изображение неровностей земной поверхности
презентация к уроку по географии (6 класс) на тему

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл relef_urok.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

нивелир С. 17 Изображение неровностей земной поверхности на плане

Слайд 2

Т Абсолютная высота Относительная высота С. 17, 19

Слайд 3

T 1 2

Слайд 4

Отметка высоты Горизонтали изогипсы с. 19

Слайд 5

Западный склон Чем _________расположены горизонтали, тем _______склон ближе круче Чем _________расположены горизонтали, тем__________ склон дальше б олее пологий 0 5 10 15 25 20

Слайд 6

1 2 бергштрихи Холм Впадина

Слайд 7

Д / З П.7, зад. 5,6 (письменно) Т ЗНАНИЯ г о р и з о н т а л и н и в е л и р а б с о л ю т н а я высота о т н о с и т е л ь н а я высота б е р г ш т р и х и р е л ь е ф


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема "Изображение неровностей земной поверхности" 6 класс

Данная тема изучается в 6 классе и является базовой для изучения рельефа в следующих курсах географии. Задания на умение читать рельеф по горизонталям есть и вопросах ГИА за курс основной школы. Учени...

Урок в 6 классе "Изображение неровностей земной поверхности на плане"

Урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками с применением технологии проблемного обучения....

Урок в 6 классе "Изображение неровностей земной поверхности на плане"

Урок с применением технологии проблемного обучения....

Презентация к уроку по теме " Изображение неровностей земной поверхности" 5 класс

Буду рада, если моя презентация поможет вам, коллеги, легко и просто объяснить данную тему ученику....

Изображение неровностей земной поверхности на планах и картах

География, 5 класс, раздел "Географические модели Земли"...

урок: Изображение неровностей земной поверхности на плане.

В данной разработке  представлена  структура и ход  урока. Использованы материалы Интернет-ресурса....

Информационная карта к уроку "Способы изображения неровностей земной поверхности" (теория)

Информационную карту применять на этапе самостоятельной работы учащихся над новым материалом (работа с параграфом учебника). Работа предполагается в группах не более 4-х человек, либо в парах (если кл...