Презентация к уроку географии в 7 классе на тему "Географическое положение и история исследования Евразии".
презентация к уроку по географии (7 класс) на тему

Бразин Алексей Михайлович

Презентация "Географическое положение и история исследования Евразии" содержит иллюстративный материал к уроку географии в 7 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл geograf._polozhenie_evrazii.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Географическое положение и история исследования Евразии. МБОУ «Кобраловская ООШ» Учитель географии Бразин А.М.

Слайд 2

Географическое положение Евразии

Слайд 3

Характеристика физико-геограического положения материка. 1.Определите как расположен материк относительно экватора, нулевого меридиана, тропиков, полярного круга. 2.Определите крайние точки и их координаты. 3.Назовите климатические пояса в которых расположен материк. 4.Опредеите океаны и моря омывающие материк, а так же изрезанность береговой линии.

Слайд 4

История исследования материка. Марко Поло

Слайд 5

Афанасий Никитин

Слайд 6

Петр Петрович Семенов-Тян-Шанский

Слайд 7

Николай Михайлович Пржевальский

Слайд 8

Николай Иванович Вавилов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок географии 7 класс по теме "ФГП Африки . История исследования материка. Практическая работа"

Урок разработан для изучения темы "ФГП Африки. История исследования материка " на основе УМКДомогацких Е.М., Алексеевский Н.И. «География. Материки и океаны :в 2 ч. Ч1 Планета , на котороймы живем. Аф...

Презентации к уроку географии 7 класс "Географическое положение Африки"

Презентация к уроку  "Географическое положение Африки" ...

Урок географии по теме "Австралия. Географическое положение и история открытия"

В нашей республике Татарстан  реализуется  проект Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ и сингапурской компании «Educare».Урок построен с использо...

Конспект урока География, 9 класс, VIII вид, тема: "Россия -крупнейшее государство Евразии"

На этом уроке ,учащиеся закрепляют, обобщают и систематизируют имеющиеся у них знания, используя такой методический приём, как "Корзина".Применяются различные приёмы работы с картой.Учащиеся сами став...