Главные вкладки

    Практическая работа по теме: Географические координаты для 6 класса. Работу создала Барбашова Наталья Алексеевна учитель МКОУ СОШ № 251 ЗАТО г. Фокино Приморского края
    методическая разработка по географии (6 класс) на тему

    Барбашова Наталья Алексеевна

    Практическая работа по теме: Географические координаты для 6 класса имеет сформулированную цель, два варианта для прямого и обратного определения координат и пять дополнительных заданий, а так же ответы на все задания.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon prakticheskaya_rabota_opredelenie_koordinat.doc49 КБ

    Предварительный просмотр:

    Практическая работа № 2.  Тема: Географические координаты.

    Цель: Проверить умение работать с картой и определять координаты.

    Задание № 1: Используя карту полушарий,  определи географический объект по координатам.

    1 вариант

    2 вариант

    1

    43° с.ш.   79°з.д.

    1

    35° ю.ш.   59° з.д.

    2

    19° ю.ш.  27° в.д.

    2

    64° с.ш.    18° з.д.

    3

    14° с.ш.   13° в.д.

    3

    27° ю.ш.   109° з.д.

    Задание № 2: Используя физическую  карту России определи координаты заданного географического объекта.

    1

    Оз.  Ханка

    1

    Ладожское озеро

    2

    О. Врангеля

    2

    Пролив Карские Ворота

    3

    Г. Хабаровск

    3

    Г.  Комсомольск – на - Амуре

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

     Дополнительные задания:

    № 1. Корабль потерпел кораблекрушение в районе 28° ю.ш. 108° з.д.

    Откуда быстрее придет помощь и почему?

    А) 20° с.ш. 110° з.д.; Б) 50° ю.ш. 70° в.д.; В) 28° ю. ш. 175° в.д. ?

    № 2.  Общая длина улиц этого города  составляет 22 тыс.км. , что превышает половину длины экватора, в городе 4 млн. домов. Как называется этот город если находится на 36° с.ш.140° в.д.

    № 3. На какой вулкан отправились вулканологи, если он находится на 6° ю.ш. 105° в.д.

    № 4. По дну этого пролива построен тоннель, который соединяет остров и материк. Как  называются остров и материк если тоннель расположен на 51° с.ш. 1° в.д.

    № 5.  Сам народ с древних времён называет свою страну Ниппон (или Нихон). Это название состоит из иероглифических знаков, первый из которых означает «солнце», а второй – «основа». Напишите координатами местоположение страны  и её название.

    Практическая работа № 2.  Тема: Географические координаты.

    Цель: Проверить умение работать с картой и определять координаты.

    Задание № 1: Используя карту полушарий определи географический объект по координатам.

    1 вариант

    2 вариант

    1

    43° с.ш.   79°з.д.

    Ниагарский вдп.

    1

    35° ю.ш.   59° з.д.

    Г. Буэнос- Айрес

    2

    19° ю.ш.  27° в.д.

    Вдп. Виктория

    2

    64° с.ш.    18° з.д.

    Влк. Гекла

    3

    14° с.ш.   13° в.д.

    Оз. Чад

    3

    27° ю.ш.   109° з.д.

    Остров Пасхи

    Задание № 2: Используя физическую  карту России определи координаты заданного географического объекта.

    1

    44° с.ш.133° в.д.

    Озеро Ханка

    1

    62° с.ш. 32° в.д.

    Ладожское озеро

    2

    72° с.ш. 179° з.д.

    Остров Врангеля

    2

    71° с.ш. 58° в.д.

    Пролив Карские Ворота

    3

    48° с.ш. 135° в.д.

    Город Хабаровск

    3

    51° с.ш. 137° в.д.

    Город Комсомольск – на - Амуре

     Дополнительные задания:

    № 1. Корабль потерпел кораблекрушение в районе 28° ю.ш. 108° з.д.

    Откуда быстрее придет помощь и почему?

    А) 20° с.ш. 110° з.д.; Б) 50° ю.ш. 70° в.д.;В) 28° ю. ш. 175° в.д. ? Т.К. находится ближе.

    № 2.  Общая длина улиц этого города  составляет 22 тыс.км. , что превышает половину длины экватора, в городе 4 млн. домов. Как называется этот город если находится на 36° с.ш.140° в.д. ТОКИО

    № 3. На какой вулкан отправились вулканологи, если он находится на 6° ю.ш. 105° в.д. КРАКАТАУ

    № 4. По дну этого пролива построен тоннель, который соединяет остров и материк. Как  называются остров и материк если тоннель расположен на 51° с.ш. 1° в.д. ВЕЛИКОБРИТАНИЮ И ЕВРАЗИЮ

    № 5.  Сам народ с древних времён называет свою страну Ниппон(или Нихон). Это название состоит из иероглифических знаков, первый из которых означает «солнце», а второй – «основа». Напишите координатами местоположение страны  и её название.  ЯПОНИЯ – 35° с.ш. 140° в.д.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о проведении школьного туристического слёта. Предназначено для школьников 7-11 классов. Работу создала Барбашова Наталья Алексеевна, учитель МКОУ СОШ № 251ЗАТО г. Фокино Приморского края

    Положение о проведении школьного туристического слёта имеет сформулированные цели и задачи, порядок и условияпроведения соревнований, перечень возможных заданий и порядок их выполнения....

    Презентация по географии тема: Почвы для 6 класса. Работа создана Барбашовой Натальей Алексеевной учителем МКОУ СОШ № 251 ЗАТО г. Фокино Приморского края

    Презентация по географии тема: Почвы для 6 класса. Работа создана Барбашовой Натальей Алексеевной учителем МКОУ СОШ № 251 ЗАТО г. Фокино Приморского края и содержит условия образования и закономерност...

    Олимпиады для учащихся 8 класса работа создана Барбашовой Натальей Алексеевной учителем географии и экономики МКОУ СОШ № 251 ЗАТО г. Фокино Приморского края

    Олимпиады для учащихся 8 класса работа создана Барбашовой Натальей Алексеевной учителем географии и экономики МКОУ СОШ № 251 ЗАТО г. Фокино Приморского края и содержит задания и ответы по тем темам, к...

    Презентаци по экономике 10 класс. Тема: Страхование. Работу создала Барбашова Наталья Алексеевна учитель МКОУ СОШ № 251 г. Фокино Приморского края

    Презентация расчитана для использования на уроке экономике при рассмотрении вопроса "Как уберечь себя от непредвиденных потерь?". Содержит формы и принципы страхования, виды и объекты страхования, а т...

    Презентаци по экономике 10 класс. Тема: Кредитование. Работу создала Барбашова Наталья Алексеевна учитель МКОУ СОШ № 251 г. Фокино Приморского края

    Презентация предназначена для использования на уроке экономике при рассмотрении Темы "Потребитель в экономике" в 10 классе. Коротко, ярко, лаконично изложено, что такое кредитование и каким принципам ...

    Презентация по теме: Кредитование. Работа создана Барбашовой Натальей Алексеевной учителем МКОУ СОШ № 251 г. Фокино Приморского края

    Презентация по теме Кредитование, является частоь раздела "Потребитель в экономике", предназначена для учеников 10 класса в краткой, лаконичной и доступной форме характеризует процес и принципы кредит...

    Индивидуальный образовательный иаршрут. Разработан Барбашовой Натальей Алексеевной учителем МКОУ СОШ № 251 Г. Фокино Приморского края

    Индивидуальный образовательный маршрут - это некая траектория твоего пути, на котором отмечены пройденные пункты и те, которые предстоит ещё пройти. Является образовательной программой при самореализа...