Урок географии по теме «Воздушная оболочка Земли»
план-конспект урока по географии (5 класс) на тему

Урок географии по теме «Воздушная оболочка Земли»

Класс: 5
Урок № 1 в составе темы "Атмосфера"
Цель: создать условия для формирования у учащихся понятий об атмосфере Земли, знаний о размерах атмосферы, границах атмосферы, вещественном составе и строение атмосферы: тропосфере, стратосфера, мезосфере, термосфере, озоновом слое; давление атмосферного воздуха, значении атмосферы для жизни на Земле, изучении атмосферы человеком и науке метеорологии

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока географии по теме:Численность населения Земли. расы. 6 класс

Конспект урока географии по теме: " Численность населения" 6 класс...

План-конспект урока в 6 классе "Воздушная оболочка Земли - атмосфера"

Сегодня Международный проект Глобальная школьная лаборатория" - это обучающая среда поддержки преподавания географии. Методической основой проекта является так называемые МИМы. МИМы - это мультимедийн...

Технологическая карта урока географии 5 класс "Живая оболочка Земли"

Технологическая карата урока герграфии "Живая оболочка Земли" 5 класс, ФГОС....

Учитель географии МОУ СОШ п. Учебный, Ершовского района Саратовской области, Молочко Наталья Ивановна, урока географии в 5 классе по теме: "Воздушная оболочка Земли - атмосфера" (ФГОС)

Урок географии в 5 классе по теме: "Воздушная оболочка Земли - атмосфера" (ФГОС)Начальный курс: 5 класс / А. А. Летягин. - М.: Вентана - Граф, 2012.Цели урока:Дидактические:   Формирова...

План-конспект урока географии по теме "Воздушная оболочка Земли - атмосфера"

Целью урока является формирование понятия об атмосфере как внешней газовой оболочке, представление о строении атмосферы, ее составных частях....

Технологическая карта по теме: "Воздушная оболочка Земли - атмосфера"

Планируемые результатыЛичностные: осознание ценности географических знаний, как важнейшего компонента научной картины мира.Метапредметные:умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и ...