опавшие листочки в большую кучу, а сам затих. Интересно стало козлятам, куда же ветер спрятался. И решили они его найти.

  1.  Через луг по тропинке к лесу пошли.

Ходьба друг за другом.

  1.  Между деревьями ходили, искали.

Ходьба змейкой.

  1.  Через поваленные ветром деревья перешагивали – нет ветра.

Ходьба с перешагиванием через скамейки.

  1.  Вот и речка на пути –

Надо речку перейти.

Козлик забежал вперед

И под мостиком нас ждет.

Пройи по скамейкам по одному. Педагог страхует детей.

  1.  И тут козлята нору увидели. Может там ветер спрятался? Пролезли они в круглый лаз, а обратно через другой лаз вылезли. У каждой норки есть вход и выход, чтобы легче было убежать, когда грозит опасность.

Пролезть в обруч, в другой, приподнятый над полом на 10 см.

Нет ветра. «Наверное, ветер через запасной выход убежал», - решили козлята и дальше отправились искать.

  1.  И тут они заметили, что веточки деревьев качаются, обрадовались козлята и полезли под ветки.

Подлезание под веревку между стойками.

 А там не ветер прячется, а заяц! Испугался заяц козлят и ускакал.

Ну вот, ребята и закончилось наше путешествие. Козлятам пора домой возвращаться. Давайте попрощаемся с ними:

- До свидания, спасибо за интересную прогулку!

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурно - оздоровительного развлечения ( в лесу) " Осенний лес"

Сценарий физкультурно - оздоровительного мероприятия совместно с родителями и детьми в лесу, для старших и подготовительных групп...

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия "Встречаем милую Весну"

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятияТема мероприятия «Встречаем милую Весну»Продолжительность занятия: 15 минут.Целевая аудитория: дети второй младшей группы  ...

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия "На солнечной полянке"

Данное занятие можно проводить как в условиях спортивного зала, так и на улице, площадке детского сада. Проведение данного занятия не потребует специальной подготовки детей.Тема мероприятия «На ...