информация о исследовательских работах и проведении олимпиад по географии
материал по географии по теме

Борисенко Наталия Викторовна

где и когда можно принять участие в творческом конкурсе или олимпиаде по географии

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx21.25 КБ
Файл inform_dlya_sayta.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

I.    НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"

 В рамках программы проводятся предметные заочные конкурсы-олимпиады, конкурсы исследовательских и творческих работ по различным направлениям науки, техники, культуры, разработка социальных проектов, турниры, форумы, фестивали, научные конференции школьников.

КАЧЕСТВО ПРОГРАММЫ гарантировано многолетним опытом работы (с 1985 года), привлечением высококвалифицированных научных и педагогических кадров, уникальных педагогических технологий.

ДОСТУПНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ ИНФОРМАЦИИ: любую интересующую вас информацию можно получить на сайте http://www.future4you.ru

НОМИНАЦИИ ПО ГЕОГРАФИИ:

•    География (6-9 классы)

•    Геологическая тетрадь от А.Е. Ферсмана (5-11 классы)

•    Кризисная экономика (9-11 классы)

•    Морская география (5-11 классы)

•    Полярная география (5-11 классы)

•    Российские субтропики (5-11 классы)

•    Социально-экономическая география (9-11 классы)

Олимпиада платная

 

II.    ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ «ЭРУДИТ»

Дистанционная олимпиада школьников «Эрудит» проводится для учащихся 4 - 9 классов школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.

Предварительный этап – с сентября по октябрь. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Олимпиады и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением дистанционной олимпиады, договором-офертой о предоставлении услуг, которые выставлены на сайте Школы космонавтики по адресуhttp://www.cosmoschool.ru/do/kray_olimp/.

Регистрация участников Олимпиады – до середины октября. Необходимо отправить на электронный или почтовый адрес оргкомитета заявку на участие в Олимпиаде.

Первый этап (заочный) – с октября по ноябрь. Задания первого этапа выставляются на сайт Школы космонавтики. В случае личного запроса по адресу do@shk.k26.ru задания высылаются участникам по электронной почте.

Второй этап (заочный) – с января по февраль. Задания второго этапа выставляются на сайт Школы космонавтики. В случае личного запроса задания высылаются участникам по электронной почте.

Третий этап (заочный) – проводится во время весенних школьных каникул. Задания третьего этапа выставляются на сайт Школы космонавтики. В случае личного запроса задания высылаются участникам по электронной почте.

Олимпиада платная

 

III.    ДИСТАНЦИОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ОЛИМПИАДА ПО ГЕОГРАФИИ (ДООГ)

 Проект реализуется методической лабораторией географии Московского Института Открытого Образования при поддержке "Содружества ДОО-проектов".

e-mail: vmoug@mail.ru

 http://groups.google.com/group/doog-list?hl=ru

Участники олимпиады:

команды школьников с 6 по 11 класс, состоящие из учащихся (от 2-х ребят в одной команде из одной или нескольких параллелей), интересующихся географией, под руководством координатора (учителя географии, координатора сетевой работы, родителя).

Календарь ДООГ

•    15 декабря – 18 января – Регистрация участников олимпиады

•    19 января – 25 января – Регистрация команд организаторами в листе рассылке.

•    26 января – 9 февраля – Конкурс приветствий

•    9 февраля – 24 февраля – Обучающий тур

•    25 февраля - 7 марта - Самостоятельная проверка результатов обучающего тура

•    12 февраля – 4 апреля  - Практический  тур

•    16 февраля – 30 марта - Семинар для учителей географии

•    10 марта – 30 марта – Конкурсный тур

•    31 марта – 13 апреля – Перекрёстная проверка результатов конкурсного тура

•    30 апреля – Подведение итогов

Олимпиада бесплатная

 

IV.    ФОТОКОНКУРС «РОССИЯ ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКОВ»

 Методическая лаборатория географии Московского института открытого образования, Виртуальное методическое объединение учителей географии, журнал "География в школе" объявляют новый фотоконкурс «Россия глазами школьников». Тема фотоконкурса – "Географический взгляд на мир".

e-mail: vmoug@mail.ru

 http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=132&Itemid=84

Участники: школьники  с 6 по 11 класс. Групповые работы не рассматриваются.

Предлагается прислать на конкурс:

1. 3-5 авторских фотографий, которые наиболее точно отражают особенности выбранного вами географического объекта или процесса.

2. Ваша фотогалерея должна быть объединена общей темой. Каждая фотография должна быть подписана в соответствии с той особенностью, которая запечатлена на ней.

3. Фотоснимки должны быть размещены на страницах портала «Веб-альбомы Picasa» с наиболее точной географической привязкой.

4. Ваши фотографии должны сопровождаться мини-сочинением (эссе).

Оцениваться будут оригинальные авторские фотографии, соответствующие условиям конкурса, точность картографической привязки, мини-сочинение.

 

 V.    ИНТЕРНЕТ – КАРУСЕЛЬ ПО ГЕОГРАФИИ

Интернет-карусель - on-line соревнование по решению задач. Оно проходит по следующим предметам: математика, информатика, русский язык, английский язык, география, физика. Также проходят различные интеллектуальные Интернет-викторины, в том числе для детей с ограниченными возможностями. 

http://karusel.desc.ru/

Участие бесплатное

VI.КОНКУРС - ЖИВАЯ КАРТА

  "Живая карта" - ежегодный интерактивный Интернет-конкурс для школьников по работе с изображениями Земли из космоса. Цель конкурса - увеличение доступности информации о спутниковом мониторинге и возможностях использования космических снимков в образовании, науке, практической деятельности.
  Снимки, полученные с помощью искусственных спутников Земли, позволяют наглядно представить земную поверхность и те процессы и явления, которые происходят в атмосфере, на суше и в океане. Космические снимки дают значитеьно более полный и объективный, чем карта: взгляд на Землю в реальном времени, отражая текущее состояние объектов и динамику земных процессов и явлений. Изображения Земли из космоса содержат в несколько раз больше информации, чем карта того же масштаба. Извлечение информации из космических снимков непростое, но очень увлекательное занятие.
   В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста и места проживания. Принимаются как индивидуальные, так и работы, выполненные командой. Возраст участников и число человек в команде не ограничены.

Конкурс проводится в два тура:  
первый - с 1 октября по 30 декабря,
второй - с 1 февраля по 30 апреля.

Участвовать в конкурсе можно на любом этапе, достаточно прислать хотя бы одно выполненное задание.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте.
http://new.transparentworld.ru/ru/education/livemap/
Итоговый результат участников "Живой карты" определяется по сумме баллов, набранных в первом и втором турах. С этого года через 10 дней после завершения каждого тура конкурса на сайте будет размещен файл с правильными ответами на все вопросы.

Конкурс проводится некоммерческим партнерством «Прозрачный мир» при поддержке инженерно-технологического центра «СканЭкс»


VII.   КОНКУРС«Инструментальные исследования окружающей среды»
 

 

Общие положения о конкурсе

Цель конкурса – развитие интереса у школьников к учебно-исследовательской деятельности;

Задачи конкурса:
- привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам родного края;
- овладение учащимися инструментальными методами исследований окружающей среды;
- формирование экологической культуры учащихся в ходе практической деятельности;
- создание информационного банка данных в области экологического образования и воспитания;
- организация организационной, информационной, методической, научно-методической под-держки учителям – руководителям исследовательских работ учащихся;
- углубление знаний учащихся, повышение их интереса к изучению естественнонаучных дисциплин, к проблемам родного края;
- знакомство учащихся с основами научно-исследовательской работы (умение выбирать тему, формулировать цель, задачи исследования, планировать работу путем составления общего и поэтапного календарного плана, работать с литературой, оформлять и защищать исследовательскую работу согласно соответствующим требованиям);
- развитие самостоятельности, творческой инициативы, активности личности;
- оказание поддержки и организационной, методической, научно-методической помощи учителям, курирующим исследовательские работы учащихся;
- обеспечение доступности экологической информации природоохранным организациям, управленческим структурам, общественности.

Участники.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7-11 классов средних общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования России и зарубежных стран.

Тематика работ.
К участию в конкурсе принимаются только работы, выполненые с использованием инструментальных методов исследования и портативного оборудования, в том числе производства ЗАО «Крисмас+». Название конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» четко определяет тематическую направленность исследовательских работ.  

Этапы конкурса.
Подготовка и проведение ежегодного конкурса проходит в два этапа (районный/региональный и основной) в соответствии с календарным планом.
В случае отсутствия оргкомитета в районе (регионе) конкурсные материалы принимаются непосредственно на основной этап конкурса.
Конкурс проводится в зависимости от выбора участников по очной и заочной форме как на районном (региональном), так и на основном этапе.
Участники основного этапа конкурса представляют тезисы докладов, которые будут опубликованы в сборнике материалов конференции.
Количество работ, подаваемых на первый этап конкурса от одного учреждения, жестко не ограничивается.
На основной этап конкурса от одного учреждения принимаются не более 3 исследовательских работ, получивших наивысшую оценку на школьной/районной/региональной конференции.

Оргвзнос за участие.
За участие в каждом этапе конкурса с каждого участника взимается оргвзнос, размер которого зависит от фактических затрат. Размер оргвзноса устанавливает соответствующий оргкомитет.

Ожидаемые результаты.
- Участвуя в учебно-исследовательской работе, школьники овладевают на достаточно высоком уровне инструментальными исследовательскими методами и методиками исследования, а также формами представления результатов, и правилами оформления докладов в соответствии с требованиями к научным работам.
- Конкурс может служить стартовой площадкой для участия в других конкурсах, конференциях экологической, естественнонаучной направленности.
- Благодаря участию преподавателей вузов, развиваются творческие связи с вузами Санкт-Петербурга.
- На основе накопленных данных может развиваться сеть общественного экологического мониторинга, которая будет оказывать влияние на принимаемые решения местных органов власти и на формирование общественного мнения в области охраны окружающей среды.

Информация о конкурсе, приём заявок и конкурсных работ, участие в методических семинарах:

Учебный центр ЗАО «Крисмас+», Мельник Анатолий Алексеевич (председатель оргкомитета)

 191119, Россия, Санкт-Петербург, ул. К. Заслонова, 6.

 (812) 575-54-07, 575-50-81, 575-55-43, 575-57-91, факс: (812)325-34-79 (круглосуточно).

E-mail: eco-konkurs@mail.ru, metodist@christmas-plus.ruСайт конкурса http://www.eco-konkurs.ru/

 Журнал «География и экология в школе XXI века» Межрегиональная ассоциация учителей географии России Московский институт открытого образования, кафедра географии объявляет конкурс по теме «Реализация воспитательного потенциала географии в стандарте второго поколения основной школы». Положение о конкурсе можно посмотреть здесь.

 

 



Предварительный просмотр:

I.    НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"

 В рамках программы проводятся предметные заочные конкурсы-олимпиады, конкурсы исследовательских и творческих работ по различным направлениям науки, техники, культуры, разработка социальных проектов, турниры, форумы, фестивали, научные конференции школьников.

КАЧЕСТВО ПРОГРАММЫ гарантировано многолетним опытом работы (с 1985 года), привлечением высококвалифицированных научных и педагогических кадров, уникальных педагогических технологий.

ДОСТУПНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ ИНФОРМАЦИИ: любую интересующую вас информацию можно получить на сайте http://www.future4you.ru

НОМИНАЦИИ ПО ГЕОГРАФИИ:

•    География (6-9 классы)

•    Геологическая тетрадь от А.Е. Ферсмана (5-11 классы)

•    Кризисная экономика (9-11 классы)

•    Морская география (5-11 классы)

•    Полярная география (5-11 классы)

•    Российские субтропики (5-11 классы)

•    Социально-экономическая география (9-11 классы)

Олимпиада платная

 

II.    ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ «ЭРУДИТ»

Дистанционная олимпиада школьников «Эрудит» проводится для учащихся 4 - 9 классов школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования, а также учащихся, находящихся на домашнем обучении.

Предварительный этап – с сентября по октябрь. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Олимпиады и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением дистанционной олимпиады, договором-офертой о предоставлении услуг, которые выставлены на сайте Школы космонавтики по адресуhttp://www.cosmoschool.ru/do/kray_olimp/.

Регистрация участников Олимпиады – до середины октября. Необходимо отправить на электронный или почтовый адрес оргкомитета заявку на участие в Олимпиаде.

Первый этап (заочный) – с октября по ноябрь. Задания первого этапа выставляются на сайт Школы космонавтики. В случае личного запроса по адресу do@shk.k26.ru задания высылаются участникам по электронной почте.

Второй этап (заочный) – с января по февраль. Задания второго этапа выставляются на сайт Школы космонавтики. В случае личного запроса задания высылаются участникам по электронной почте.

Третий этап (заочный) – проводится во время весенних школьных каникул. Задания третьего этапа выставляются на сайт Школы космонавтики. В случае личного запроса задания высылаются участникам по электронной почте.

Олимпиада платная

 

III.    ДИСТАНЦИОННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ОЛИМПИАДА ПО ГЕОГРАФИИ (ДООГ)

 Проект реализуется методической лабораторией географии Московского Института Открытого Образования при поддержке "Содружества ДОО-проектов".

e-mail: vmoug@mail.ru

 http://groups.google.com/group/doog-list?hl=ru

Участники олимпиады:

команды школьников с 6 по 11 класс, состоящие из учащихся (от 2-х ребят в одной команде из одной или нескольких параллелей), интересующихся географией, под руководством координатора (учителя географии, координатора сетевой работы, родителя).

Календарь ДООГ

•    15 декабря – 18 января – Регистрация участников олимпиады

•    19 января – 25 января – Регистрация команд организаторами в листе рассылке.

•    26 января – 9 февраля – Конкурс приветствий

•    9 февраля – 24 февраля – Обучающий тур

•    25 февраля - 7 марта - Самостоятельная проверка результатов обучающего тура

•    12 февраля – 4 апреля  - Практический  тур

•    16 февраля – 30 марта - Семинар для учителей географии

•    10 марта – 30 марта – Конкурсный тур

•    31 марта – 13 апреля – Перекрёстная проверка результатов конкурсного тура

•    30 апреля – Подведение итогов

Олимпиада бесплатная

 

IV.    ФОТОКОНКУРС «РОССИЯ ГЛАЗАМИ ШКОЛЬНИКОВ»

 Методическая лаборатория географии Московского института открытого образования, Виртуальное методическое объединение учителей географии, журнал "География в школе" объявляют новый фотоконкурс «Россия глазами школьников». Тема фотоконкурса – "Географический взгляд на мир".

e-mail: vmoug@mail.ru

 http://geo.metodist.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=132&Itemid=84

Участники: школьники  с 6 по 11 класс. Групповые работы не рассматриваются.

Предлагается прислать на конкурс:

1. 3-5 авторских фотографий, которые наиболее точно отражают особенности выбранного вами географического объекта или процесса.

2. Ваша фотогалерея должна быть объединена общей темой. Каждая фотография должна быть подписана в соответствии с той особенностью, которая запечатлена на ней.

3. Фотоснимки должны быть размещены на страницах портала «Веб-альбомы Picasa» с наиболее точной географической привязкой.

4. Ваши фотографии должны сопровождаться мини-сочинением (эссе).

Оцениваться будут оригинальные авторские фотографии, соответствующие условиям конкурса, точность картографической привязки, мини-сочинение.

 

 V.    ИНТЕРНЕТ – КАРУСЕЛЬ ПО ГЕОГРАФИИ

Интернет-карусель - on-line соревнование по решению задач. Оно проходит по следующим предметам: математика, информатика, русский язык, английский язык, география, физика. Также проходят различные интеллектуальные Интернет-викторины, в том числе для детей с ограниченными возможностями. 

http://karusel.desc.ru/

Участие бесплатное

VI.КОНКУРС - ЖИВАЯ КАРТА

  "Живая карта" - ежегодный интерактивный Интернет-конкурс для школьников по работе с изображениями Земли из космоса. Цель конкурса - увеличение доступности информации о спутниковом мониторинге и возможностях использования космических снимков в образовании, науке, практической деятельности.
  Снимки, полученные с помощью искусственных спутников Земли, позволяют наглядно представить земную поверхность и те процессы и явления, которые происходят в атмосфере, на суше и в океане. Космические снимки дают значитеьно более полный и объективный, чем карта: взгляд на Землю в реальном времени, отражая текущее состояние объектов и динамику земных процессов и явлений. Изображения Земли из космоса содержат в несколько раз больше информации, чем карта того же масштаба. Извлечение информации из космических снимков непростое, но очень увлекательное занятие.
   В конкурсе могут принимать участие школьники любого возраста и места проживания. Принимаются как индивидуальные, так и работы, выполненные командой. Возраст участников и число человек в команде не ограничены.

Конкурс проводится в два тура:  
первый - с 1 октября по 30 декабря,
второй - с 1 февраля по 30 апреля.

Участвовать в конкурсе можно на любом этапе, достаточно прислать хотя бы одно выполненное задание.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте.
http://new.transparentworld.ru/ru/education/livemap/
Итоговый результат участников "Живой карты" определяется по сумме баллов, набранных в первом и втором турах. С этого года через 10 дней после завершения каждого тура конкурса на сайте будет размещен файл с правильными ответами на все вопросы.

Конкурс проводится некоммерческим партнерством «Прозрачный мир» при поддержке инженерно-технологического центра «СканЭкс»


VII.   КОНКУРС«Инструментальные исследования окружающей среды»
 

 

Общие положения о конкурсе

Цель конкурса – развитие интереса у школьников к учебно-исследовательской деятельности;

Задачи конкурса:
- привлечение внимания учащихся к экологическим проблемам родного края;
- овладение учащимися инструментальными методами исследований окружающей среды;
- формирование экологической культуры учащихся в ходе практической деятельности;
- создание информационного банка данных в области экологического образования и воспитания;
- организация организационной, информационной, методической, научно-методической под-держки учителям – руководителям исследовательских работ учащихся;
- углубление знаний учащихся, повышение их интереса к изучению естественнонаучных дисциплин, к проблемам родного края;
- знакомство учащихся с основами научно-исследовательской работы (умение выбирать тему, формулировать цель, задачи исследования, планировать работу путем составления общего и поэтапного календарного плана, работать с литературой, оформлять и защищать исследовательскую работу согласно соответствующим требованиям);
- развитие самостоятельности, творческой инициативы, активности личности;
- оказание поддержки и организационной, методической, научно-методической помощи учителям, курирующим исследовательские работы учащихся;
- обеспечение доступности экологической информации природоохранным организациям, управленческим структурам, общественности.

Участники.
К участию в конкурсе приглашаются учащиеся 7-11 классов средних общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования России и зарубежных стран.

Тематика работ.
К участию в конкурсе принимаются только работы, выполненые с использованием инструментальных методов исследования и портативного оборудования, в том числе производства ЗАО «Крисмас+». Название конкурса «Инструментальные исследования окружающей среды» четко определяет тематическую направленность исследовательских работ.  

Этапы конкурса.
Подготовка и проведение ежегодного конкурса проходит в два этапа (районный/региональный и основной) в соответствии с календарным планом.
В случае отсутствия оргкомитета в районе (регионе) конкурсные материалы принимаются непосредственно на основной этап конкурса.
Конкурс проводится в зависимости от выбора участников по очной и заочной форме как на районном (региональном), так и на основном этапе.
Участники основного этапа конкурса представляют тезисы докладов, которые будут опубликованы в сборнике материалов конференции.
Количество работ, подаваемых на первый этап конкурса от одного учреждения, жестко не ограничивается.
На основной этап конкурса от одного учреждения принимаются не более 3 исследовательских работ, получивших наивысшую оценку на школьной/районной/региональной конференции.

Оргвзнос за участие.
За участие в каждом этапе конкурса с каждого участника взимается оргвзнос, размер которого зависит от фактических затрат. Размер оргвзноса устанавливает соответствующий оргкомитет.

Ожидаемые результаты.
- Участвуя в учебно-исследовательской работе, школьники овладевают на достаточно высоком уровне инструментальными исследовательскими методами и методиками исследования, а также формами представления результатов, и правилами оформления докладов в соответствии с требованиями к научным работам.
- Конкурс может служить стартовой площадкой для участия в других конкурсах, конференциях экологической, естественнонаучной направленности.
- Благодаря участию преподавателей вузов, развиваются творческие связи с вузами Санкт-Петербурга.
- На основе накопленных данных может развиваться сеть общественного экологического мониторинга, которая будет оказывать влияние на принимаемые решения местных органов власти и на формирование общественного мнения в области охраны окружающей среды.

Информация о конкурсе, приём заявок и конкурсных работ, участие в методических семинарах:

Учебный центр ЗАО «Крисмас+», Мельник Анатолий Алексеевич (председатель оргкомитета)

 191119, Россия, Санкт-Петербург, ул. К. Заслонова, 6.

 (812) 575-54-07, 575-50-81, 575-55-43, 575-57-91, факс: (812)325-34-79 (круглосуточно).

E-mail: eco-konkurs@mail.ru, metodist@christmas-plus.ruСайт конкурса http://www.eco-konkurs.ru/

 Журнал «География и экология в школе XXI века» Межрегиональная ассоциация учителей географии России Московский институт открытого образования, кафедра географии объявляет конкурс по теме «Реализация воспитательного потенциала географии в стандарте второго поколения основной школы». Положение о конкурсе можно посмотреть здесь.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендаций по формированию исследовательских навыков учащихся при проведении практико-ориентированных исследовательских работ на местности

Данная методическая разработка помогает организовывать внеурочную работу по географии с учащимися 6-8 класса, в ходе которой у них вырабатываются разнообразные навыки практико-ориентированной исследов...

Безопасность современных путей получения информации школьниками (Исследовательская работа)

Объектом  исследования в  работе является  безопасность школьников при получении информации в Интернете.    Предмет исследования – правила по безопасно...

Задания для проведения школьного тура Олимпиады по географии - 6 класс

Данный материал представляет задания школьного тура Олимпиады по географии - 6 класс, проводимой в 1 учебной четверти....

08.10.15 г. Год назад: районный кросс, олимпиада по географии и олимпиада по ОПК. Впервые в истории школы завоеваны первое место в районном кроссе, в районном этапе олимпиады по географии и третье место в районном этапе олимпиады по ОПК.

На снимке: ГЕРОИ школы СО СВОИМ УЧИТЕЛЕМ.Кросс на 1 км. Шаманаев Максим ( 5 кл.)Олимпиада по географии. Рязанов Сергей (7 кл.)Олимпиада по ОПК. Семченко Святослав (5 кл.)...

Информация о результатах проведения олимпиад

Информация о результатах проведения олимпиад...

Исследовательская работа к метапредметной олимпиаде "Не прервётся связь поколений"

В работе "Путь Евдокии" ученицей 7 класса проведено исследование  боевого пути и гибели своей родственницы,погибшей во времена Великой Отечественной войны.Поиск проводился с помощью сем...

Краеведение как направление поисковой и исследовательской работы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности/ Методические рекомендации (для участия, организации и проведения поисковой и исследовательской работы обучающихся)

Целью данных методических рекомендаций является организация исследовательской работы обучающихся в области краеведения в урочной и внеурочной деятельности.Для этого необходимо решить следующие задачи:...