Центры экономической мощи Азии. Особенности сельского хозяйства
презентация к уроку по географии (11 класс) по теме
Данная разработка направлена на формирование представления об основных центрах экономики Азии. Выявляютя экономические группировки, влияющие на развитие азиатского региона. Рассматриваются особенности сельского хозяйства, и размещение основных продовольственных культур по региону.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центры экономической мощи Азии. ? ? ? ? ? Перечислить центры экономической мощи Азиатского региона. Укажите причины их выделения.
АСЕАН - ассоциация государств Юго-Восточной Азии образована 8 августа 1967 года в г. Бангкоке. В нее вошли Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, затем Бруней-Даруссалам (в 1984 г.), Вьетнам (в 1995 г.), Лаос и Мьянма (в 1997 г.), Камбоджа (в 1999 г.). Статус специального наблюдателя имеет Папуа-Новая Гвинея. Целей создания : содействие развитию социально-экономического и культурного сотрудничества стран-членов организации; содействие упрочению мира и стабильности в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Превращения АСЕАН в один из мировых политических и экономических центров многополюсного мира стимулировала эту региональную группировку стран активно решать ряд чрезвычайно важных задач : формирование зоны свободной торговли и зоны инвестиций; введение единой валюты и создание развернутой экономической инфраструктуры, формирование специальной структуры управления.
ОРЕК - организа́ция стран — экспортёров не́фти — международная межправительственная организация , созданная нефтедобывающими странами в целях стабилизации цен на нефть. В состав ОПЕК входят 12 стран: Иран, Ирак, Кувейт, Саудовская Аравия, Венесуэла, Катар, Ливия, Объединённые Арабские Эмираты , Алжир, Нигерия, Эквадор и Ангола. Штаб-квартира расположена в Вене.
Шанхайская организация сотрудничества ( ШОС ) Главными задачами организации провозглашены укрепление стабильности и безопасности на широком пространстве, объединяющем государства-участников, борьба с терроризмом, сепаратизмом, экстремизмом, наркотрафиком , развитие экономического сотрудничества, энергетического партнерства, научного и культурного взаимодействия .
Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) Австралия • Бруней • Вьетнам • Гонконг • Индонезия • Канада • Китай • Республика Корея • Малайзия • Мексика • Новая Зеландия • Папуа — Новая Гвинея • Перу • Россия • Сингапур • Соединённые Штаты Америки • Таиланд • Тайвань • Филиппины • Чили • Япония Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество ( АТЭС ) — форум 21 экономики Азиатско-Тихоокеанского региона для сотрудничества в области региональной торговли и облегчения и либерализации капиталовложений. Целью АТЭС является повышение экономического роста и процветания в регионе и укрепление азиатско-тихоокеанского сообщества . Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество В состав АТЭС входят: Австралия • Бруней • Вьетнам • Гонконг • Индонезия • Канада • Китай • Республика Корея • Малайзия • Мексика • Новая Зеландия • Папуа — Новая Гвинея • Перу • Россия • Сингапур • Соединённые Штаты Америки • Таиланд • Тайвань • Филиппины • Чили • Япония
Перечислите особенности сельского хозяйства Зарубежной Азии.
Особенности сельского хозяйства Зарубежной Азии: Основная часть активного населения – в сельском хозяйстве. Сочетание товарного + потребительского. Преобладание продовольственных культур. Во многих странах – продовольственная проблема.
Перечислить центры: Рисосеяния ; Выращивания чая; Субтропического земледелия Пастбищного животноводства.
«Сингапур – Азия в миниатюре», «Бруней: природа богатства и бедности», «Корея – один народ, две страны», «Японцы – восточный менталитет. Как он формируется, как влияет на экономические особенности страны» Темы рефератов
Домашнее задание: Тема 7, параграф 1, пункты 4,5,6. Работа над рефератом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Математика и сельское хозяйство"
Цели проекта: Найти факты, убеждающие нас в огромной роли математики в сельском хозяйстве, убедиться, что есть преданные земле люди, подобрать интересные данные для составления задач сельскохоз...
ТЕМА внеклассного мероприятия: «Особенности развития сельского хозяйства на Кубани.»
Цель мероприятия: ознакомить учащихся с особенностями сельского хозяйства на Кубани и перспективами его развития, воспитывать бережное отношение к природным богатствам родного края. З...
Урок по теме "Сельское хозяйство и рекреационное хозяйство Краснодарского края" в 9 классе
Разработка урока по теме "Сельское хозяйство и рекреационное хозяйство Краснодарского края" в 9 классе, учебник Н.Н.Петровой, Н.А.Максимовой, издательство "Мнемозина". Раздел "Регионы России", тема "С...

Особенности сельского хозяйства.Кубановедение
Познакомить учащихся с особенностями развития сельского хозяйства.Задачи: закрепить знания учащихся по развитию сельскохозяйственного производства.Способствовать развитию аналитического мышления...

Открытый урок по теме «Зарубежная Азия: хозяйство (промышленность, сельское хозяйство)»
Девиз урока: «Здоровье в наших руках»Цель: Обеспечение положительной динамики мотивации учащихся в изучении географии путем создания комфортной образовательной среды....

Курс лекций по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» 110301 «Механизация сельского хозяйства» 110302 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Электронный учебник с теоретическим материалом. Создан в формате справочного информационного файла формата ОС Windows. Файл заархивирован....

Коллективизация сельского хозяйства: ее насильственное осуществление, экономические и социальные последствия.
Коллективиза́ция, осуществлявшаяся в СССР в конце 1920-х – 1930-х гг. обобществление и огосударствление процесса производства и распределения в сельском хозяйстве путём создания колхоз...
