Методическая разработка урока на финском языке по теме "Внешность и одежда".
учебно-методический материал (5 класс) по теме

Методическая разработка  комбинированного урока с целью формирования навыка монологического высказывания на  данную тему.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока финского языка:

 "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный.

Цель: Формирование навыка монологического высказывания.

Задачи:

Практические:

помочь учащимся вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о друге

Образовательные:

формирование лексических навыков;

повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"

представление учащимся возможности использовать язык в игровой ситуации;

Воспитательные:

тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;

научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

расширение кругозора учащихся;

развитие языковой догадки;

       развитие интереса к язык.

Ход урока.

  1. Организационный момент

Hyvää paivää!

Mitä kuuluu?

Istukaa paikoille.

  1. Введение темы урока.

Nyt me katsomme  piirosfilmiä.

Mistä piirosfilmi on?

Tänään me puhumme ystävästä ja hänen ulkonäöstä.

 3.   Цели и задачи.

- Сегодня мы научимся рассказывать о друге, будем слушать финскую речь, потренируем изученную лексику.

  1. Повторение лексики.

Pöydällä on teksteja  ja nyt me luetaan.

Nyt me  vastaamme  kysymyksiin. Katsokaa taululle.

Ja nyt me katsomme Mikä on oikein ja  väärin. Täydennetään

1.Leenalla on vaalea tukka ja vihreät  silmät.

2. Hänellä on keltainen hame.

3. Koira  on ruskea.

4. Koiran häntä on musta.

5. Leenalla  on  sininen  paita.

6. Koiralla on ruskeat korvat.

  Vaihdetaan vihkoja  parisi kanssa .

Nyt me tarkistamme, katsokaa taululle.

1.Leenallla on vaalea tukka ja vihreät  silmät. V

2. Hänellä on keltainen hame.                           V

3.Koira  on ruskea.                                              O

4. Koiran häntä on musta.                                 V

5. Leenalla  on  sininen  paita.                         V

6. Koiralla on ruskeat korvat.                           O

Annetaan  ystävälle arvasanan ja  vaihdetaan vihkoja.

Kenellä  on   viitonen?

Kenellä on nelonen?

Kenellä on  kolmonen?

  1. Работа в паре.

Keskustellaan  parin kanssa siitä, millaiset vaatteet hänellä on tänään? Teillä on 2 minuuttia.

Aika on loppussa.

Ketkä haluaisivat esitellä dialogin?

Kiitos.

Nyt meillä on liikuntahetki.

  1. Введение новой лексики.

Nämä ovat  uudet sanat.

Kihara

Parta

Viikset

Silmäläsit

Nuori

Lihava

Laiha

 Sonja , lue ole hyvä.  Kirjoitetaan  sanat sanakirjaan.

  1. Отработка лексики в речи

Nyt me teemme   uusista sanoista lauseita.

Oikein hyvä.

Nyt me kuuntelemme  ja merkitsemme, minkänäköinen  ihminen on?

Merkitse

nuori

lyhyt

Kihara tukka

silmälasit

parta

Liisa

James

Jaana

Olli

 Tarkistetaan

Merkitse

nuori

lyhyt

Kihara tukka

silmälasit

parta

Liisa

X

X

James

X

X

Jaana

X

X

Olli

X

X

X

Annetaan itsellesi arvasanan.

Kenellä  on   viitonen?

Kenellä on nelonen?

Kenellä on  kolmonen?

  1.  Работа в группе.

Ja nyt  työskennellään  ryhmässä

Ensimmäinen ryhmä on ------------------------------------

Toinen ryhmä on -------------------------------------------

Kolmas ryhmä on --------------------------------------------

 Piirretaan   ystävän kuva ja kerrotaan    ystävästä. Teillä on 4 minuuttia.

Ovatko kaikki valmiit?

Ensimmäinen ryhmä tulee  taululle ja  muut  kirjoittavat vihkoon adjektiivit.

Kiitos. Seuraava   ryhmä, ole hyvä

Kiitos. Kolmas ryhmä, ole hyvä

Kiitos.

Ljusja, lue adjektivit

8.Домашнее задание

Kiitos kaikille, avataan päiväkirjanne  ja kirjoitetaan kotitehtävä.

 Kertomus” Minun ystäväni”

Viitonen-

Nelonen-

Kolmonen-

9.Рефлексия

-О чём мы сегодня говорили?

-Для чего нам нужна новая лексика?

Näkemiin


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по технологии на тему: «Требования к одежде. История создания, конструирование и моделирование поясных изделий»

Тема:  «Требования к одежде. История создания, конструирование и моделирование поясных изделий»Цель:Ознакомить с требованиями одежды, с классификацией одежды, с мерками необходимыми для пост...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по русскому языку Происхождение и употребление лексики современного русского языка

Методическая разработка урока по русскому языку предназначена для проведения занятия у студентов первого курса, обучающихся специальностям СПО при повторении раздела «Лексика и фразеология&raqu...

Методическая разработка урока по английскому языку «Одежда и аксессуары»

Методическая разработка урока по английскому языку«Одежда и аксессуары»С использованием информационно-компьюторной технологии По УМК « Английский язык. 6 класс» . Авт...