Мониторинг. Контрольный срез знаний по географии. анализ среза знаний
учебно-методический материал по географии по теме
Входной мониторинг знаний по предмету
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 317.5 КБ | |
| 18.3 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
ТемаРоссия на карте мира._____________
Цель посещения: уровень ЗУН обучающихся по предмету
Предме т география Дата 15.09. 2013 Класс 8
Количество об-ся 10______Выполняли работу ___9
Ф.И.О. учителя Кононова И.С.
Ф.И.О. проверяющего Огнева Т.А.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 3 | 5 | 1 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 5 | 4 | ||
Решение задач | 3 | 5 | 1 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | |
ЭГП РОССИИ. | |
Наиболее распространенные ошибки | Не знают определения, затруднения в решении задач. |
Возможные причины | -нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий |
Дата __15.09.2013
Подпись ________ /Т.А.Огнева/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема _Хозяйство России.________________________________________________
Цель посещения : уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет география _____________ Дата _18.09.2013________9_Класс _____________
Количество об-ся _16________Выполняли работу __12____________
Ф.И.О. учителя____Кононова И.С._____________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.___________________________________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 7 | 3 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 5 | 5 | 2 | |
Решение задач | 3 | 7 | 2 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | ТЭЦ. Электроэнергетика. |
Наиболее распространенные ошибки | Ориентация по карте,понятия. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
Дата _18.09.2013.__________
Подпись ________ /__Кононова И.С.______________/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема _Политическая карта мира.________________________________________________
Цель посещения : уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет география_____________ Дата _22.09.2013______10___Класс _____________
Количество об-ся _9________Выполняли работу __9____________
Ф.И.О. учителя_Кононова И.С.________________________________________
Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.___________________________________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 3 | 4 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания часть А | 4 | 5 | ||
Часть В | 2 | 7 | ||
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Группировки стран. |
Международные организации. | |
Наиболее распространенные ошибки | Не знают карту мира . понятия и термины. |
Возможные причины | Мотивации к предмету нет, за исключением 3 человек. |
Дата __22.09.2013_________
Подпись ________ /_кононова И.С._______________/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема __Западная Европа_______________________________________________
Цель посещения уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет _география____________ Дата _22.09.2013______11___Класс _____________
Количество об-ся 6_________Выполняли работу ____6__________
Ф.И.О. учителя_Кононова И.С.________________________________________
Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.___________________________________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 3 | 3 | |||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .Часть А | 4 | 2 | ||
Часть В. | 2 | 4 | ||
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Население. Экономика стран Европы. |
Наиболее распространенные ошибки | Территориальное устройство мира. |
Возможные причины | |
Дата ___22.09.2013________
Подпись ________ /_кононова И.С._______________/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
ТемаВселенная_____________
Цель посещения: уровень ЗУН обучающихся по предмету
Предме тприродоведение Дата 15.09. 2013 Класс 5
Количество об-ся 17______Выполняли работу ___17
Ф.И.О. учителя Кононова И.С.
Ф.И.О. проверяющего Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 10 | 5 | 2 | ||||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 10 | 5 | 2 | |
Географический диктант | 8 | 6 | 3 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | |
Звезды. Движение Земли. | |
Наиболее распространенные ошибки | Звезды. Движение Земли. |
Возможные причины | --у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
Дата __15.09.2013
Подпись ________ /И.С.Кононова/
КАРТА АНАЛИЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
Тема Земля и Вселенная________
Цель посещения: уровень ЗУН обучающихся по предмету
Предмет история Дата 23.09. 2013 Класс 6
Количество об-ся 17______Выполняли работу ___15
Ф.И.О. учителя Кононова И.С.
Ф.И.О. проверяющего Огнева Т.А.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 5 | 4 | 3 | 2 |
| ||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания | 5 | 7 | 3 | |
Географический диктант | 6 | 7 | 2 | |
Творческое задание | 15 | |||
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | |
Земля- часть Солнечной системы. | |
Движение Земли. | |
Наиболее распространенные ошибки | Допустили ошибки в написании географических терминов. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата __23.09.13 Подпись ________ /Т.А.Огнева/
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема ___Земля –уникальная планета.______________________________________________
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету _______________________________________
Предмет _география____________ Дата _23.09.2013______7___Класс _____________
Количество об-ся _20________Выполняли работу _18_____________
Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 7 | 5 | 4 | 2 | |||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .часть А | 7 | 8 | 3 | |
Графическое изображение в к/к | 7 | 9 | 2 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Литосфера. Атмосфера .Рельеф. |
Наиболее распространенные ошибки | Понятия .Неумение работать с атласом. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата _23.09.2013__________Подпись ________ /И.С.
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг-2013г.)
Тема Человек родился.
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет обществознание_____________ Дата 27.09.2013__________Класс ___6__________
Количество об-ся __17_______Выполняли работу ___15___________
Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________
Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 4 | 4 | 4 | 3 | |||
Тестовая работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания. | 8 | 4 | 3 | |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Человек. Личность.Индивид. |
Наиболее распространенные ошибки | Человек. Личность.Индивид |
Возможные причины | нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; |
Дата 27.09.2013___________
Подпись ________ / И.С. Кононова. /
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
ТемаДля чего нужно соблюдать законы. ______________________________________________
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету _______________________________________
Предмет _обществознания____________ Дата _23.09.2013______7___Класс _____________
Количество об-ся _20________Выполняли работу _18_____________
Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 7 | 5 | 4 | 2 | |||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .часть А | 7 | 8 | 3 | |
Проект | 7 | 9 | 2 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Права человека. Документы. Межличностные отношения. |
Наиболее распространенные ошибки | Права человека. Документы. Межличностные отношения |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата _23.09.2013__________Подпись ________ /И.С.
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг-2013г.)
Тема Потребности человека.
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет обществознание_____________ Дата 27.09.2013__________Класс ___8__________
Количество об-ся _10_______Выполняли работу ___9___________
Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________
Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 3 | 3 | 1 | |||
Тестовая работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания. | 5 | 3 | 1 | |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Человек. Личность .Индивид. |
Потребности и способности человека. | |
Наиболее распространенные ошибки | Человек. Личность .Индивид |
Потребности и способности человека. | |
Возможные причины | нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; |
Дата 27.09.2013___________
Подпись ________ / И.С. Кононова. /
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг -2013г.)
Тема Конституция РФ ______________________________________________
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету _______________________________________
Предмет _обществознания____________ Дата _23.09.2013______9___Класс _____________
Количество об-ся _16________Выполняли работу _18_____________
Ф.И.О. учителя___Кононова И.С.______________________________________
Ф.И.О. проверяющего: Кононова И.С.
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 1 | 5 | 10 | 2 | |||
Контрольная работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания .часть А | 4 | 11 | 3 | |
Проект | 5 | 9 | 4 | |
Выполнили задание без ошибок:
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Права человека. Документы. Устройство мира. |
Наиболее распространенные ошибки | Права человека. Документы. Устройство мира. |
Возможные причины | -у многих детей слабо развиты такие психические процессы как: память, внимание, логическое мышление; |
нет системы в знаниях по причине пропусков учебных занятий; - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; | |
Дата _23.09.2013__________Подпись ________ /И.С.
КАРТА АНАЛИЗ СРЕЗОВ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
(входной мониторинг-2013г.)
Тема Человек и экономика.
Цель посещения _ уровень ЗУН обучающихся по предмету ________________________________________
Предмет обществознание_____________ Дата 25.09.2013__________Класс ___11__________
Количество об-ся _6_______Выполняли работу ___6___________
Ф.И.О. учителя__Кононова И.С._______________________________________
Ф.И.О. проверяющего _Кононова И.С._______________
на «5» | на «4» | на «3» | на «2» | %, усп. | %, кач.зн | %, обуч. | |
Результаты | 2 | 4 | |||||
Тестовая работа содержала следующие задания:
№ | Задание | Справились полностью (чел) | Справились частично (чел) | Не справились (чел0 |
Тестовые задания. | 6 | |||
Анализ результатов:
Хорошо усвоены темы | Экономический рост и развитие. |
Рыночные отношения. | |
Наиболее распространенные ошибки | Экономический рост и развитие. |
Рыночные отношения. | |
Возможные причины | - отсутствует у школьников систематическая подготовка к урокам; |
Дата 25.09.2013___________
Подпись ________ / И.С. Кононова. /
Предварительный просмотр:
ЧТО ТАКОВ РЕБЕНОК (Статья 1) Ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВ (Статья 4 Государства-участники принимают все необходимые... меры для осуществления прав, признанных в настоящей Конвенции.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (Статья 5) Государства-участники уважают ответственность, права и обязанности родителей и... членов расширенной семьи... должным образом управлять и руководить ребенком... и делать это в соответствии с развивающимися способностями ребенка.
ВЫЖИВАНИЕ И ЗДОРОВОЕ РАЗВИТИЕ (Статья 6) Каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь. Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка ИМЯ И ГРАЖДАНСТВО (Статья 7) Ребенок с момента рождения имеет право на имя и на приобретение гражданства, а также, насколько это возможно, право знать своих родителей и право на их заботу.
СОХРАНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (Статья 8) Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, им Конвенция о правах ребенка делает шаг вперед по сравнению с действующими международными документами. Она обязывает права ребенка с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту, и предоставляет ребенку право на участие в принятии решений, затрагивающих его настоящее и будущее. (Пункты из конвенции о правах ребёнка)
В числе наиболее остро стоящих проблем, рассматриваемых в Конвенции и в ряде случаев впервые поднимаемых в рамках международного документа, отметим такие, как обязательства по отношению к детям, живущим в наиболее неблагоприятных условиях (Статья 22), защита от сексуальной и иных видов эксплуатации (Статьи 34 и 36), наркомания (Статья 33), детская преступность (Статья 40), межгосударственная практика усыновления (Статья 21), дети в вооруженных конфликтах (Статьи 38 и 39), потребности детей-инвалидов (Статья 23), а также дети меньшинств и коренных народов (Статья 30).
Образование является предметом рассмотрения двух важных статей (27 и 28), значимость которых вновь подчеркивалась на Всемирной конференции по образованию для всех, проходившей 5-9 марта 1990 г. в Джомтьене (Таиланд). Начальное образование должно быть обязательным, бесплатным и доступным каждому и направленным на развитие личности ребенка, его дарований и природных способностей в условиях соответствующего уважения национальной самобытности, языка и традиционных ценностей. Особый акцент делается на равенстве образовательных возможностей для девочек и мальчиков.
Органичная сила новой Конвенции состоит в ее гибкости, способности сохранять свою действенность, несмотря на широкое разнообразие подходов государств к решению общих задач. Не оставляя в стороне наиболее деликатные проблемы, она ориентируется на различные культурные, религиозные и иные ценностные системы, предлагающие свои пути решения общих для всех детей проблем Ниже приводится сокращенное изложение основных положений Конвенции.
Перед тем как начинать писать это сочинение я читала разную литературу и документы о насилии и издевательствах над детьми. Мне попадались истории из жизний детей живущих в колониях для малолетних. Они ещё прожившие так мало, а увидели так много. Они натерпелись того, «чего не пожелают самому лютому врагу». Читая их истории порой трудно удержать слезы. А вчём же они виноваты перед обществом? За что же они отбывают своё наказание? Вроде бы родились так же как все! Ну разве только что не были желанны у своих родителей, их вообще некто не ждал на свет. А их зачатие произошло в пьяном виде .Ну разве в этом они виноваты? А сейчас они не получающиеие ни матерьяльной, ни маральной, ни физической помощи. Им не укого просто спросить как поступить в той или иной ситуации. И по этому они делают как знают, выживают как могут. Большая часть преступлении соверена по этой пречине. Дак давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Может в этом виноваты взрослые. Зачем рожать ребёнка которому ты не сможешь дать будущего,в котором он не в чём не будет нуждатся до момента когда он станет самостоятельным. И зачем рожать если ты этого ребёнка просто не хочешь и не любишь и возможно не сможешь полюбить... Когда я перебирала все эти печальные истории мне попалось письмо тринадцатилетней девочки живущей в интернате…
«Неужели вы, взрослые, не понимаете, что мы не хотим расти дебилами, умственно отсталыми? Не ужели вы, взрослые, не понимаете, что нам нужны мама и отец? Не ужели вы, взрослые, не знаете, что мы не можем жить без вашего тепла? Почему же вы такие злые, бездушные, бессердечные?»
А это письмо написала девочка двенадцати лет с просьбой, чтобы её забрали из семьи.
«Прошу вас помочь мне устроиться в детский дом, потому что у нас в семье беспорядок: мать страшно пьёт водку, деньги домой не приносит. Два моих старших брата не работают, хотя им уже по 18 лет. Старшая сестра тоже не работает. Они с матерью приводят в дом своих друзей, пьют, ругаются. Я прошу их так не делать, но они меня не слушают и обзывают как могут.
В доме нечего есть. Мать пропила картошку,дров тоже нет. Мои братья не дают мне учиться. Всё это продолжается давно, и я всё терплю.»
Прочитав это письмо я почувствовала не только жалость к этой девочки,но и чувство уважения за её поступок. Она маленькая не сдаётся борится за своё благополучное существование с родственниками алкаголиками. Она могла сдаться и просто стать как её старшая сестра. Я надеюсь, что её услышали и помогли ей выбраться из этой грязи в которой она натерпелась столько унижения и боли, и что в будущем она станет хорошей матерью для своих детей, не бросив на самопроизвол, и не пойдёт по наклонной вниз.
У большинства детей, живущих в семьях, в которых тяжёлое физическое наказание,ругательства в адрес ребёнка является «методами воспитания» ,или в семьях, где они лешены тепла,внимания,например в семьях родителей – алкоголиков,имеются признаки отсталости как физического так иумственного развития. Дети,подвергшиеся жестокому обращению,часто отстают в росте,массе от своих сверстников.У таких дитей часто наблюдаются «дурные привычки»:сосание пальцев, кусание ногтей. Практически все дети,пострадавшие от жестокого обращения и пренебрижительного отношения,пережили психологическую травму,в результате чего они развиваются дальше с определёнными личностными, эмоциональными и поведенчискими особенностями,отрицательно влияющих на их дальнейшую жизнь. Дети, подвергшиеся различного рода насилию,сами испытывают агрессию ,который чаще всего изливают на более слабых: младших по возрасту детей,на животных. Такие дети в будущем становятся опасны для общества. Некоторые напротив очень пассивны и не могут защитить себя. Решение своих проблем дети жертвы насилия часто находят в криминальной антисоциальной среде,а это часто сопряжено с формированием пристрастием к алкаголю, наркотикам, они начинают воровать и совершать другие уголовно наказуемые действия. Девочки не редко начинают заниматься простиетуцией,у мальчиков может нарушиться половая ориентация. В меру защиты детей была создана конвенция о правах ребёнка. Конвенцию о правах ребенка называют Великой хартией вольностей для детей. Она состоит из пятидесяти четырех статей, детализирующих индивидуальные права каждого человека в возрасте до восемнадцати лет на полное развитие своих возможностей в условиях, свободных от голода и нужды, жестокости, эксплуатации и других форм злоупотреблений. Каковы же общественные потери насилия над детьми? Это, прежде всего, потери человеческих жизней в результате убийств детей и подростков или их самоубийств, это потери в их лице производительных членов общества вследствие нарушения их психического и физического здоровья, низко образовательного и профессионального уровня, криминального поведения. Это потери в их лице родителей , способных воспитать здоровых в физическом так и в нравственном отношении детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная(срез знаний)работа по физкультуре для 5-6 классов
вопросы для проверки знаний учащихся в области физкультуры...

Мониторинг контрольного среза
В таблице представлен материал по анализу тестовой работы по русскому языку в 10 классе....
Контрольный срез знаний по курсу "Основы правовых знаний" 7 класс
Контрольная работа по праву для спецкурса "Основы правовых знаний" 7 класс...
Контрольный срез знаний по географии 9 класс
Данный материал может использоваться учителями географии для проверки знаний учащихся 9 класса...

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ 1 вариант
Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ...

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙ ЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ) 2 вариант
КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)Материалы КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗА ЗНАНИЙЗА КУРС ОСНОВНОЙ ОБЩЕЙ ШКОЛЫ («ВХОДНОЙ» МОНИТОРИНГ)...

Анализ срезов знаний по математике 10 класс
Анализ срезов знаний по математике 10(база) класс (осень и весна)...
