Календарно- тематическое планирование география 7 класс
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) на тему

Москалёва Елена Владимировна

Календарно- тематическое планирование география 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx112.66 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол -во часов

Тип урока

Элементы обязательного

минимума образования

Требования к уровню подготовки обучающихся

Практические работы

Формы контроля

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

ВВЕДЕНИЕ (3 часа)

1

Что изучает география материков и океанов

1

Урок изучения нового материала

Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географические открытия и исследования в России и в мире. Современные научные исследования космического пространства

Знать: предмет изучения географии. Части света. Карты материков.

Уметь: читать и анализировать географические карты

Обозначение на контурной карте материков, океанов, частей света и крупных островов

Фронтальный опрос, работа с контурными картами

Стр.3, пг.1,2

2

Основные этапы накопления знаний о Земле. Современные географические исследования

1

Урок формирования новых знаний

Знать: основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых.

Уметь: показывать маршруты важнейших путешественников и объяснять результаты путешествий и научных открытий

Составление сводной таблицы

Выборочный контроль

Пг.2 до конца

3

История создания карт

1

Урок формирования новых знаний

Знать: историю создания карт, роль, свойства и виды карт, способы изображения явлений и процессов на картах. Уметь: называть основные группы карт и их свойства, описывать карту по плану, объяснять построение градусной сетки на картах и измерительные возможности в сравнении с глобусом

Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и километрах. Характеристика карт по плану

Выборочный, тематический

Пг.3

Раздел 1. ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИРОДЫ ЗЕМЛИ (9 часов)

Литосфера и рельеф Земли (2 часа)

4

Состав и строение литосферы. Гипотеза дрейфа материков. Теория литосферных плит

1

Урок изучения нового материала

Геологическая история Земли. Гипотезы происхождения материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле, их распределение между полушариями планеты. Развитие рельефа на материках и в океанах. Тектоническая карта. Размещение крупнейших форм рельефа на материках и в океане

Знать: строение литосферы и земной коры, материковую и океаническую земную кору; теорию литосферных плит; зависимость между рельефом, тектоническим строением и размещением полезных ископаемых. Уметь: показывать крупные ли- тосферные плиты, платформы, складчатые области, сейсмические пояса, области вулканизма. Объяснять признаки понятий «платформа», «рельеф»

Установление закономерностей размещения крупных равнин и горных систем в зависимости от возраста и особенностей строения земной коры. Составление таблицы, отражающей взаимодействие внутренних и внешних релье- фообразующих процессов

Работа с

картами

атласа

Пг.4

5

Особенности рельефа Земли

1

Практикум

Пг.5

Атмосфера и климаты Земли (3 часа)

6

Распределение тепла и влаги у поверхности Земли

1

Практикум

Перемещение поясов атмосферного давления и воздушных масс по сезонам. Влияние природных особенностей материков и океанов на климат Земли. Территориальные сочетания кпиматообразующих факторов. Типы климатов. Климатическая карта. Антропогенное влияние на глобальные и региональные климатические процессы

Знать: гипотезу происхождения атмосферы; пояса освещенности и тепловые пояса; кпиматообра- зующие факторы; типы климатических поясов.

Уметь: объяснять циркуляцию воздушных масс, определять географическое положение климатических поясов и давать их характеристику

Составление таблицы «Характеристика типов воздушных масс» Анализ карты климатических поясов и областей Земли

Анализ климатических карт

Работа с

картами

атласа

Пг.6,7

7

Воздушные массы

1

Практикум

Пг.7 до конца

8

Климатические пояса

1

Урок изучения нового материала

Анализ карты климатических поясов Земли

Фронтальный опрос, тестирование

Пг.8

Гидросфера Земли (2 час)

9

Мировой

 океан. Воды океана

1

Урок изучения нового материала

Части гидросферы: Мировой океан, ледники, воды суши. Океаны. Части Мирового океана. Рельеф дна Мирового океана. Методы изучения морских глубин. Температуры и соленость вод Мирового океана. Движение воды в океане. Стихийные явления в океане; правила обеспечения личной безопасности. Обмен теплом и влагой между океаном и сушей. Мировой круговорот воды. Минеральные и органические ресурсы океана, их значение и хозяйственное использование. Морской транспорт, порты,каналы. Источники загрязнения вод океана; меры по сохранению качества вод и биоресурсов Мирового океана

Знать: Мировой океан, свойства водных масс, различие в природе частей Мирового океана, воды и суши.

Уметь: описывать примеры взаимодействия Мирового океана с атмосферой и сушей, объяснять его роль в жизни Земли, свойства вод, образование течений

Обозначение на контурной карте различных богатств Мирового океана

Выборочный

Пг.9,10

10

Жизнь в океане. Взаимодействие океана  с атмосферой

1

Урок изучения нового материала

Пг.11,12

Биосфера Земли (1 час)

11о

Биосфера. Географическая болочка

1

Урок изучения нового материала

Разнообразие растительного и животного мира Земли. Особенности распространения живых организмов на суше и в Мировом океане. Границы биосферы и взаимодействие компонентов природы. Природно-антропогенное равновесие, пути его сохранения и восстановления. Приспособления живых организмов к среде обитания

Знать:гипотезу возникновения жизни на Земле; расселение по Земле растений, животных и человека; природные комплексы и географическую зональность. Уметь: анализировать карту природных зон

Анализ карты природных зон. Составление прогноза «Изменения природных комплексов под воздействием природных факторов и человеческой деятельности»

Фронтальный

Пг.13-15

Земля - планета людей (1 час)

12

Земля - планета людей

1

Урок- путешествие

Численность населения планеты, размещение, народы и религии, основные виды хозяйственной деятельности

Ученики должны уметь: показывать крупнейшие народы Земли. Крупные города и их столицы

Работа с

картами

атласа

Пг.16

Обобщение по разделу 1 час

13

Обобщающий урок раздела «Главные особенности природы Земли»

1

Урок повторения и обобщения

Закрепление знаний и умений по разделу

Тестирование

Раздел II. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ (51 час)

Африка (10 часов)

14

Африка. Географическое положение и история исследования

1

Урок изучения нового материала

Особенности географического положения Африки. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Африки на природные, природно- хозяйственные и историко- культурные регионы

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах

Фронтальный

Пг.24

15

Особенности форм рельефа Африки

1

Практикум

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых

Обозначение на карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

Работа с картами атласа, заполнение таблицы

Пг.25

16

Климат Африки

Внутренние воды

1

Практикум

Знать: особенности климата материка.

Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать

типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных кпиматообразующих факторов

Знать: основные речные системы, озера материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте

Чтение климатических диаграмм

Характеристика речной системы с установлением связей: река - рельеф - климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

Работа с

картами

атласа

Работа с картами атласа, тестирование

Пг.26.27

18

Природные зоны.

1

Практикум

Знать: особенности природных зон материка.

Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка

Описание одной из зон по учебным картам по типовому плану. Обозначение на контурной карте природных зон

Работа с

картами

атласа

Пг.28

19

Влияние человека на природу

1

Практикум

Пг.29

20

Население Африки

1

Практикум

Численность и размещение населения. Историко- географические этапы заселения Африки. Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества. Адаптация человека к окружающей природной среде (одежда, жилище, питание). Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде. География основных типов хозяйственной деятельности

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения; современную политическую карту.

Уметь: определять по карте географическое положение страны и ее столицы, показывать по карте крупные страны и их столицы

Описание географического положения страны по политической карте

Сообщения

Пг.30

20

Страны Северной Африки

1

Путешествие

Знать:состав территории и ее регионы, черты различия между странами, входящими в регион; главные особенности населения: язык, быт, народные промыслы, религия; крупные города

Описание природных условий населения и хозяйственной жизни одной из стран

Работа с

картами

атласа

Пг.31

21

Центральная и Западная Африка

1

Пг.32

22

Восточная Африка

Южная Африка

1

1

Пг.33,34

23

Обобщение по теме «Африка»

1

Урок-игра

Закрепление знаний и умений по разделу

Тестирование

Австралия (3 часа)

24

Австралия, ее географическое положение и история исследования

Особенности компонентов природы Австралии

1

1

Урок изучения нового материалу

Путешествие

Особенности географического положения Австралии. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Австралии на природные,природно- хозяйственные и историко- культурные регионы

Знать: приемы определения географического положения Австралии, имена исследователей континента и результаты их работы.

Уметь: определять географическое положение Австралии, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы Австралии

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка, особенности климата Антарктиды.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразую- щих факторов, показывать внутренние воды на карте

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах

Обозначение на карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

Работа с

картами

атласа

Пг.35-37

25

Население Австралии

1

Практикум

Численность и размещение населения. Историко- географические этапы заселения Австралии. Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт.

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения; современную политическую карту.

Уметь: определять по карте географическое положение страны и ее столицы, показывать по карте крупные страны и их столицы

Описание географического положения страны по политической карте

Работа с

картами

атласа

Пг.38

Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества. Адаптация человека к окружающей природной среде (одежда, жилище, питание). Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде. География основных типов хозяйственной деятельности

26

Океания

1

Практикум

Особенности географического положения. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории

Знать: особенности природы, населения Океании

Работа с

картами

атласа

Пг.39

Южная Америка (7 часов)

27

Южная Америка, географическое положение и история исследования

1

Путешествие

Особенности географического положения Южной Америки. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Южной Америки на природные, природно-хозяйственные и историко-культурные регионы

*

Численность и размещение населения. Историко- географические этапы заселения Южной Америки. Определение географических различий в плотности населения,распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества. Адаптация человека к окружающей природной среде (одежда, жилище, питание). Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде. География основных типов хозяйственной деятельности

Знать:приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работы.

Уметь: определять географическое положение материка, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы материка

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах

Заполнение таблицы, работа с картами атласа

Пг.40

28

Особенности форм рельефа материка. Размещение полезных ископаемых

1

Практикум

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения материка.

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых

Обозначение на карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

Работа с

картами

атласа

Пг.41

29

Особенности климата. Внутренние воды, их зависимость от рельефа

1

Урок изучения нового материала

Знать: особенности климата материка, основные речные системы, озера материка. Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных кпиматообразующих факторов, показывать внутренние воды на карте

Чтение климатических диаграмм. Характеристика речной системы с установлением связей: река - рельеф-климат. Обозначение на контурной карте крупных рек и озер

Чтение

климато-

грамм

Пг.42,43

30

Природные зоны Южной Америки

1

Практикум

Знать: особенности природных зон материка.

Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка

Описание одной из зон по учебным картам по типовому плану. Обозначение на контурной карте природных зон

Работа с

картами

атласа

Пг.44

31

Население Южной Америки

1

Исследование

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карту.

Уметь: определять по карте географическое положение страны и ее столицы, показывать по карте крупные страны и их столицы

Состав территории и ее регионы. Черты различия между странами, входящими в регион. Главные особенности населения: язык, быт, народные промыслы, религия. Крупные города

Описание географического положения страны по политической карте

Описание природных условий, населения и хозяйственной жизни одной из стран

Сообщения

Работа с

картами

атласа

Пг.45

32

Страны Южной Америки

1

Урок повторения и обобщения

Пг.46

33

Обобщение по теме «Южная Америка»

1

Урок повторения и обобщения

Тестирование

Мировой океан (3 часа)

34

Тихий океан

1

Урок изучения нового материала

Знать: особенности природы каждого из океанов Земли, рельеф дна, образование течений, влияние океанов на природу материков, ресурсы и будущее океанов.

Уметь: показывать океаны и их части на карте

Работа с картами атласа, тестирование

Пг.17

35

Атлантический океан

1

Практикумы

Пг.19

36

Индийский океан

1

Практикум

Пг.18

Полярные области (4 часа)

37

Полярные области. Антарктида: особенности географического положения и история исследования

1

Урок изучения нового материала

Особенности географического положения Антарктиды. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории

Знать: приемы определения географического положения материка, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определять географическое положение материка, оценивать влияние географического положения на особенности природы материка

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах

Работа с

картами

атласа

Пг.48

38

Природа Антарктиды

1

Путешествие

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения Антарктиды, особенности климата материка. Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых; показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразую- щих факторов

Обозначение на карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых

Работа с

картами

атласа

Пг.49

39

Северный Ледовитый океан

1

1

Практикум

Урок обобщения

Пг.20

Тестирование

40

Обобщение по теме « Южные материки».

Северная Америка (8 часов)

41

Северная Америка, географическое положение и история исследования

1

Урок изучения нового материала

Особенности географического положения материков. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения террито-

Знать:приемы определения географического положения Северной Америки, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определять географическое  положение Северной Америки, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах. Оценивать влияние географического положения на особенности природы Северной Америки

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг

и с запада на восток в градусной мере и километрах

Фронтальный контроль. Работа с карта ми

атласа

Пг.51

           

42

Особенности форм рельефа материка. Размещение полезных ископаемы

1

Практикум

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения Северной Америки.

Уметь: называть ипоказывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых

Обозначение на карте крупных форм рельефа и месторожденийполезных ископаемых

Работа с контурной картой

Пг.52

43

Климат Северной Америки Внутренние воды Северной Америки

1

Практикум

Знать: особенности климата Северной Америки.

 Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов

Знать: основные речные системы, озера материка. Уметь: показывать внутренние воды на карте

Чтение климатических диаграмм

Работа с

картами

атласа

Пг.53,54

44

Природные зоны Северной Америки

1

Исследование

Знать:особенности природных зон материка.

Уметь: объяснять своеобразие природы материка, характеризовать природу отдельных частей материка

Описание одной из зон по учебным картам по типовому плану. Обозначение на контурной карте природных зон

Составление таблицы

Пг.55

           

45

Население и страны

1

Уроки- путешествия

Численность и размещение населения. Историко- географические этапы заселения Северной Америки. Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт.

Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества. Адаптация человека к окружающей природной среде (одежда, жилище, питание). Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения; современную политическую карту; состав территории и ее регионы, черты различия между странами, входящими в регион, главные особенности населения: язык, быт, народные промыслы, религия; крупные города.

Уметь: определять по карте географическое положение страны и ее столицы, показывать по карте крупные страны и их столицы

Описание географического положения страны по политической карте.

Описание природных условий населения и хозяйственной жизни одной из стран

Работа с контурной картой

Пг.56

46

Канада

1

Пг.57

47

США

1

Пг.58

47

Обобщение знаний и умений по теме «Северная Америка»

1

Урок повторения и обобщения

Закрепление знаний и умений по разделу

Тестирование

Евразия (17 часов)

48

Географическое положение и история исследования Евразии

1

Урок изучения нового материала

Особенности географического положения Евразии. Основные черты природы. Особенности открытия и освоения территории. Деление Евразии на природные, природно- хозяйственные и историко- культурные регионы

Знать: приемы определения географического положения Евразии, имена исследователей континента и результаты их работы. Уметь: определять географическое положение Евразии, крайних точек, протяженность с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах; оценивать влияние географического положения на особенности природы Евразии

Определение географических координат, протяженности материка с севера на юг и с запада на восток в градусной мере и километрах

Пг.59

49

Современный рельеф и полезные ископаемые

1

Практикум

Знать: особенности рельефа, зависимость форм рельефа от тектонического строения Евразии.

Обозначение на карте крупных форм рельефа и месторождений

Работа с контурной картой, гео-

Пг.60,61

Уметь: называть и показывать на карте крупные формы рельефа, месторождения полезных ископаемых

полезных ископаемых

графический диктант

50

Климат Евразии

1

Практикум

Знать: особенности климата Евразии.

Уметь: показывать климатические пояса и характеризовать типичные для них погоды, выявлять зависимость климата от основных климатообразующих факторов

Чтение климатических диаграмм

Работа с

картами

атласа

Пг.62

51

Крупнейшие речные системы и озера

1

Практикум

Знать: основные речные системы, озера Евразии. Уметь: показывать внутренние воды на карте

Обозначение на контурной карте крупных рек и озер.

Характеристика речной системы

Пг.63

52

Природные зоны

1

Практикум

Знать: особенности природных зон Евразии.

Уметь: объяснять своеобразие природы Евразии, характеризовать природу отдельных частей материка

Описание одной из зон по учебным картам по типовому плану. Обозначение на контурной карте природных зон

Пг.64,65

53

Население и страны

1

Урок актуализации знаний и умений

Численность и размещение населения. Историко- географические этапы заселения Евразии. Определение географических различий в плотности населения, распространении рас, народов и религий на основе сравнения карт. Влияние природы на формирование духовной и материальной культуры человека и общества. Адаптация человека к окружающей природной среде (одежда, жилище, пита-

Знать: численность, плотность, особенности размещения населения, современную политическую карту Евразии. Уметь: определять по карте географическое положение страны и ее столицы, показывать по карте крупные страны и их столицы

Описание географического положения страны по политической карте

Пг.66

54

Северная Европа

1

Путешествие

Знать: состав территории и ее регионы, черты различия между странами, входящими в регион, главные особенности населения: язык, быт, народные промыслы, религия; крупные города

Описание природных условий, населения и хозяйственной жизни одной из стран

ламного ролика «Приглашение в страну»

Пг.67

Пг.68

55

Западная Европа. Великобритания.

1

Практикум

Урок актуализации знаний и умений

56

Франция и Германия.

1

Практикум

Пг.69.70

57

Восточная Европа.

1

Практикум

Пг.71

58

Южная Европа

1

Путешествие

Пг72.

59

Зарубежная Азия (Юго-Западная и

1

Путешествие

ние). Жизнедеятельность человека и его адаптация к окружающей среде. География основных типов хозяйственной деятельности

Оформление рек ламного ролика «Приглашение в страну»

Пг.73

60

 Центральная)

1

Пг.74

61

Восточная Азия (Япония, Китай)

1

Практикум

Пг.75.76

62

Страны Южной

1

Путешествие

Пг.77

63

Юго-Восточной

Азии

1

Пг.78

64

Итоговый урок по теме «Евразия»

1

Урок-игра

65

Обобщение знаний по теме «Материки и океаны»

1

Урок-игра

Закрепление знаний и умений по разделу

Тестирование

РАЗДЕЛ III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА (5 ЧАСов)

66

Закономерности развития географической оболочки

1

Урок изучения нового материала

Этапы развития географической оболочки, состав географической оболочки, связи между ее компонентами

Знать: этапы развития географической оболочки. Уметь: называть состав географической оболочки и объяснять связи между ее компонентами

Составление таблицы, отражающей основные свойства географической оболочки и их проявления

Пг.79

67

Взаимодействие природы и общества

1

Урок изучения нового материала

Знать: как взаимодействуют природа и общество, как влияет деятельность человека на природу. Уметь: объяснять причины географической зональности, значение природных богатств для человека, влияние человека на природу

Фронтальный опрос

Пг.80,81

68

Обобщение знаний по теме

1

Урок обобщения и повторения

Закрепление знаний и умений по разделу

Тестирование

69

70

Экскурсия

Составление плана местности

1

1

Практикум

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование 7 класс география

календарно - тематическое планирование по географии, 7 класс,...

Календарно тематическое планирование география 8 класс

календарно тематическое планирование...

Календарно- тематическое планирование география 6 класс

Календарно- тематическое планирование география 6 класс...

Календарно- тематическое планирование география 8 класс

Календарно- тематическое планирование география 8 класс...

Календарно- тематическое планирование география 9 класс

Календарно- тематическое планирование география 9 класс...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 10 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 10 КЛАСС...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 11 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЯ «ГЕОГРАФИЯ МИРА» 11 КЛАСС...