Методическая разработка "Практикум по составлению и решению задач по курсу 6 класса".
методическая разработка по географии (6 класс) по теме

Беликова Елена Геннадьевна

Составление и решение задач по курсу 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reshenie_zadach.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Составление и решение задач по курсу 6 класса.

1.Понижение температуры с высотой на каждые 1км. 6 градусов.

   Например:

   У подножия горы t +26 градусов, какова будет t на высоте 3500 метров?

   Ответ: 26-(3,5х6)=26-21=5 градусов;

   Альпинисты находятся на высоте 5000 метров, какова t у подножия горы, если на данной высоте

-11 градусов?

   Ответ:-11+(5х6)=-11+30=19 градусов;

2.Повышение температуры с глубиной на каждые 33метра на 1 градус.

    Например:

    Спелеологи спустились в пещеру на глубину 100 м., какая на данной глубине будет температура,

    если перед спуском на поверхности было +29 градусов?

    Ответ:29+(100:33)=29+3,3=32,3 градуса;

    Например:

    Шахтеры поднимаются в лифте на поверхность с глубины 150 м., где t равна +35,какая t будет на

    поверхности, когда они выйдут на поверхность?

    Ответ:35-(150:33)=35-4,5=30,5 градусов;

3.Атмосферное давление понижается на 1 мм.рт.столба на каждые 10,5 метра подъема.

    Например:

    У подножия горы 750 мм.рт.столба, какое атмосферное давление будет на высоте 150м.?

    Ответ: 750-(150:10,5)=750-14,3=735,7 мм.рт.столба.

    Например:

    Альпинисты находятся на высоте 5000 метров, каково атмосферное давление у подножия горы,

    если на данной высоте 273 мм.рт.столба?

    Ответ:273+(5000:10,5)=273+476=749 мм.рт.столба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ХИМИИ «Решение задач по курсу органической химии.» ДЛЯ 10 КЛАССА

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ХИМИИ«Решение задач по курсу органической химии» ДЛЯ 10 КЛАССА...

Программно-методический комплекс «Конструктор алгоритмов» как своеобразный алгоритмический «Кубик Рубика», ориентированный на отработку навыка составления алгоритмов решения задач, развития логического и алгоритмического мышления учащихся (в индивидуа

Многие годы работая учителем информатики, я на собственном опыте убедилась, как тяжело даётся детям навык и умение логически мыслить, создавая алгоритмы решения различных задач (и не только на уроке и...

Конспект открытого урока по предмету "Арифметика" на тему "Составление и решение задач в пределах семи"

Тема урока:Составление и решение задач в пределах 7 на конкретном материале Цель урока:Сформировать практические навыки составления и решения задач в пределах 7 на конкретном материале Задач...

Конспект открытого урока-путешествия по ФЭМП на тему «Составление и решение задач в пределах 7 на конкретном материале»

Урок проводился совместно с учителем с использованием сказочных персонажей сказки "Белоснежнка и Семь гномов" для учащихся 6 класса с ТМНР....

Конспект урока по предмету "Математика" по теме "Составление и решение задач".

Конспект урока по предмету "Математика" по теме "Составление и решение задач", 6 класс...