Строение Атмосферы
методическая разработка по географии (6 класс) на тему

Пименова Юлия Васильевна

Использование листов индивидуального обучения актуально для развития географического мышления школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл инструкция для учащихся13.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  :Строение ________________________________________

Задание 1: Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, не развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?!

Задание 2: построить диаграмму стр. 106 учебника от теории к практике. Использовать рисунок 71 стр.101.

Ответить на вопросы: 1. Что такое воздух?

2. Какие газы входят в состав А_______?

Задание 3: используя стр102-103 учебника ответить на вопросы:

1. Какие слои выделяют в строении А______?

2. Какова толщина слоёв?

3. Почему толщина А______ неодинакова над полюсами и экватором?

4. Какой из слоёв А______ для человека представляет наибольшее значение? Почему?

Задание 4: используя стр104 учебника ответить на вопросы:

1.  Зачём нужно изучать А___?

2. Что такое метеорологические наблюдения?

Д/З Провести опыт и записать в тетрадь результаты измерения температуры в течение дня, начиная с 8.00 до 20.00, через час.

Время

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

T, C

Тема  :Строение ________________________________________

Задание 1: Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, не развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?!

Задание 2: построить диаграмму стр. 106 учебника от теории к практике. Использовать рисунок 71 стр.101.

Ответить на вопросы: 1. Что такое воздух?

2. Какие газы входят в состав А_______?

Задание 3: используя стр102-103 учебника ответить на вопросы:

1. Какие слои выделяют в строении А______?

2. Какова толщина слоёв?

3. Почему толщина А______ неодинакова над полюсами и экватором?

4. Какой из слоёв А______ для человека представляет наибольшее значение? Почему?

Задание 4: используя стр104 учебника ответить на вопросы: 1.  Зачём нужно изучать А___?

2. Что такое метеорологические наблюдения?

Д/З Провести опыт и записать в тетрадь результаты измерения температуры в течение дня, начиная с 8.00 до 20.00, через час.

Время

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

T, C


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Строение атмосферы Солнца"

Презентация к уроку астрономии по теме "Солнце и звёзды" В презентации подробно отражено строение атмосферы Солнца: фотосфера, хромосфера, солнечная корона и активные образования в них....

Открытый урок географии в 6 классе по теме "Состав и строение атмосферы"

Тема урока: Состав и строение атмосферы. УМК "Полярная звезда". № урока: 1 урок раздела "Гидросфера- водная оболочка Земли" Тип урока: комбинированный. Урок построен на основе ситемно- деятельност...

Урок географии «Строение атмосферы»

Открытый урок по географии в 6 классе.Повторение уже известных и знакомство с но­выми понятиями и терминами; работа со схе­мой «Строение атмосферы»; работа с таблицей «Части атмосферы и их особенности...

Конспект урока по географии Строение атмосферы 6 класс

Представлен конспект урока и приложения к нему...

Урок "Строение атмосферы" 6 класс

Материал содержит технологическую карту урока, презентацию к уроку, дополнительный и раздаточный материал...

Строение атмосферы

Презнтация к уроку в 6 классе по теме "Строение Атмосферы"...

Строение атмосферы

Сведения о слоистом строении земной атмосферы...