научно-исследовательский проект "Загрязнение воды"
проект по географии (10 класс) на тему

Научно – исследовательский  проект  по  теме  охраны  и  восстановления  водных  ресурсов  в  номинации  «Технологии  водоподготовки,  очистки  сточных  вод  и  рационального  использования  водных  ресурсов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zagryaznenie_vody1.pptx180.67 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Научно – исследовательский проект по теме охраны и восстановления водных ресурсов в номинации «Технологии водоподготовки, очистки сточных вод и рационального использования водных ресурсов» Научно – исследовательский проект тема «Загрязнение вод - экологическая проблема современности» работу выполнила ученица 10 «б» класса Ганькина Александра руководитель: учитель географии И.М. Каратицкая

Слайд 2

Актуальность проблемы 1. Проблема загрязнения вод является актуальной на данный момент. 2. Чтобы выяснить причины и способы экологического загрязнения была проведена работа в течении двух лет 3. Сбор информации и социологический опрос среди учащихся школы и среди родителей.

Слайд 3

Цель проекта Основная цель проекта: Исследовать проблему охраны и восстановления водных ресурсов, загрязнения вод Северского района и Краснодарского края

Слайд 4

Задачи проекта Научить учащихся вести поисковую и исследовательскую работу с использованием разных информационных ресурсов. Развитие умений систематизировать собранный материал и создание презентации. Развитие познавательных качеств и интереса к изучаемой теме. Воспитание любви и культуры к своей природе. Воспитание бережного отношения к водным ресурсам Северского района и Краснодарского края.

Слайд 5

Методы исследований Анкетирование. Сравнение и анализ результатов анкет. Опрос учащихся и родителей школы . Работа с различными информационными ресурсами и ресурсами Интернет. Создание столбчатых диаграмм по результатам опроса учеников школы и родителей Схемы применения озона и активных углей на станциях очистки воды.

Слайд 6

Время проведения проекта Подготовительный этап - сентябрь 2009 г. - май 2010 г. Этап реализации проекта - сентябрь 2010 г.

Слайд 7

Примерный план работы: Что делать ? Когда делать ? Кто отвечает ? Описание пункта плана Обратиться к учащейся 10 «Б» класса к Ганькиной Александре для работы над данным проектом. сентябрь Учитель географии Каратицкая И.М. Организовать работу учащейся Ганькиной А. Подготовка вопросов для опроса сентябрь Каратицкая И.М. Ганькина А. Составление вопросов для опроса. Провести опрос учащихся разного уровня октябрь - ноябрь Каратицкая И.М. Проведение опроса учащихся разного уровня

Слайд 8

Что делать ? Когда делать ? кто отвечает ? Описание пункта плана Провести опрос родителей учащихся школы декабрь - январь Каратицкая И.М. Ганькина А. Проведение опроса среди родителей учащихся разного уровня. Сравнение и анализ результатов опроса учащихся февраль Каратицкая И.М. Ганькина А. Обработать опросники учащихся по каждому вопросу и сделать вывод. Сравнение и анализ результатов опроса родителей. февраль Каратицкая И.М. Обработать опросники родителей по каждому вопросу и сделать вывод.

Слайд 9

Что делать ? Когда делать ? Кто отвечает ? Описание пункта плана Работа с различными информационными ресурсами и ресурсами Интернет март Каратицкая И.М. Ганькина А. Просмотреть информационные ресурсы и ресурсы Интернет Составление диаграмм и схем апрель Каратицкая И.М. Ганькина А. Составить диаграммы по опросу и схемы о применении озона и активных углей Создание презентации. Подведение итогов. май Каратицкая И.М. Ганькина А. Презентация и подготовка доклада. Выступление на научно - практической конференции сентябрь 2010 г. Ганькина А. Доклад и презентация.

Слайд 10

Результаты опроса учеников школы .

Слайд 11

Результаты опроса родителей учеников школы .

Слайд 12

Применение озона и активных углей на станциях с двухступенной схемой очистки воды

Слайд 13

Применение озона и активных углей для очистки воды на станциях с контактными осветлителями

Слайд 14

Заключение Проблема загрязнения водоисточников актуальна не только для Краснодарской водохозяйственной системы, но и для всей страны в целом. Низкое качество воды обусловлено тем, что соотношение природных вод, поступающих из водохозяйственных систем, и сточных вод составляет 1:2. В водорастворимых формах в воде обнаружены содержание таких элементов как марганец, кадмий, цинк, железо, никель, свинец, Нефтепродукты, медь, фенолы, пестициды, различные формы азота. Поверхностные воды содержат так же железо и марганец, а также кадмий и берилий . Наиболее эффективным является применение сорбционной очистки с предварительным озонированием воды, которое повышает глубину очистки и продлевает срок работы активного угля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа «Обзор и характеристика рынка минеральной воды города Ульяновска»

Целью данного исследованияявляется изучение состояния рынка столовой, лечебной и лечебно-столовой бутилированной минеральной воды города Ульяновска, выделение тенденций потребления и характерист...

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Научно-методические рекомендации по выполнению научно-исследовательской работы

Исследование - это сложный сознательный и целеустремленный процесс изучения какого-либо  явления или объекта, который способствует определению особенностей его протекания; выявлению некоторых зак...

Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе

Данный материал содержит методические рекомендации по организации работы с учащимися на проектами и исследовательскими работами в рамках  работы школьного научного общества учащихся....

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...

Всероссийской научно-практической конференции на тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе» Научно-исследовательская работа по теме: « Возрождение старинных традиций и обычай на основе материалов школьного

Всероссийской научно-практической конференциина тему: «Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельностив школе и вузе»  Научно-исследовательская работа по теме: ...