Задания в актированные дни
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (6 класс) по теме

Задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

 География 6 класс.

Тема: Волны океана. Течения в океане.

Задание. §26. Стр.76-80, Читать, ответить письменно на вопросы на стр 79 (1.2,3). Работа с картой «Океаны» в атласе – определить, где на Земле регистрируются самые высокие приливы.

География 7 класс.

Тема: Антарктида. Географическое положение, открытие. Рельеф. Климат. Органический мир.

Задание. §48. 49. Стр. 192 – 203, выполнить письменно задания. 1. На стр195, задания.1. на стр 200. Ответить устно на твопросы внутри параграфа на стр 193.

География 8А, Б класс.

Тема: Восточно – Европейская равнина. ПК Русской равнины. Памятники России. Проблемы рационального использования. Природные ресурсы Русской равнины.

Задание. §27, 28, 29. Стр. 143 – 157. Читать, обращая внимание на схемы и карты учебника, ответить письменно на вопросы на стр 148 (1,2,3,4), на стр 161 (1,2,3,4), в работе использовать карту атласа, а также вопрос 4, на стр 161, требует выполнения практической работы в контурной карте.

География 9А класс.

Тема: Химико-лесной комплекс.

Задание. §25, 26, 27. Стр. 106 – 117. Читать, ответить письменно на вопросы 1,2 на стр 107. На стр 109 рисунок 49 – разобрать состав химической промышленности России. Рисунок 50 на стр 111 выучить  основные базы химико-лесного комплекса России, нанести их на контурную карту. Рисунок стр 114, рассмотреть схему «география лесной промышленности». Рисунок 52 на стр 116 – прокомментировать схему. Письменно ответить на вопросы на стр 117 (1,2).



Предварительный просмотр:

 География 6 класс.

Тема: Волны океана. Течения в океане.

Задание. §26. Стр.76-80, Читать, ответить письменно на вопросы на стр 79 (1.2,3). Работа с картой «Океаны» в атласе – определить, где на Земле регистрируются самые высокие приливы.

География 7 класс.

Тема: Антарктида. Географическое положение, открытие. Рельеф. Климат. Органический мир.

Задание. §48. 49. Стр. 192 – 203, выполнить письменно задания. 1. На стр195, задания.1. на стр 200. Ответить устно на твопросы внутри параграфа на стр 193.

География 8А, Б класс.

Тема: Восточно – Европейская равнина. ПК Русской равнины. Памятники России. Проблемы рационального использования. Природные ресурсы Русской равнины.

Задание. §27, 28, 29. Стр. 143 – 157. Читать, обращая внимание на схемы и карты учебника, ответить письменно на вопросы на стр 148 (1,2,3,4), на стр 161 (1,2,3,4), в работе использовать карту атласа, а также вопрос 4, на стр 161, требует выполнения практической работы в контурной карте.

География 9А класс.

Тема: Химико-лесной комплекс.

Задание. §25, 26, 27. Стр. 106 – 117. Читать, ответить письменно на вопросы 1,2 на стр 107. На стр 109 рисунок 49 – разобрать состав химической промышленности России. Рисунок 50 на стр 111 выучить  основные базы химико-лесного комплекса России, нанести их на контурную карту. Рисунок стр 114, рассмотреть схему «география лесной промышленности». Рисунок 52 на стр 116 – прокомментировать схему. Письменно ответить на вопросы на стр 117 (1,2).



Предварительный просмотр:

 География 6 класс.

Тема: Волны океана. Течения в океане.

Задание. §26. Стр.76-80, Читать, ответить письменно на вопросы на стр 79 (1.2,3). Работа с картой «Океаны» в атласе – определить, где на Земле регистрируются самые высокие приливы.

География 7 класс.

Тема: Антарктида. Географическое положение, открытие. Рельеф. Климат. Органический мир.

Задание. §48. 49. Стр. 192 – 203, выполнить письменно задания. 1. На стр195, задания.1. на стр 200. Ответить устно на твопросы внутри параграфа на стр 193.

География 8А, Б класс.

Тема: Восточно – Европейская равнина. ПК Русской равнины. Памятники России. Проблемы рационального использования. Природные ресурсы Русской равнины.

Задание. §27, 28, 29. Стр. 143 – 157. Читать, обращая внимание на схемы и карты учебника, ответить письменно на вопросы на стр 148 (1,2,3,4), на стр 161 (1,2,3,4), в работе использовать карту атласа, а также вопрос 4, на стр 161, требует выполнения практической работы в контурной карте.

География 9А класс.

Тема: Химико-лесной комплекс.

Задание. §25, 26, 27. Стр. 106 – 117. Читать, ответить письменно на вопросы 1,2 на стр 107. На стр 109 рисунок 49 – разобрать состав химической промышленности России. Рисунок 50 на стр 111 выучить  основные базы химико-лесного комплекса России, нанести их на контурную карту. Рисунок стр 114, рассмотреть схему «география лесной промышленности». Рисунок 52 на стр 116 – прокомментировать схему. Письменно ответить на вопросы на стр 117 (1,2).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сведения об актированных днях

Время выхода в эфирhttp://www.surwiki.ru/wiki/images/6/6f/Время_выхода_в_эфир_объявлений_об_отмене_занятий_в_актированные_дни.pdf...

Сборник грамматических упражнений: Самообучение английскому языку учащихся 8 классов в актированные дни"

Дополнительный материал к соответствующим разделам  УМК "New Millennium English 8", способствующий формированию навыков самостоятельного труда, систематизации знаний по изученным темам, автоматиз...

задание для 8 классов в актированный день 15.11

Тема «Объяснение изменений агрегатных состояний вещества на основе молекулярно-кинетических представлений»...

Задание для 7 классов в актированный день 15.11

«Задание в актированный день 15.11 - Измерение объема твердого тела»...

19.11.16 Задание для 8 классов в актированный день

Материал для организации самостоятельной работы в 8 классе дома в актированный день по теме "Преобразование энергии в тепловых машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Холодильник. Экологические пробл...