Геодиктант "Развивающие каноны"
методическая разработка по географии (6 класс) на тему

Геодиктант "Развивающие каноны" тема:"географическая карта" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл norpolova._kanony_6_klass.pptx753.31 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружной конкурс методических разработок «Лучший географический диктант» Геодиктант «Развивающие каноны» для учащихся 6 класса Тема «Географическая карта » Норполова Цырен-ханда Жамсарановна , у читель 1 категории МОУ «Кусочинская СОШ»

Слайд 2

Технологии приема: Этот тип заданий относится к разряду логически-поисковых. Имеется некий вид 6-элементной конструкции, где э лементы (слова, символы, рисунки и т.д.) связаны скрытым логическим смыслом. Один из элементов неизвестен. Требуется найти алгоритм составления конструкции и неизвестный элемент. Существуют различные типы связи между элементами. Наиболее эффективным будет устное решение канонов, когда ученики «проговаривают» решение, находят слова-связки. Когда и зачем может быть использован. Прием является одним из самых эффективных развивающих приемов, развивает логическое мышление, умение делать выводы, найти алгоритм решения. Возможности применения: 1) прием отлично работает при введении новой темы, объяснение которой основано на актуализации опорных знаний, в этом случае зашифровывается тема урока; 2) на этапе усвоения понятийного аппарата темы; 3) на этапе предварительной диагностики перед зачетом.

Слайд 3

Задания: Соотнесите буквы и цифры в двух таблицах, восстановите утверждение, согласитесь или опровергните его (читать без помощи рук, отслеживая последовательность глазами). А Г Р О Я Р З Ф К И А Т Г Ы К Е И А 2 10 3 12 6 14 7 16 1 17 15 4 13 8 9 11 18 5

Слайд 4

Ответ: «Карта – язык географии»

Слайд 5

К ритерии оценивания Умница тот, кто первым назвал ответ Молодец тот, кто вторым назвал ответ Т ак держать тот, кто третьим назвал ответ Подтянуться остальным


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Генезис эстетических канонов музыкального искусства Западной Европы в контексте религиозных и философских воззрений эпохи.

Музыкальное искусство, как и любой другой вид искусства, является продуктом своей эпохи, созданная в определенный исторический период, обладает своими стилистическими характеристиками...

Использование канонов для развития музыкальной культуры учащихся и формирование устойчивого интереса к музыке

Из всех видов многоголосия каноны — самые доступные и привлекательные упражнения для пения на уроках музыки. К тому же, форма канона всегда выигрышна в работе с детьми, поскольку предполагает игровой ...

Открытое занятие вокального кружка "Созвездие" на тему "Работа над двухголосием.Канон."

Открытое занятие вокального кружка "Созвездие" на тему "Работа над двухголосием.Канон."Данное занятие позволяет воспитанникам вокального объединения "Мелодия" научиться петь каноном. На данном занятии...

Каноны иконописи Древней Руси

Как создавались иконы, откуда пришли каноны иконописи, каким требованиям должна соответствовать современная иконопись расскажет данный материал....

Интегрированный урок биологии – искусства в 8 классе Тема урока: «Осевой скелет человека и каноны красоты человеческой фигуры»

Дети знакомятся с опорно- двигательной системой человека на примере скелета. Повторяют особенности строения скелета человека. Выполняют кроссворды по теме урока. Знакомятся с канонами красоты в разные...

Музыкальный канон

Пение канонов с одной стороны довольно легкая задача, так как кажется, что достаточно хорошо выучить всем хором одну единственную мелодию и можно распевать ее на несколько голосов. Но качествен...