Методическая разработка "Практикум по составлению и решению задач по курсу 6 класса".
методическая разработка по географии (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Составление и решение задач по курсу 6 класса.
1.Понижение температуры с высотой на каждые 1км. 6 градусов.
Например:
У подножия горы t +26 градусов, какова будет t на высоте 3500 метров?
Ответ: 26-(3,5х6)=26-21=5 градусов;
Альпинисты находятся на высоте 5000 метров, какова t у подножия горы, если на данной высоте
-11 градусов?
Ответ:-11+(5х6)=-11+30=19 градусов;
2.Повышение температуры с глубиной на каждые 33метра на 1 градус.
Например:
Спелеологи спустились в пещеру на глубину 100 м., какая на данной глубине будет температура,
если перед спуском на поверхности было +29 градусов?
Ответ:29+(100:33)=29+3,3=32,3 градуса;
Например:
Шахтеры поднимаются в лифте на поверхность с глубины 150 м., где t равна +35,какая t будет на
поверхности, когда они выйдут на поверхность?
Ответ:35-(150:33)=35-4,5=30,5 градусов;
3.Атмосферное давление понижается на 1 мм.рт.столба на каждые 10,5 метра подъема.
Например:
У подножия горы 750 мм.рт.столба, какое атмосферное давление будет на высоте 150м.?
Ответ: 750-(150:10,5)=750-14,3=735,7 мм.рт.столба.
Например:
Альпинисты находятся на высоте 5000 метров, каково атмосферное давление у подножия горы,
если на данной высоте 273 мм.рт.столба?
Ответ:273+(5000:10,5)=273+476=749 мм.рт.столба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Практикум по составлению и решению задач по курсу 6 класса".
Составление и решение задач по курсу 6 класса....
Методическая разработка "Практикум по составлению и решению задач по курсу 6 класса".
Составление и решение задач по курсу 6 класса....
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ХИМИИ «Решение задач по курсу органической химии.» ДЛЯ 10 КЛАССА
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ХИМИИ«Решение задач по курсу органической химии» ДЛЯ 10 КЛАССА...
Программно-методический комплекс «Конструктор алгоритмов» как своеобразный алгоритмический «Кубик Рубика», ориентированный на отработку навыка составления алгоритмов решения задач, развития логического и алгоритмического мышления учащихся (в индивидуа
Многие годы работая учителем информатики, я на собственном опыте убедилась, как тяжело даётся детям навык и умение логически мыслить, создавая алгоритмы решения различных задач (и не только на уроке и...
Конспект открытого урока по предмету "Арифметика" на тему "Составление и решение задач в пределах семи"
Тема урока:Составление и решение задач в пределах 7 на конкретном материале Цель урока:Сформировать практические навыки составления и решения задач в пределах 7 на конкретном материале Задач...
Конспект открытого урока-путешествия по ФЭМП на тему «Составление и решение задач в пределах 7 на конкретном материале»
Урок проводился совместно с учителем с использованием сказочных персонажей сказки "Белоснежнка и Семь гномов" для учащихся 6 класса с ТМНР....
Конспект урока по предмету "Математика" по теме "Составление и решение задач".
Конспект урока по предмету "Математика" по теме "Составление и решение задач", 6 класс...