Главные вкладки

    Разработка урока по географии "Внутренние воды России
    презентация к уроку по географии (8 класс) на тему

    Капсаргина Дина Сергеевна

    Конспект урока и презентация к уроку в 8 классе в раздел "Внутренние воды". Предложены практическая часть, тесты, работа с картой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon vnutren_vody2011.ppt1.03 МБ
    Microsoft Office document icon vnutrennie_vody.doc847.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:



    Предварительный просмотр:

    Комбинированный урок (модульная технология)

     по теме: «Голубые глаза России (Озера России)»

    Учебный элемент

    Содержание занятия

    Рекомендации

    УЭ0

    Интегрирующая цель урока:

    Знать: понятие озера, классификацию озер и их происхождение

    Уметь: использовать карты, таблицы, схемы; работать с контурной картой; распределять время

    Увидеть: многообразие озер; значение

    УЭ1

    Цель: проверить умения определять уклон и падение реки.

    1. Определите:

        падение   р.Ангары, если высота истока – 456м, а высота    

        устья  - 76м;     уклон реки, если ее длина – 1826км.

         Решение:

    Письменно

    4 б

    УЭ2

    Цель: проверить знания по карте

    1. Какие реки обозначены цифрами?

    1 –                                  5 –

    2 –                                  6 –

    3 –                                  7 –

    4 –                                  8 –

    Письменно

    8 б

    УЭ3

    Цель:  проверить знания о происхождении  озер.

     

       

    Ответ:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Письменно

    7 б

    УЭ4

    Цель: познакомить с классификацией озер по приходу и расходу воды, и солености.

     

    1. Послушайте рассказ учителя, запишите схему.

    1. Определите по рисунку, к какому типу относятся эти озера

       (смотри слайд).

    1. Выпиши % солености в схему.

    Письменно

    6 б

    Устно

    3 б

    3 б

    УЭ5

    Цель: сформировать знания о значении озер.

    1. Составить схему «Значение озер». Назовите 3 основных вида богатств озер. Впишите в таблицу.

    Богатство

    Значение

    Вывод:

    7 б

    УЭ6

    Рефлексия:

    1. Как ты оцениваешь полученные знания?
    2. Что  вызывало наибольшую трудность?
    3. С каким настроением ты изучал этот материал по сравнению с другими уроками?

    Оцени себя

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Обобщающий урок-игра "Внутренние воды России"

    Игра проходит в несколько этапов. Ребята разделены на три группы и каждая группа получает своё задание. В игре проверяются знания географической номенклатуры, понятия и умения проводить вычисления....

    Разработка урока по химии "Вода - самое обыкновенное и необыкновенное вещество"

    Конспект урока + презентация к уроку "Вода - самое обыкновенное и необыкновенное вещество" предназначены для учащихся 8 класса. Учащиесы на уроке узнают о воде как уникальном веществе на Земле, сравни...

    методическая разработка раздела программы "Внутренние воды России"

    Методическая разработка раздела «Внутренние воды и водные ресурсы» общеобразовательной программы по географии 8 класс....

    Разработка урока по теме "Воды суши"

    Конспект урока по теме ;Воды суши" для урока географии 6 класса, можно и для 5 класса...

    Методическая разработка урока Тема: Передвижение воды и питательных веществ в растении. Л.р. № 6 «Передвижение воды и минеральных веществ по древесине»

    Методическая разработка урока Тема: Передвижение воды и питательных веществ в растении. Л.р. № 6 «Передвижение воды и минеральных веществ по древесине»Класс: 6Тип урока: Лабораторная работаОборуд...