Памятка для самооценки и оценки практической работы учащихся
методическая разработка по географии на тему

Потемкина Ольга Алексеевна

Данная памятка составлена в соответствии требованиями ФГОС по переводу оценки в отметку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon potemkina_olga_alekseevna_pamyatka.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

«В деле оценивай не себя, а результат действия»

Владимир Леви.

Памятка по оцениванию практической работы по географии.

(для самооценки и взаимооценки).

Используя предложенные критерии, оцени выполнение практической работы, дай письменную оценку этой работы по уровню успешности и выставь отметку.  

Поставленные задачи.

Степень выполнения

Выполнены все

Выполнены частично

Не выполнены

1.Использовать для работы все источники геогафической информации

Использованы все источники в полном объёме и в работе указываются ссылки на них

Использованы не все доступные источники

Нет ссылки на источники информации

2.Показать картографическую и графическую грамотность

Отсутствуют ошибки в прочтении карт, картосхем, диаграмм и в их составлении.

Допущены  ошибки (не более 3-х) в прочтении карт, картосхем, диаграмм или в их составлении.

Допущено более 3-х ошибок

3.Логично и грамотно составить пояснения по ходу работы

Сопроводительный текст излагается последовательно допущено не более 3 ошибок, все термины написаны правильно.

Имеются недочёты в последовательности, но смысл текста понятен; допущено 4-5 ошибок, причём все термины написаны правильно;

Смысл текста не понятен, допущено более 10 ошибок, в т.ч. в географических терминах.

4.Оформить работу в соответствии с общими требованиями

Работа оформлена аккуратно в соответствии со всеми требованиями (прописаны тема, цель, задачи, содержание, вывода).

При оформлении работы допущены небрежность, местами нарушена последовательность.

Оформление работы не соответствует требованиям.

5.Выполнить практическую работу самостоятельно.

Работа выполнена самостоятельно.

При выполнении работы потребовалась помощь (одноклассника или учителя)

Самостоятельно с данной работой справиться не удалось.

6.Определить: для развития  какого умения выполнялась данная практическая работа.

Самостоятельно определил.

Выполнил анализ, но результат не совпал с ожидаемым.

Не смог определить необходимость выполнения этой работы для своего развития

Определи уровень успешности, на котором выполнена тобой эта практическая работа.

Максимальный уровень

«Превосходно»

Решена новая, совершенно незнакомая задача

Повышенный уровень

«Отлично»

Выполнен не знакомый тип практической работы и (или) решена необычная, в чём-то новая задача

Необходимый уровень

«Хорошо»

Знакомый тип практической работы выполнен и решены все процессуальные задачи полностью самостоятельно

«Нормально»

Знакомый тип практической работы выполнен и решены все процессуальные  задачи, но с ошибками или с чьей-то помощью

Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Для выставления отметки можешь воспользоваться шкалой:

Оценка степени выполнения в баллах

Задача выполнена полностью

Задача выполнена частично

Задача не выполнена

1. 5 баллов

1. 3 балла

1. 0 баллов

2. 5 баллов

2. 3 балла

2. 0 баллов

3. 5 баллов

3. 3 балла

3. 0 баллов

4. 5 баллов

4. 3 балла

4. 0 баллов

5. 5 баллов

5. 3 балла

5. 0 баллов

6. 5 баллов

6. 3 балла

6. 0 баллов

Процент выполнения

100%

60 %

0%

93-100%  -  «отлично»

80-92%   -  «хорошо»

60-73%  -  «удовлетворительно»

Благодарю за совместную работу. Желаю успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические работы учащихся по математике

Практические работы  по математике (выполненные именно  не на компьютере) – разновидность творческой деятельности обучающихся. Эти работы позволяют детям осознанно изучить вводимые пон...

Критерии оценки исследовательских работ учащихся на научно-(исследовательской) практической конференции

Оценить работу учащегося не так просто и, более того, очень ответственно....

критерии оценки исследовательских работ учащихся

На РМО рассмотрены и утверждены критерии оценки исследовательских работ учащихся...

Обмен опытом при оценке лабораторных работ учащихся по биологии

Практические и лабораторные работы проводятся по биологии согласно календарно-тематическому планированию, в соответствии с требованиями учебной программы по биологии.Учитель з...

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания

Критерии оценки проектной работы учащихся на уроках истории и обществознания...

Критерии оценок творческих работ учащихся в литературном конкурсе

В статье говорится, по каким именно критериям проводится отбор победителей в литературном конкурсе, приводятся конкркетные примеры творчества учащихся....

Критерии оценки проектной работы учащихся

Критерии оценки проектной работы учащихся...