Анализ КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2015, 2016 годов
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии (9 класс) на тему

Наталья Васильевна Полякова

Анализ Кимов ЕГЭ и ОГЭ 2015, 2016 годов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ege_2016g._oge_2016_g.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Основной государственный экзамен

Единый государственный экзамен

Анализ КИМов

2015 год

2016 год

2015 год

2016 год

Продолжительность экзамена - 2 часа (120 минут)

Продолжительность экзамена - 3 часа (180 минут)

Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют.

Из-за сокращения количества заданий, увеличилось время выполнения заданий 1 части с 1 минуты до 3 минут

Структура контрольно-измерительных материалов

2015 год

2016 год

2015 год

2016 год

Изменений нет

Количество заданий в экзаменационной работе -41

Количество заданий в экзаменационной работе -34

Проверяемые разделы школьного курса географии не изменились

Часть 1

- содержала  35 заданий с кратким ответом (26 заданий базового уровня сложности, 8 заданий повышенного уровня сложности и 1 задание высокого уровня сложности).

-максимальный первичный бал- 74,5%

Часть 1

- содержит 27 заданий с кратким ответом. (18 заданий базового уровня сложности, 8 заданий повышенного уровня сложности и 1 задание  высокого уровня сложности).

- максимальный первичный бал- 70%

-

 Наличие заданий, требующих вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка;

Часть 2

- содержала  6 заданий

-максимальный первичный бал- 25,5%

Часть 2

-содержит 7 заданий с развернутым ответом, в первом из которых ответом должен быть рисунок, а в остальных требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос

-максимальный первичный бал- 30%

1 задание повышенного уровня сложности

2 задания повышенного уровня сложности

количество заданий повышенного уровня - 9

количество заданий повышенного уровня - 10

Количество заданий высокого уровня сложности не изменилось ( 6)

задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа

Включены новые модели заданий с кратким ответом

В трёх разделах из 7 количество заданий уменьшилось на 2, в «Географии России на 1

Включены задания, где нужно вставить в текст  термины, данные из списка

Кодификатор и спецификация контрольно – измерительных материалов КИМ

В обобщённом плане варианта КИМ прописан планируемый процент выполнения

Данное уточнение отсутствует

Количество заданий в экзаменационной работе-41

Количество заданий в экзаменационной работе-34

задания с кратким ответом в виде одной        цифры, соответствующей номеру правильного ответа

-

Прописаны условия проведения экзамена (требования к   специалистам)

Данный раздел отсутствует

Дополнительные материалы и оборудование

Изменений нет.

линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор

линейка, транспортир, непрограммируемый калькулятор, карты-приложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цитаты для подготовки к итоговому сочинению в 2015-2016 году

Итоговое сочинение по литервтуре в 11 классе, возможно, будет начинаться с цитаты по одному из 5 напрвлений.....Либо данные цитаты можно будет использовать в качестве основного тезиса....

Анализ работы РМО «Филология» за 2015-2016 учебный год

Анализ работы РМО «Филология» за 2015-2016 учебный год...

Анализ деятельности социального педагога за 2015-2016 учебный год.

Анализ деятельности социального педагога содержит информацию о проделанной работе и ее результатах по каждому из направлений профилактики....

Олимпиадные задания по физике 2015-2016 года

Задания и решения олимпиад для школьников 7,8,9,10,11 классов  2015 2016 годов, муниципальный и региональный этап....

Анализ работы детской организации за 2015-2016 у.г

Анализ работы детской организации за  2015-2016 учебный год.        Взаимодействие органов детских и молодежных объединений в образовательных организациях обосн...

Анализ работы педагога – психолога за 2015 – 2016 учебный год

Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе обучения и воспитания; формирование социально-адаптированных личностей обучающихся. Оказание психологической по...