Проект по географии 6-7 класс "Чистые берега, чистая вода"
проект по географии (6 класс) по теме

Айчанова Маржана Биркалиевна

Проект "Чистые берега, чистая водв" 14.11.2013.

МБОУ "Астрахановская ООШ"

Главная цель нашего проекта -

Привлечение учащихся школы  и членов их семей  бережному отношению к природе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Презентация проекта : «Чистые берега, чистая вода» 14.11.2013 г.
МБОУ «Астрахановская ООШ»
Главная цель нашего проекта –
Привлечение учащихся школы и членов их семей к бережному отношению к природе.
Главная задача проекта- создание
водосберегающей программы в быту.

Участники проекта : Айчанова Маржана Биркаливна учитель географии.

Григорьев Антон – помощни

к техн

ического редактора.

Галкина Татьяна – главный технический редактор,

 Колоскова Екатерина –

 литературный редактор.  

Шарай Ксения– идейный                                      

Вдохновитель проекта,                          

 исследователь.

Актуальность темы

В результате исследования темы «Экологические проблемы мира» мы установили, что проблема загрязнения воды, в том числе в быту, является актуальной для всего человечества. Поэтому мы решили начать с малого и привлечь к водосберегающей программе население нашего села Астрахановка.

Сбор информации для проекта

Мы посетили посмотрели видеофильмы, где узнали много интересной информации, которую использовали в своей работе

Мы добывали информацию в интернете, в научно-популярной литературе, в беседах с нашим руководителем и учителями школы

Ход работы над проектом

 Подготовительный этап:

Выбор темы, установление её актуальности

Сбор информации из различных источников

Посещение лаборатории качества воды в Тюльганского водоканала (планируется)

Исследование Колосковой Екатерины

Внимание:

При мытье посуды за 5 минут  уходит воды при сильном напоре 75 литров воды, при среднем напоре 35 литров, при слабом 7,5 литров воды.

При чистки зубов за 2 минуты уходит воды при сильном напоре 30 литров воды, при среднем напоре 14 литров воды, при слабом  3 литра воды.

Составление анкеты-опросника

 Мы решили составить анкету о значении воды и провести опрос среди учащихся нашей школы

Мы уже провели анкетирование среди наших одноклассников

Анализ результатов показал:

70% опрошенных учащихся понимают необходимость сбережения воды в быту.

60% частично уже самостоятельно внедряют водосбережение.

25% хотели бы участвовать в водосбережении

Анкета-опросник

Считаете ли вы, что водопроводную воду необходимо экономить и делаете ли вы и члены вашей семьи это?

Где и как можно экономить воду?

Может ли пресная вода на Земле иссякнуть? Почему?

Какие страны мира испытывают серьезный недостаток пресной воды?

Как можно решить глобальную проблему загрязнения воды?

Как вы думаете, в каком состоянии находятся в настоящее время воды Земли?

Хотите ли вы участвовать в водосберегающей программе

На основании проведенного опроса мы выяснили, что необходимо продолжить работу по привлечению большего количества учащихся нашей школы и членов их семей к максимальной экономии воды в быту

Ежегодный экологический
десант «Чистые Берега, чистая вода»

Каждый год мы участвуем в акции « Чистые берега, чистая вода» .  Мы думаем, что наш проект, как и другие, принесет свои результаты в деле сохранения

окружающей среды.

Мы надеемся и в дальнейшем работа в аналогичных проектах будет приносить нам радость новых открытий

Вопросы викторины «Что я знаю о воде»

В каких состояниях вода встречается в природе?

Когда был построен первый Московский водопровод? (при князе Иване Калите, в 1339 году, воду брали из Москвы-реки, действовал во время осады города, был деревянным)

Как называются башни Кремля, с которыми связаны одни из первых водопроводов?(Арсенальная и Водовзводная)

Почему москвичи в средние века часто болели кишечно-желудочными заболеваниями?(Колодец часто находился рядом с выгребной ямой)

Как называются водохранилища, обеспечивающие Москву питьевой водой?(Иваньковское, Икшинское, Химкинское, Учинское, Пяловское, Пироговское, Акуловское)

Главная река города Москвы? В какой части она имеет самое сильное загрязнение? (Москва-река, наибольшее загрязнение в нижнем течении при выходе за черту города)

Эти и другие вопросы мы предложили учащимся на викторинах.

Водосберегающая программа проекта «Чистая вода»

Уменьшение расходования воды при мытье посуды, фруктов, овощей, умывании. (мытье посуды в специальном тазике, фрукты и овощи моем не под проточной водой, а в специальной таре и споласкиваем в дуршлаге, при чистке зубов используем специальный стаканчик для ополаскивания, а воду при этом закрываем)

Необходимо прекратить какие-либо утечки воды из неисправной сантехники(проводить профилактический осмотр и в случае необходимости ремонт)

Не оставлять водопроводный кран открытым, если в этом нет необходимости(разговор по телефону, неожиданный звонок в дверь, в случае временного отключения воды и т.д.)

Не загрязнять водоемы бытовыми и другими отходами

Привлекать к водосбережению членов своей семьи, своих друзей

Вместо хорошо наполненной ванны можно принять душ

Приглашаем к участию в разработке данной программы всех желающих!

Наши планы на будущее:

Продолжить проведение конкурса плаката на тему «Подумай о воде»

Провести творческий конкурс в рамках проекта – 22 марта в Международный де

Продолжить проведение мини-викторин «Что ты знаешь о воде» среди учащихся МБОУ « Астрахановская ООШ»

Привлечь к водосберегающей программе как можно большее число людей

Активизировать рекламу проекта «Чистая вода»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное мероприятие в 9-11 классах по биологии, экологии, география, химии, физике: «Урок чистой воды. Жемчужина Байкал».

Внеклассное  мероприятие   по биологии, экологии, география, химии, физике раскрывает тему экологических проблем водных ресурсов на примере озера Байкал. Здесь рассматриваются вопросы р...

Урок чистой воды. География и экология 5-9 класс.

Предлагаю презентацию к Уроку чистой воды, который прошёл 22 марта во Всемирный день воды и День Балтийского моря. Данную презентацию можно использовать на уроках по теме "Гидросфера", во внеклассных ...

Конспект интерактивного урока по предмету географии в 7 классе на тему:"Откуда приходит чистая вода в Санкт-Петербург".

Урок знакомит учащихся о воде как о важном веществе, без которого невозможна жизнь; с видами больших водоемов вокруг Санкт-Петербурга, с системой водоснабжения и водоотведения  Санкт-Петербурга. ...

Образовательный проект по экологии "Эколята-дошколята. В поисках чистой воды"

Проект раскрывает методику организации работы по экологическому просвещению и безопасности жизнедеятельности дошкольников через исследовательскую деятельность, применение  бросовых материалов в д...