Методическая разработка "Весёлые старты"
методическая разработка по физкультуре (6 класс)

Кобзева Ирина Фёдоровна

Методическая разработка воспитателю ГПД 6 класса, работающему с детьми с ОВЗ.

МР разработана с целью пропаганды детям ЗОЖ, развитию физических качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_vesyolye_starty.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка спортивного мероприятия – конкурса для детей 6 класса с ОВЗ

Разработала

воспитатель 6 Г класса школа 382

Кобзева Ирина Фёдоровна

Спортивное мероприятие - конкурс для учащихся 6 Г-1 и 6 Г-2 классов

Белые и Красные


«Весёлые старты

Цели:

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: 6 кеглей, обручи (4 шт.), цветные резиновые мячи (2 шт.), скакалки (2 шт.), свисток.

ХОД МЕРОПРИЯТЯ

Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды -участники.

Ведущий

Добрый день, ребята!

Добрый день, друзья!

Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем спортивном мероприятии. Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр – «Весёлые старты». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ученик

На спортивную площадку

Приглашаем мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас!

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие 2 команды.

Конкурс" С девизом по жизни"

Представление команд: (название, девиз,).

Ведущий

Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

Чтобы наши участники быстрее включились в игру, мы предлагаем им принять участие в викторине.

Викторина " В мире спорта"

1. Если спортсмены мастерски делают стойки на руках, перевороты - вперед, назад, и в сторону.(Акробаты)

2. Назовите несколько видов спортивного инвентаря.(Мяч, кегли, маты, канат, сетка)

3. Дети играли , перекидывая ракетками через сетку волан. назовите игру.( Бадминтон)

4. При этом виде спорта спортсмены стремятся, чтобы шаг их был как можно длиннее и чаще. ( Бег)

5. Это один из самых древних видов спорта. Бронзовые от загара, тяжеловесы долго кружили по площадке, а потом кидались в атаку. ( Борьба)

6. Кто занимается со спортсменом? ( Тренер)

7. В каких видах спорта используется музыка? ( Фигурное катание, художественная гимнастика, синхронное плавание)

8. Какая одежда используется во время борьбы?( Широкая рубаха, и свободные брюки - кимоно. Борьба проходит без обуви.)

#1053;азовите зимние виды спорта?(Хоккей, лыжи прыжки с трамплина , санный спорт, биатлон)

10. В каком спорте используется транспорт?( Мотогонки, велогонки, авторалли, картинг)

2 конкурс эстафета " Разминочка"

По сигналу первые игроки бегут вперёд, обегают стойку, возвращаются назад, передают эстафету следующему игроку. Команда, пришедшая первой, поднимает руки.

3 конкурс" Стройная команда"

Сейчас мы определим, какая же команда самая стройная. За 30 секунд все члены команды должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого- нибудь на руки или посадив на плечи. А мы обмерим каждую команду на уровне талии. Внимание! Начали!

4 конкурс эстафета «Переправа».

По сигналу игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), обегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

5 конкурс «Смешанная эстафета».

Участник располагается на линии старта. По команде судьи: На старт! Внимание!" Марш! участник бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается обратно. Передаёт эстафету касанием рукой стоящего впереди участника.

Ведущий. Спорт – это не только рекорды. Это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости, и хорошего настроения.

6 конкурс- эстафета «Попади в цель».

Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется - 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков.

7 конкурс " Борьба"

Чтобы победить в нашей борьбе, надо вытолкнуть противника из круга, нарисованного на полу.

8 конкурс Эстафета "Кенгуру"

Кенгуру-мама носит своих детёнышей в сумке на животе. Вы по примеру кенгуру пронесёте мяч, но между ног и не уроните его.

9 конкурс-Эстафета "Весёлая змейка"

Первый участник бежит между расставленными фишками, возвращается назад, цепляет за себя следующего участника и так далее, пока не зацепится вся команда, которая быстрее справится с этим заданием.

10 конкурс- Эстафета "Перетягивание каната"

Участники команд должны показать свою силу. Выносят канат для соревнования. Середина отмечается цветной ленточкой.( На земле в двух метрах от середины поля проводят две параллельные линии). Две команды становятся вдоль каната с разных сторон. По сигналу начинаю тянуть в свою сторону. Когда канат будет перетянут за линию одной из команд ( ее пересечет цв. ленточка), игра останавливается. Игроки меняются сторонами площадки.

Поединок повторяется. Побеждает команда, которая большее число раз сумела перетянуть канат на свою сторону.

Ведущая
Пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру " Ловля парами".

Выбирается водящий, который перед игрой встает за пределами площадки. По сигналу он вбегает и преследует одного из играющих. Осалив его, делает пойманного своим помощником. Взявшись за руки, они бегут ловить нового игрока, стараясь окружить его свободными руками. Пойманный отходит в сторону и ждет, когда пара игроков поймает еще одного убегающего по площадке. После этого составляется 2 пара. Игра продолжается до тех пор, пока на площадке останется один не пойманный игрок.

Ведущий

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты").

Методическая разработка по предмету "Физическая культура" ("Веселые старты")....

Использование методических приёмов психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ в классном часе «Старт в будущее»

Анализ классного часа по применению приёмов психолого-педагогической реабилитации дедей с ОВЗ....

Методическая разработка по подготовке к "Весёлым стартам"

Подготовка к "Весёлым стартам" имеет свою специфику и для начального звена это будет интересно....

Учебно-методическое пособие. "Старт в мир бизнеса".

Данная программа ориентирована на первый год обучения экономике и является введением в основы экономических знаний.Программа элективного курса «Старт в мир бизнеса» базируется на концепции экономическ...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

Старты, старты, старты.

 Массовость – главный  показатель  наших  стартов.          Среди  разнообразных     средств,  при...