Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
методическая разработка по географии на тему

Дугаров Андрей Андреевич

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «Лингвистическая гимназия №3 г.Улан-Удэ»

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

№ п/п

классы

Уровни

сформированности

учебно-познавательного

 интереса

Уровни
сформированности
целеполагания

Уровни
сформированности
учебных
действий

Уровни
сформированности
действий контроля

Уровни
сформированности
действия оценки

3,9

4,1

4,2

3,8

4,1

4,1

4,2

4,3

3,9

4,0

4,2

4,3

4,3

4,0

4,2

4,8

4,9

4,8

4,4

4,1

4,6

4,7

4,6

4,5

4,3

3,8

4,2

4,3

4,4

4,2

4,5

4,6

4,7

4,5

4,3

4,7

4,7

4,8

4,7

4,4

4,2

4,5

4,6

4,4

4,3

4,1

4,4

4,5

4,3

4,3

4,3

4,6

4,4

4,2

4,2

4,8

4,7

4,8

4,7

4,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...