Мониторинг. Контрольный срез знаний по географии. анализ среза знаний
учебно-методический материал по географии по теме

Кононова Ирина Степановна

Входной мониторинг знаний по предмету

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

ТемаРоссия на карте мира._____________

Цель посещения:  уровень  ЗУН обучающихся по предмету 

 Предме т география  Дата 15.09. 2013  Класс  8

 Количество об-ся  10______Выполняли работу ___9

Ф.И.О. учителя  Кононова И.С.

Ф.И.О. проверяющего  Огнева Т.А.

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

3

5

1

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания

5

4

Решение задач

3

5

1

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

ЭГП РОССИИ.

Наиболее распространенные ошибки

Не знают определения, затруднения в решении задач.

Возможные причины

-нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий

                       

                              Дата __15.09.2013

                              Подпись ________  /Т.А.Огнева/

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

Тема _Хозяйство России.________________________________________________

Цель посещения :  уровень  ЗУН обучающихся по предмету  ________________________________________

Предмет география _____________ Дата _18.09.2013________9_Класс _____________

 Количество об-ся _16________Выполняли работу __12____________

Ф.И.О. учителя____Кононова И.С._____________________________________

Ф.И.О. проверяющего:  Кононова И.С.___________________________________

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

2

7

3

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания

5

5

2

Решение задач

3

7

2

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

ТЭЦ. Электроэнергетика.

Наиболее распространенные ошибки

Ориентация по карте,понятия.

Возможные причины

-у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление;

                       

                        Дата _18.09.2013.__________

Подпись ________  /__Кононова И.С.______________/

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

Тема _Политическая карта мира.________________________________________________

Цель посещения :  уровень  ЗУН обучающихся по предмету  ________________________________________

Предмет география_____________ Дата _22.09.2013______10___Класс _____________  

Количество об-ся _9________Выполняли работу __9____________

Ф.И.О. учителя_Кононова И.С.________________________________________

Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.___________________________________

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

2

3

4

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания часть А

4

5

Часть В

2

7

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Группировки стран.

Международные организации.

Наиболее распространенные ошибки

Не знают карту мира . понятия и термины.  

Возможные причины

Мотивации к предмету нет, за исключением 3 человек.

                       

                        Дата __22.09.2013_________

Подпись ________  /_кононова И.С._______________/

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

Тема __Западная Европа_______________________________________________

Цель посещения уровень  ЗУН обучающихся по предмету  ________________________________________

Предмет _география____________ Дата _22.09.2013______11___Класс _____________  

Количество об-ся 6_________Выполняли работу ____6__________

Ф.И.О. учителя_Кононова И.С.________________________________________

Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.___________________________________

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

3

3

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания .Часть А

4

2

Часть В.

2

4

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Население. Экономика стран Европы.

Наиболее распространенные ошибки

Территориальное устройство мира.

Возможные причины

                       

                        Дата ___22.09.2013________

Подпись ________  /_кононова И.С._______________/

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

ТемаВселенная_____________

Цель посещения:  уровень  ЗУН обучающихся по предмету 

 Предме тприродоведение  Дата 15.09. 2013  Класс 5

 Количество об-ся  17______Выполняли работу ___17

Ф.И.О. учителя  Кононова И.С.

Ф.И.О. проверяющего  Кононова И.С.

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

10

5

2

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания

10

5

2

Географический диктант

8

6

3

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Звезды. Движение Земли.

Наиболее распространенные ошибки

Звезды. Движение Земли.

Возможные причины

--у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление;

                       

                              Дата __15.09.2013

                              Подпись ________  /И.С.Кононова/

КАРТА АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

Тема Земля и Вселенная________

Цель посещения:  уровень  ЗУН обучающихся по предмету 

Предмет история  Дата 23.09. 2013  Класс  6

 Количество об-ся  17______Выполняли работу ___15

Ф.И.О. учителя  Кононова И.С.

Ф.И.О. проверяющего  Огнева Т.А.

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

5

4

3

2

 

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания

5

7

3

Географический диктант

6

7

2

Творческое задание

15

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Земля- часть Солнечной системы.

Движение Земли.

Наиболее распространенные ошибки

Допустили ошибки в написании географических терминов.

Возможные причины

-у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление;

нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий;

- отсутствует у  школьников систематическая подготовка  к урокам;

Дата __23.09.13  Подпись ________  /Т.А.Огнева/

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

Тема ___Земля –уникальная планета.______________________________________________

Цель посещения _ уровень  ЗУН обучающихся по предмету  _______________________________________

Предмет _география____________ Дата _23.09.2013______7___Класс _____________

 Количество об-ся _20________Выполняли работу _18_____________

Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________

Ф.И.О. проверяющего:  Кононова И.С.

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

7

5

4

2

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания .часть А

7

8

3

Графическое изображение в к/к

7

9

2

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Литосфера. Атмосфера .Рельеф.

Наиболее распространенные ошибки

Понятия .Неумение работать с атласом.

Возможные причины

-у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление;

нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий;

- отсутствует у  школьников систематическая подготовка  к урокам;

Дата _23.09.2013__________Подпись ________  /И.С.

КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг-2013г.)

Тема  Человек родился.    

Цель посещения _ уровень  ЗУН обучающихся по предмету  ________________________________________

Предмет обществознание_____________ Дата 27.09.2013__________Класс ___6__________

 Количество об-ся __17_______Выполняли работу ___15___________

Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________

Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

4

4

4

3

 

Тестовая работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания.

8

4

3

 

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Человек. Личность.Индивид.

Наиболее распространенные ошибки

Человек. Личность.Индивид

Возможные причины

нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий;

- отсутствует у  школьников систематическая подготовка  к урокам;

                       

Дата 27.09.2013___________

Подпись ________  / И.С. Кононова.                  /

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

ТемаДля чего нужно соблюдать законы. ______________________________________________

Цель посещения _ уровень  ЗУН обучающихся по предмету  _______________________________________

Предмет _обществознания____________ Дата _23.09.2013______7___Класс _____________

 Количество об-ся _20________Выполняли работу _18_____________

Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________

Ф.И.О. проверяющего:  Кононова И.С.

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

7

5

4

2

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания .часть А

7

8

3

Проект

7

9

2

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Права человека. Документы. Межличностные отношения.

Наиболее распространенные ошибки

Права человека. Документы. Межличностные отношения

Возможные причины

-у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление;

нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий;

- отсутствует у  школьников систематическая подготовка  к урокам;

Дата _23.09.2013__________Подпись ________  /И.С.

КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг-2013г.)

Тема  Потребности человека.    

Цель посещения _ уровень  ЗУН обучающихся по предмету  ________________________________________

Предмет обществознание_____________ Дата 27.09.2013__________Класс ___8__________

 Количество об-ся _10_______Выполняли работу ___9___________

Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________

Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

2

3

3

1

 

Тестовая работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания.

5

3

1

 

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Человек. Личность .Индивид.

Потребности и способности человека.

Наиболее распространенные ошибки

Человек. Личность .Индивид

Потребности и способности человека.

Возможные причины

нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий;

- отсутствует у  школьников систематическая подготовка  к урокам;

                       

Дата 27.09.2013___________

Подпись ________  / И.С. Кононова.                  /

КАРТА АНАЛИЗ   СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг -2013г.)

Тема Конституция РФ ______________________________________________

Цель посещения _ уровень  ЗУН обучающихся по предмету  _______________________________________

Предмет _обществознания____________ Дата _23.09.2013______9___Класс _____________

 Количество об-ся _16________Выполняли работу _18_____________

Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________

Ф.И.О. проверяющего:  Кононова И.С.

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

1

5

10

2

Контрольная работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания .часть А

4

11

3

Проект

5

9

4

Выполнили задание без ошибок:

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Права человека. Документы. Устройство мира.

Наиболее распространенные ошибки

Права человека. Документы. Устройство мира.

Возможные причины

-у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление;

нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий;

- отсутствует у  школьников систематическая подготовка  к урокам;

Дата _23.09.2013__________Подпись ________  /И.С.

КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ

(входной мониторинг-2013г.)

Тема Человек и экономика.    

Цель посещения _ уровень  ЗУН обучающихся по предмету  ________________________________________

Предмет обществознание_____________ Дата 25.09.2013__________Класс ___11__________

 Количество об-ся _6_______Выполняли работу ___6___________

Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________

Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________

на «5»

на «4»

на «3»

на «2»

%, усп.

%, кач.зн

%, обуч.

Результаты

2

4

 

Тестовая работа содержала следующие задания:

Задание

Справились полностью (чел)

Справились частично (чел)

Не справились (чел0

Тестовые задания.

6

Анализ результатов:

Хорошо усвоены темы

Экономический рост и развитие.

Рыночные отношения.

Наиболее распространенные ошибки

Экономический рост и развитие.

Рыночные отношения.

Возможные причины

- отсутствует у  школьников систематическая подготовка  к урокам;

                       

Дата 25.09.2013___________

Подпись ________  / И.С. Кононова.                  /



Предварительный просмотр:

ЧТО ТАКОВ РЕБЕНОК (Статья 1) Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВ (Статья 4 Государства-участники принимают все необходимые... меры для осуществления прав, признанных в настоящей Конвенции.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (Статья 5) Государства-участники уважают ответственность, права и обязанности родителей и... членов расширенной семьи... должным образом управлять и руководить ребенком... и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.

ВЫЖИВАНИЕ И ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ (Статья 6) Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка ИМЯ И ГРАЖДАНСТВО (Статья 7) Ребенок с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу.

СОХРАНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (Статья 8) Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, им Конвенция о правах ребенка делает шаг вперед по сравнению с действующими международными документами. Она обязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее. (Пункты из конвенции о правах ребёнка)

В числе наиболее остро стоящих проблем, рассматриваемых в Конвенции и в ряде случаев впервые поднимаемых в рамках международного документа, отметим такие, как обязательства по отношению к детям, живущим в наиболее неблагоприятных условиях (Статья 22), защита от сексуальной и иных видов эксплуатации (Статьи 34 и 36), наркомания (Статья 33), детская преступность (Статья 40), межгосударственная практика усыновления (Статья 21), дети в вооруженных конфликтах (Статьи 38 и 39), потребности детей-инвалидов (Статья 23), а также дети меньшинств и коренных народов (Статья 30).

Образование является предметом рассмотрения двух важных статей (27 и 28), значимость которых вновь подчеркивалась на Всемирной конференции по образованию для всех, проходившей 5-9 марта 1990 г. в Джомтьене (Таиланд). Начальное образование должно быть обязательным, бесплатным и доступным каждому и направленным на развитие личности ребенка, его дарований и природных способностей в условиях соответствующего уважения национальной самобытности, языка и традиционных ценностей. Особый акцент делается на равенстве образовательных возможностей для девочек и мальчиков.

Органичная сила новой Конвенции состоит в ее гибкости, способности сохранять свою действенность, несмотря на широкое разнообразие подходов государств к решению общих задач. Не оставляя в стороне наиболее деликатные проблемы, она ориентируется на различные культурные, религиозные и иные ценностные системы, предлагающие свои пути решения общих для всех детей проблем Ниже приводится сокращенное изложение основных положений Конвенции.

   Перед тем как начинать писать это сочинение я читала разную литературу и документы о насилии и издевательствах над детьми. Мне попадались  истории из жизний детей живущих в колониях для малолетних. Они ещё прожившие так мало, а увидели так много. Они натерпелись того, «чего не пожелают самому лютому врагу». Читая их истории порой трудно удержать слезы. А вчём же они виноваты перед обществом? За что же они отбывают своё наказание? Вроде бы родились так же как все! Ну разве только что не были желанны у своих родителей, их вообще  некто не ждал на свет. А их зачатие произошло в пьяном виде .Ну разве в этом они виноваты? А сейчас они не получающиеие ни матерьяльной, ни маральной, ни физической помощи. Им не укого просто спросить как поступить в той или иной ситуации. И по этому они делают как знают, выживают как могут. Большая часть преступлении соверена по этой пречине. Дак давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Может в этом виноваты взрослые. Зачем рожать ребёнка которому ты не сможешь дать будущего,в котором он не в чём не будет нуждатся до момента когда он станет самостоятельным. И зачем рожать если ты этого ребёнка просто не хочешь и не любишь и возможно не сможешь полюбить...  Когда я перебирала все эти печальные истории мне попалось письмо тринадцатилетней девочки живущей в интернате…

«Неужели вы, взрослые, не понимаете, что мы не хотим расти дебилами, умственно отсталыми? Не ужели вы, взрослые, не понимаете, что нам нужны мама и отец? Не ужели вы, взрослые, не знаете, что мы не можем жить без вашего тепла? Почему же вы такие злые, бездушные, бессердечные?»

А это письмо написала девочка двенадцати лет с просьбой, чтобы её забрали из семьи.

«Прошу вас помочь мне устроиться в детский дом, потому что у нас в семье беспорядок: мать страшно пьёт водку, деньги домой не приносит. Два моих старших брата не работают, хотя им уже по 18 лет. Старшая сестра тоже не работает. Они с матерью приводят в дом своих друзей, пьют, ругаются. Я прошу их так не делать, но они меня не слушают и обзывают как могут.

  В доме нечего есть. Мать пропила картошку,дров тоже нет. Мои братья не дают мне учиться. Всё это продолжается давно, и я всё терплю.»  

Прочитав это письмо я почувствовала не только жалость к этой девочки,но и чувство уважения за её поступок. Она маленькая не сдаётся борится за своё благополучное существование с родственниками алкаголиками. Она могла сдаться и просто стать как её старшая сестра. Я надеюсь, что её услышали и помогли ей выбраться из этой грязи в которой она натерпелась столько унижения и боли, и что в будущем она станет хорошей матерью для своих детей, не бросив на самопроизвол, и не пойдёт по наклонной вниз.

     У большинства детей, живущих в семьях, в которых тяжёлое физическое наказание,ругательства в адрес ребёнка является «методами воспитания» ,или в семьях, где они лешены тепла,внимания,например в семьях родителей – алкоголиков,имеются признаки отсталости как физического так иумственного развития. Дети,подвергшиеся жестокому обращению,часто отстают в росте,массе от своих сверстников.У таких дитей часто наблюдаются «дурные привычки»:сосание пальцев, кусание ногтей. Практически все дети,пострадавшие от жестокого обращения и пренебрижительного отношения,пережили психологическую травму,в результате  чего они развиваются дальше с определёнными личностными, эмоциональными и поведенчискими особенностями,отрицательно влияющих на их дальнейшую жизнь. Дети, подвергшиеся различного рода насилию,сами испытывают агрессию ,который чаще всего изливают на более слабых: младших по возрасту детей,на животных. Такие дети в будущем становятся опасны для общества. Некоторые напротив очень пассивны и не могут защитить себя. Решение своих проблем дети жертвы насилия часто находят в криминальной антисоциальной среде,а это часто сопряжено с формированием пристрастием к алкаголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. Девочки не редко начинают заниматься простиетуцией,у мальчиков может нарушиться половая ориентация. В меру защиты детей была создана конвенция о правах ребёнка.  Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Каковы же общественные потери насилия над детьми? Это, прежде всего, потери человеческих жизней в результате убийств детей и подростков или их самоубийств, это потери  в их лице производительных членов общества вследствие нарушения их психического и физического здоровья, низко образовательного и профессионального уровня, криминального поведения. Это потери в их лице родителей , способных воспитать здоровых в физическом так и в нравственном отношении детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная(срез знаний)работа по физкультуре для 5-6 классов

вопросы для проверки знаний учащихся в области физкультуры...

Мониторинг контрольного среза

В таблице представлен материал по анализу тестовой работы по русскому языку в 10 классе....

Контрольные срезы знаний

Контрольные срезы знаний проводятся в конце полугодия или курса обучения....

Контрольный срез знаний по курсу "Основы правовых знаний" 7 класс

Контрольная работа по праву для спецкурса "Основы правовых знаний" 7 класс...

Контрольный срез знаний по географии 9 класс

Данный материал может использоваться учителями географии для проверки знаний учащихся 9 класса...

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ 1 вариант

Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ...

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ) 2 вариант

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)...