Главные вкладки

    Презентация на тему "Формирование УУД на уроке географии"
    презентация к уроку (6 класс) по теме

    Нечаева Елена Вячеславовна

    Данная презентация содержит технологическую карту урока по теме "Мировой океан", где поэтапно прослеживаются  формируемые УУД

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon formirovanie_uud.ppt1008 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Урок географии в 6 классе по теме «Мировой океан и его части»

    Слайд 2

    Тема урока «Мировой океан» Цель урока: сформировать понятие о Мировом океане и его частях; Задачи урока: 1) Образовательная: формировать у учащихся представления о целостности и единстве Мирового океана ; 2)Развивающая: развивать познавательный интерес, умение работать с географическими картами и другими источниками; 3)Воспитательная : воспитывать устойчивый интерес к географии, способствовать воспитанию культуры поведения

    Слайд 3

    Планируемые результаты : Предметные : учащиеся должны знать, что такое Мировой океан, островные части океана: море, залив, пролив Метапредметные : учащиеся должны уметь описывать географическое положение океанов, морей, работать с картами атласа и контурными картами.

    Слайд 4

    Формируемые УУД: Познавательные УУД Умение работать с информацией, текстом учебника, выполнять логические операции, выделять и формулировать познавательную цель урока; Коммуникативные УУД Формирование речевой деятельности, навыки сотрудничества, умение аргументировать свое мнение, взаимоконтроль и взаимопомощь Регулятивные УУД Умение прогнозировать, слушать собеседника, управлять своей деятельностью, проявлять инициативу в учебном сотрудничестве, ставить новые учебные задачи, оценивать, корректировать знания. Личностные УУД: Формирование способности к самоопределению, организация ситуации взаимодействия, умение работать в группе, развитие сопереживания, способности к восприятию чувств других людей

    Слайд 5

    Основные понятия темы: «океан», «море», «залив», «пролив» Тип урока: Изучение нового материала («открытие нового знания») комбинированный Форма урока: Фронтальная, групповая, индивидуальная. Необходимое оборудование: презентация (по теме урока), раздаточный материал к уроку, электронное приложение к учебнику, географические настенные карты, компьютер, экран, проектор Педагогические приемы и методы, используемые на уроке: Постановка цели урока Постановка проблемного вопроса. Частично – поисковый Метод организации и стимуляции учебной деятельности Работа в малых группах Упражнения для практического применения учениками, полученных ранее знаний. Общая рефлексия (подведение итогов) Объяснительно – иллюстративный Системно-деятельностный подход Технологии, применяемые на уроке: элементы технологии проблемного обучения, личностно-ориентированное обучение

    Слайд 6

    Этапы урока: 1.Организационный момент 2. Актуализация знаний 3. Изучения новых знаний и способов действий 4. Закрепления изученного,обобщение и систематизация (этап первичного закрепления) 5. Этап подведение итогов и информатизации о домашнем задании 6. Рефлексия учебной деятельности

    Слайд 7

    Организационный момент ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ УУД Создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учебу, создание ситуации успеха Приветственное слово учителя Личностные Коммуикативные

    Слайд 8

    Актуализация знаний ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ УУД Постановка учебной цели Повторение изученного материала с привлечением знаний, полученных на уроках других школьных дисциплин Поиск и выделение информации Формулирование цели Прогноз предстоящей деятельности Регулятивные Познавательные

    Слайд 9

    Изучения новых знаний и способов действий ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ УУД Создание проблемной ситуации Активизация имеющихся знаний Развитие умений работать с информацией Применять полученные знания Поиск информации в учебнике, предоставленной учителем Работа с географической картой атласа, настенной картой, контурной картой индивидуально Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

    Слайд 10

    Закрепления изученного, обобщение и систематизация ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ УУД Активизировать полученные знания Применить полученные знания на основе анализа и выводов урока Осуществить коррекцию знаний Выполнение цифрового диктант, взаимопроверка, Работа с контурной картой Составление синквейна Познавательные Регулятивные Коммуникативные Личностные

    Слайд 11

    Этап подведение итогов и информация о домашнем задании ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ УУД Развитие мотивации к учению Умение применять новые знания Выставление оценок за урок Получение дифференцированного домашнего задания Регулятивные Коммуникативные Познавательные

    Слайд 12

    Рефлексия учебной деятельности ЦЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ УУД Анализировать свою деятельность Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты Регулятивные Коммуникативные Личностные


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Способы формирования предметных УУД на уроках географии

    Данная статья освещает вопрос о формировании и применении видов универсальных учебных действий на моих уроках географии...

    Формирование УУД на уроках географии в 7 классе при изучении темы "Климат Африки"

    Педагогическая идея урока актуальна в рамках введения ФГОС второго поколения Согласно новым стандартам, на уроке необходимо формировать не только предметные знания и умения, но и обеспечив...

    Формирование УУД на уроках географии в 7 классе при изучении темы "Климат Евразии"

    Педагогическая идея урока актуальна в рамках введения ФГОС второго поколения Согласно новым стандартам, на уроке необходимо формировать не только предметные знания и умения, но и обеспечивать ме...

    Формирование УУД на уроках географии.

    Презентация на тему: "Формирование УУД на уроках географии"....

    Презентация на тему: "УУД на уроках обществознания"

    презентация подготовлена на тему учебные универсальные действия. В данной работе представлены варианты заданий для развития различный УУД...

    Статья по географии на тему: "Формирование УУД на уроках географии с использованием различных источников информации"

    В своей статье я хочу сделать акцент на уроках обобщения и систематизации знаний на примере практической работы по теме «Влияние природных условий и ресурсов России на хозяйственную деятельность челов...

    Статья на тему "Регулятивные УУД на уроках географии". ФГОС.

    Данная статья покажет Вам, как в современной школе на уроках географии можно формировать регулятивные универсальные учебные действия....