Роль субкультуры в жизни молодежи.
презентация урока для интерактивной доски по географии (10 класс) по теме
Взаимоотношения молодежной субкультуры с родителями, школой, обществом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проблемы: Необходимо усилить занятость учащихся «группы риска» (а именно учащихся 9-11 классов) после уроков, ибо организация внеурочной занятости детей и подростков является одним из самых эффективных способов профилактики правонарушений среди них.
Определения понятия «дети группы риска»: дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети – жертвы насилия
Цель проекта: Формирование эффективной системы профилактики детской безнадзорности, способной обеспечить преодоление негативных проявлений среди детей и подростков.
Задачи проекта: Создать условия для самореализации учащихся; Обеспечить занятость учащихся после уроков; Отвлечь детей от улицы; Создать мощный барьер детской безнадзорности и бесприютности; Оказать психологическую поддержку личности ребёнка; Повысить уровень воспитанности детей; Создать комфортную обстановку для развития индивидуальности каждого ребёнка.
Направления: организационно-педагогическое; познавательное; психолого-педагогическое; эстетическое; гражданско-патриотическое; физкультурно-оздоровительное;
Организационно-педагогическое направление. Цель: организация внеурочной деятельности детей и подростков, принадлежащих различным субкультурам. работа с психологом (диагностика учащихся данной группы); планирование деятельности; выборы актива ; распределение поручений ;
Познавательное направление Цель: формирование навыков творческого саморазвития викторины; брейн-ринги; проектная деятельность
Психолого-педагогическое направление Цель: создание психолого-развивающего пространства для реализации данного проекта определение способностей и склонностей учащихся; создание условий для поддержки учащихся; коррекционно-развивающая работа с детьми, принадлежащих различным субкультурам
Эстетическое направление Цель: формирование культурной компетентности учащихся, расширение их кругозора, творческого мышления, эстетического и художественного вкуса. экскурсии; подготовка праздничных поздравлений; литературно-музыкальные конкурсы
Гражданско-патриотическое направление Цель: развитие патриотического отношения к своей Родине, к ветеранам Великой Отечественной Войны. встречи с ветеранами; участие в подготовке литературно-исторических композиций на тему Вов
Этапы проекта: 1 этап – диагностический (2 недели) 2 этап – системно-организационный (1 неделя) 3 этап – практический (2 месяца) 4 этап – заключительный (1 неделя)
1 этап Цель: общее изучение личности учащихся, принадлежащих субкультурам Формы реализации: анкетирование детей и родителей беседы
2 этап Цель: проектирование системы воспитания. Формы реализации: подбор мероприятий, методик для реализации проекта; установление контакта с социумом для реализации проекта;
3 этап Цель: практический переход на реализацию проекта. Формы реализации: игры; беседы; конкурсы; экскурсии.
4 этап Цель: подвести итоги по проекту. Формы реализации: самоанализ; планирование работы на перспективу.
Предполагаемые результаты: воспитание толерантности; повышение уровня воспитанности; создание комфортной обстановки обучения; повышение познавательного интереса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/28/picture-76041-1582919683.jpg)
Исследовательский проект "Формирование здорового образа жизни молодежи"
Модель социальной работы по здоровому образу жизни молодежи включает: анализ благоприятных и неблагоприятных факторов, оказывающих влияние на социальную работу с молодежью; деятельность по созданию ус...
Разработка урока по ОБЖ "Здоровый образ жизни молодежи" 10 класс
Разработка урока по ОБЖ "Здоровый образ жизни молодежи" 10 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-395378-1391511995.jpg)
Проект "Образ жизни молодежи"
Данный проект рассматривает проблемы современной молодежи:Что беспокоит современную молодежь?Вредные привычкиЛюбовьРанняя беременностьДосугСвидания. Сколько стоит?Что для тебя означает взросление?Музы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/15/picture-534330-1418662890.jpg)
Методические рекомендации «Роль школы в подготовке молодежи к реализации социальных функций семьи»
Интерес общества к семье и браку по-прежнему велик, и интерес этот основан на том, что семья связана со всеми сферами человеческой жизнедеятельности. Стабильность общества и иерархия его внутренних св...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/19/picture-1080133-1700398338.jpg)
Роль родителя - это роль на всю жизнь
Разработка родительского собрания на тему роли родителей в воспитании детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/14/picture-666927-1442179636.jpg)
Роль социальных сетей в жизни молодежи
Профилактика интернет - зависимости, зависимости от смартфонов у школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-1051786-1536519612.jpg)
Проектная работа по английскому языку в 9 классе по теме "Жизнь молодежи. Волонтерство."
Проект по теме: “ Youth Life. Volunteers.”Описание проектаВам предлагается провести опрос среди одноклассников, который выявит их предпочтения в волонтерской деятельности. На основе ...