Географическая игра в 7 кл "Самый умный"
методическая разработка по географии (7 класс) по теме

Монгуш Чайзат Хурештигбейовна

обобщающий урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок-игра14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Географическая игра: « Самый умный»

7 класс.

Обобщение по теме: « Австралия и Океания».

Урок-игра «Самый умный ».

Цели и задачи: Обобщить и оценить знания по разделу: « Австралия».

Оборудования: Мел, вопросы для участников.

Ход игры:

Подготовительный этап:

Игра проводится между 7-ми классами. Играют по два ученика с каждого класса. Каждый ученик придумывает свое приветствие.

Проведение игры.

  1. Здравствуйте ребята! Сегодня мы проведем обобщающий урок  по теме « Австралия и Океания » в виде игры.

ПРАВИЛА ИГРЫ. Наверно все смотрели программу « Самый умный». Правила игры те же. На полу чертятся 4 линии, на которых по 5 этапов. Каждому участнику задается по вопросу. Если участник не сможет ответить на вопрос, то отвечает болельщики каждого класса. Кто первым пройдет все этапы, тот и выигрывает. В конце и участники, и болельщики получают оценки.

        Каждый участник начинают себя представлять.

  1. Итак, начнем ребята, первый вопрос:
  1. Что означает слово «austral» с латинского?
  2. Назовите имя голландского мореплавателя, первооткрывателя острова на юге Австралии?
  3. Путешествие какого английского мореплавателя доказали окончательно что Австралия самостоятельный материк?
  4. Какая платформа лежит в основании материка Австралия?
  5. Чем причина неравномерного распределения рек по материку?
  6. Почему трудно определить точную площадь озера Эйр?
  7. Назовите низменность, расположенную в центре материка?
  8. Назовите высочайшую вершину Австралии?
  9. Назовите второй по величине остров мира расположенный на севере материка?
  10. Назовите крупные реки Австралии? К бассейну, какого океана они относятся?
  11. Как называется крупный приток самой большой реки Австралии?
  12. Назовите самое крупное озеро Австралии?
  13. Какой остров у южных берегов Австралии носит название крупного австралийского животного?
  14. Назовите климатические пояса, в которых лежит Австралия?
  15. Перечислите примитивных животных, обитающих только в Австралии?
  16. Назовите коренное население Австралии?
  17. Назовите столицу Австралийского союза?
  18. Назовите боевое и охотничье оружие аборигенов?

Вывод: В результате игры выявился победитель. Который оказался, самым умным и быстрым первым пройдя свою дорожку.

        По моему мнению, урок-игра прошла удачно, ученики с каждого класса правильно и точно отвечали на заданные вопросы. А вопросы, которые не смогли ответить болельщики без ошибок и быстро отвечали. В целом знания обеих классов по теме « Австралия и Океания на высоком уровне.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-презентация "Кто умнее шестиклассника"

В форме игры предлагается повторить учебный материал (лексику, грамматику, страноведение, чтение, письмо) за 6 класс по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English"/...

Географическая игра "Самый умный" для 6-7 классов

Используется во внеурочной деятельности....

Интеллектуальная географическая игра "Географический алфавит"

Данная познавательная географическая игра проводится в рамках недели географии.Здесь представлены вопросы не только по программе, но и вопросы выходящие за ее пределы. Игру можно провести как в паралл...

Открытое мероприятие географическая игра "Самый умный"

Данное мероприятие проводится с учащимися  6-х , 7-х классов.  Цель: Способствовать проявлению интереса к изучению школьного курса географии.Задачи:Возникновение у учащихся познавательных по...

Географическая игра: «Самый умный».

Географическая игра: «Самый умный»....

Игра-викторина "Самый умный пешеход"

Разработка классного часа с инструктажом по правилам ПДД и закреплением знаний в игре-викторине "Самый умный пешеход"...

Сценарий игры интеллектуального клуба «Умная пятница». Тема игры: «Великие географические открытия 15-16 веков».

Интеллектуальная игра предназначена для внеклассных мероприятий. Можно провести на уроках географии....