Главные вкладки

    Открытый бинарный урок (география+биология) "Особенности Тихого океана и его влияние на природу Земли" 7 класс
    план-конспект урока по географии (7 класс) по теме

    Ахпанова Зоя Михайловна

    Открытый бинарный урок (география+биология) "Особенности Тихого океана и его влияние на природу Земли" 7 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon t._okean.ppt1.88 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Открытый интегрированный урок география и биология Особенности Тихого океана Учитель географии Ахпанова З.М. Учитель биологии Зиновьева Н.В.

    Слайд 2

    Тихий океан Географическое положение Природа Освоение человеком

    Слайд 3

    Цель урока Изучение особенностей природы Тихого океана

    Слайд 4

    Задачи урока Познакомиться с особенностями природы Тихого океана; Учиться выявлять причины особенностей природы; Развивать умение выбирать карты для характеристики природы океана сопоставлять их, работать с разными источниками знаний.

    Слайд 5

    Основное содержание Географическое положение Особенности природы Природные богатства Хозяйственное освоение

    Слайд 6

    Вспомним понятия Океан… Море… Залив… Пролив… Остров… Архипелаг… - часть мирового океана, отделенная материками от других подобных частей часть океана, отделенная от него островами, полуостровами или подводными поднятиями в одное пространство, далеко вдающееся в сушу водное пространство между двумя массивами суши небольшой массив суши, со всех сторон окруженный водой группа островов, близко расположенных друг к другу

    Слайд 8

    Тихий океан – самый большой Учебник Атлас К/К Читай текст на стр. 81 Смотри карту на стр. 6 Анализируй Учебник стр.81, рис. 43 Атлас стр. 6 S = 179,7 млн. км2 49% поверхности воды в МО V =710 млн км 2 Сравните площадь Тихого Океана с размерами других океанов. Во сколько раз он Больше Северного Ледовитого Океана?

    Слайд 9

    Тихий океан - самый глубокий Атлас Смотри карту на стр. 6 Анализируй Учебник стр.81, рис. 43, Атлас стр. 3 Средняя глубина 3980 м Наибольшая – 11022 м Марианская впадина Найдите наибольшие глубины в других океанах. На сколько Тихий океан глубже Индийского ?

    Слайд 10

    Тихий океан – самый теплый Экваториальный Тропический Умеренный Антарктический Учебник Атлас К/К Читай текст на стр. 81 Смотри карту на стр. 7 Анализируй Учебник стр.81, рис. 43, Атлас стр. 7 +19 о +5 о +10 о 0-1 о +28 о Сформулируйте вопрос – суждение к данной особенности природы океана.

    Слайд 11

    Тихий океан – самый неспокойный Самые высокие волны – до 34 метров Самые сильные штормы Попытайтесь найти причину возникновения таких высоких волн

    Слайд 12

    Тихий океан – самый неспокойный Тихоокеанские тайфуны – ураганные ветры. Ежегодно обрушиваются на Японию, Филиппины, Вьетнам, Китай.

    Слайд 13

    Тихий океан – самый неспокойный Атлас К/К Смотри карту на стр. 6-7 Тихоокеанское «Огненное кольцо» - зона землетрясений и вулканов Цунами После цунами

    Слайд 14

    Рекордсмен по островам Алеутские острова

    Слайд 15

    Рекордсмен по островам Курильские острова

    Слайд 16

    Рекордсмен по островам Гавайские острова

    Слайд 17

    Рекордсмен по островам Новая Зеландия

    Слайд 18

    Освоение человеком Транспортные пути Районы рыбной ловли Добыча полезных ископаемых Опреснение воды Учебник Атлас К/К Читай текст на стр. 84 Смотри карту на стр.34-35 Туризм и отдых

    Слайд 19

    Практикум Выполните задания в тетради По плану описания географического положения океана в приложении учебника (стр. 313) охарактеризуйте Тихий океан. 1………………. 2………………. 3………………. 2. На природу какого материка Тихий океан оказывает наибольшее влияние? Почему?

    Слайд 20

    Проверь себя

    Слайд 21

    Итог урока Какова была цель урока? В какой степени ее достигли? Чем запомнился вам Тихий океан?

    Слайд 22

    Домашнее задание Что можно взять в качестве домашнего задания? Читать учебник « § 54» стр. 292 «Вопросы и задания» Сообщение «Загадка Эль-Ниньо» Номенклатура(моря, острова, рельеф дна)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый бинарный урок

    Цель данного урока - определить понятия, формирующие образную сферу музыкального произведения. Сформировать правильное слуховое представление в работе над аппликатурой и образным содержанием произведе...

    Открытый бинарный урок по англо-русской литературе "Проблема добра и зла в романе Р.Толкиена "Властелин колец"

    Открытый  бинарный урок по англо-русской литературе "Проблема добра и зла в романе Толкиена "Властелин колец"...

    Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе. Бинарный урок по предметам: литература, родная литература и ненецкий язык в 5 «а» классе.

    Бинарный  обобщающий урок литература, родная литература и ненецкий язык на тему  «Ненецкая сказка «Лабтэйко». Цели урока:- расширить  представления  о мире сказок;- пока...

    Открытый бинарный урок по дисциплине «Русский язык и культура речи» и «Иностранный язык» (английский язык; немецкий язык; французский язык)

    Цели  урока: показать своеобразие культур ,особую ментальность;  найти точки соприкосновения для лучшего понимания народов посредством малых фольклорных жанров; раскрыть мудрость, поучающий ...

    Бинарный урок география и биология Тихий океан и его обитатели" коррекционная школа 8 класс

                                                  Бинарный урок география и б...

    Урок " Физико-географическая характеристика Тихого океана"

    Методическая разработка для 7 класса. Составлено в соответствие с требованиями ФГОС...

    Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург

    Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой  бинарный урок общеметодологической направленности  (один из четырёх типов уроков деятельностной н...