Разработка занятия к "Дню Финского залива"
методическая разработка по географии на тему

Тематическое занятие, посвещенное Дню Финского залива, для учащихся начальной школы, занимающихся экологией. Может быть использовано как итоговое или ознакомительное занятие по экологии водных объектов, как внеклассное мероприятие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dnya_finskogo_zaliva.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

 «Урок экологии»

в рамках интегрированного дня по  итогам

эколого-краеведческого проекта

«Наш город – регион Финского залива»,

посвященого Году Финского залива и  Году Культуры РФ

Часть занятия

Действия педагога

Действия учащихся

Вступление.

/беседа, постановка проблемного вопроса/

Практическая часть.

Лабораторная работа по мини-группам. 

Смена групп по сигналу педагога.

2014 год объявлен Годом Финского залива.

Как вы считаете, может ли быть такое событие важной для нас новостью?

Почему?

А была ли такая необходимость посвящать год Финскому заливу? Для чего это решено было сделать?

Как же можно улучшить экологическую ситуацию?

Как можно изучать залив, откуда можно узнать о нем?

Участники рассаживаются по группам (согласно названиям городов залива, выпавшего по жребию).

Представляет виды лабораторных, оборудование, спрашивает правила техники безопасности, объясняет задания.  

Да.

Элементы ответа:

  • Санкт-Петербург – расположен на берегу залива
  • Река Славянка- градообразующая река Павловска относится к рекам бассейна залива.

Перечисляют экологические проблемы Финского залива.

Для сохранения и улучшения экологической ситуации.

Прекратить загрязнение.

Сохранять

Убирать мусор

Для этого изучить залив  и узнать о нем больше.  

Перечисляют источники информации.

Сделать анализы воды.

Отвечают правила техники безопасности.

Выполняют лабораторные работы заполняя «Маршрутный лист»

Лабораторные задания:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по теме "Занятие-практикум по Paint".

Пояснительная запискаУрок-практикум  по Paint предназначен для учащихся 5-6-х классов и нацелен на отработку навыков в графическом редакторе, а именно: Цели и задачи : Научиться...

Методическая разработка урока на финском языке по теме "Внешность и одежда".

Методическая разработка  комбинированного урока с целью формирования навыка монологического высказывания на  данную тему....

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 5 - 6. Ключевые слова в тексте

Слова, значимые для понимания текста, можно назвать ключевыми. Эти слова создают смысловую целостность текста, являются ключевыми для понимания его темы и основной мысли. Они создают единый смысловой ...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятие 7 - 8. Смысловые части текста

Текст имеет определенную структуру. В нем, как правило, имеются зачин, основная часть и концовка, которые обеспечивают законченность и единство высказывания.В зачине обозначается тема текста. Первое п...

Методическая разработка занятия. «Подготовка к написанию сжатого изложения» Занятия 11 – 12 Функциональные типы речи

Функциональные типы речи (описание, рассуждение, повествование) – это разновидности структуры и языка текста в зависимости от смысла целого: хотим ли мы изобразить предмет, доказать что-то или рассказ...

Курортная зона Финского залива: история, культура, экология

2014-й год  был объявлен годом  Финского залива в России, Финляндии и Эстонии.  Официальное  открытие состоялось 21 января 2014 года в Хельсинки. В программу Года включен боль...