Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.
материал

Туманова Екатерина Вячеславовна

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:

- сформированность основ гражданской идентичности личности;

- готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

- сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Метапредметные результаты обучающихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

- способность к сотрудничеству и коммуникации;

- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Система оценивания образовательных достижений: Текущий контроль по истории и обществознании соответствует системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.

Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются мною с учетом образовательной программы МАОУ «ФМШ №56».

Методы и формы оценки достижений учащихся, взаимно дополняющих друг друга и охватывающих разнообразные виды деятельности, используемых мною:

- стандартизированные письменные и устные работы (устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования);

- проекты, творческие и исследовательские работы,

- самоанализ и самооценка;

- наблюдения, домашние, проверочные, контрольные работы;

- письменные ответы на вопросы теста;

- сочинения, эссе, диктанты, рефераты.

Фиксация результатов текущего контроля осуществляется в 5-11 классах по пятибалльной системе.

Данные текущего контроля используются мною для обеспечения ритмичной учебной работы обучающихся, привития им умения четко организовывать свой труд, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, для организации индивидуальных занятий творческого характера с наиболее подготовленными обучающимися, а также для совершенствования методики преподавания учебных дисциплин.

Промежуточная аттестация - результат внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающегося, отражающая динамику формирования их способностей к решению учебно-практических, учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т.е. является внутренней оценкой.

Четвертная промежуточная аттестация может проводиться без учета результатов текущей успеваемости, в качестве отдельной процедуры ( формы - годовая контрольная работа, защита исследовательской работы, защита реферата и т.д), если это заявлено учителем на августовском педсовете и включено в учебный план.

Годовая промежуточная аттестация проводится в форме выставления годовой отметки на последнем уроке учебного года на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций.

При выставлении оценок за четверть, полугодие преимущественное значение имеют результаты итогового контроля. При спорной оценке за четверть, полугодие ученику необходимо предложить сдать зачет по основным вопросам изученных тем.

Сроки проведения промежуточной аттестации (выставление учителем- предметником отметок за четверть (полугодие), год) определяются УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ графиком учебного процесса образовательной программой МАОУ «ФМШ №56».

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе в 5-11 классах.

При определении требований оценкам по дисциплинам руководствуюсь следующим:

- Оценки 5 - «отлично» заслуживает учащийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные учебной программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой;

- Оценки 4 - «хорошо» заслуживает учащийся, обнаруживший полное знание программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе;

- Оценки 3 - «удовлетворительно» заслуживает учащийся, обнаруживший знание основного программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой;

- Оценка 2 - «неудовлетворительно» выставляется учащийся, обнаружившему пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий.

- Оценка 1 – «единица» выставляется обучающемуся в случае неусвоения учебной программы.

Технология оценивания на уровне основного общего образования

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:

- сформированность основ гражданской идентичности личности;

- готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

- сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Метапредметные результаты обучающихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

- способность к сотрудничеству и коммуникации;

- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых

результатов по отдельным предметам. Формирование этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса – учебных предметов. Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями Стандарта является:

- способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

Оценка результатов

На итоговую оценку на ступени основного общего образования выносятся только предметные и метапредметных результаты. Она формируется на основе:

- результатов внутреннего мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные работы и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

- отметок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

- оценки (отметки) за выполнение и защиту индивидуального проекта;

- отметок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

Промежуточный контроль проводят учителя в разных формах: диктант, изложение, сочинение, самостоятельная тематическая работа, контрольная тематическая работа, защита проектов, устный опрос и др.

В соответствии с требованиями ФГОС достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения и образовательных систем разного уровня. Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований на основе централизованно разработанного инструментария службой сопровождения ОО. Оценка этих достижений проводится в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося, и может использоваться исключительно в целях оптимизации личностного развития учащихся.

Особенности оценки метапредметных результатов на ступени основной школы заключаются в комплексном использовании материалов:

- стартовой и финишной диагностики (два раза в год);

- текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;

- промежуточных тематических и итоговых комплексных работ на межпредметной основе;

- текущего выполнения учебно-практических и учебно-познавательных заданий;

- защиты индивидуального проекта.

Особенности оценки предметных результатов заключаются в использовании уровневого подхода, предполагающего выделение базового уровня достижений. Реальные достижения обучающихся основной школы могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.

Выделены следующие уровни достижений обучающихся:

- максимальный уровень достижения планируемых результатов, оценка «превосходно»;

- повышенный программный уровень достижения планируемых результатов; - программный уровень достижения планируемых результатов;

- необходимый базовый уровень достижения планируемых результатов;

- ниже необходимого уровня достижения планируемых результатов.

Процедуры оценивания

Оценка достижения метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита индивидуального проекта.

Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов служат результаты выполнения проверочных работ (как правило, тематических) по всем предметам.

Оценка достижения метапредметных результатов ведётся также в рамках системы промежуточной аттестации. Для оценки динамики формирования и уровня сформированности метапредметных результатов в системе внутреннего мониторинга образовательных достижений все вышеперечисленные данные фиксируются и анализируются в «Портфеле достижений» ученика основной школы.

Внутренний мониторинг образовательных достижений ведётся каждым учителем-предметником и фиксируется с помощью оценочных листов. Классных журналов.

Предметные

результаты

детей

Учебные

годы

Предмет

Класс

% успеваемости годы

Качество  

Средний балл

2014-2015

6 а история

100

69

3,9

6 в история

100

57

3.7

9 а история

100

78

4,0

9 в история

100

56

3.6

9 г история

100

54

3.5

10 б  история

100

64

3,7

10 б  общ-е

100

67

3.8

11а   общ-е

100

92

4,1

11 б  общ-е

100

89

4.0

2015-2016

7 а история

100

67

3,9

7 в история

100

52

3,6

7 а общ-е

100

70

3,8

7 в общ-е

100

65

3,8

10 а  история

100

60

3,6

10 б история

100

68

3,6

11 б история

100

60

3,6

10 а общ-е

100

82

3,9

10 б общ-е

100

68

3,7

11 б  общ - е

100

89

4,0

2016-2017

5 б история

100

84

3,9

5 в  история

100

54

3,5

5 г  история

100

49

3.3

5 д история

100

52

3,4

 8 а история

100

83

3,9

8 в история

100

58

3,6

11а история

100

82

3, 9

11б история

100

64

3,7

8 а общ-е

100

83

3,9

8 в  общ-е

100

78

3,8

11а общ-е

100

91

4,1

11б общ-е

100

88

4,0

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений*:

Система оценивания образовательных достижений: Текущий контроль по истории и обществознании соответствует системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы.

Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются мною с учетом образовательной программы МАОУ «ФМШ №56».

Методы и формы оценки достижений учащихся, взаимно дополняющих друг друга и охватывающих разнообразные виды деятельности, используемых мною:

- стандартизированные письменные и устные работы (устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования);

- проекты, творческие и исследовательские работы,

- самоанализ и самооценка;

- наблюдения, домашние, проверочные, контрольные работы;

- письменные ответы на вопросы теста;

- сочинения, эссе, диктанты, рефераты.

Фиксация результатов текущего контроля осуществляется в 5-11 классах по пятибалльной системе.

Данные текущего контроля используются мною для обеспечения ритмичной учебной работы обучающихся, привития им умения четко организовывать свой труд, своевременного выявления отстающих и оказания им содействия в изучении учебного материала, для организации индивидуальных занятий творческого характера с наиболее подготовленными обучающимися, а также для совершенствования методики преподавания учебных дисциплин.

Промежуточная аттестация - результат внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающегося, отражающая динамику формирования их способностей к решению учебно-практических, учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т.е. является внутренней оценкой.

Четвертная промежуточная аттестация может проводиться без учета результатов текущей успеваемости, в качестве отдельной процедуры ( формы - годовая контрольная работа, защита исследовательской работы, защита реферата и т.д), если это заявлено учителем на августовском педсовете и включено в учебный план.

Годовая промежуточная аттестация проводится в форме выставления годовой отметки на последнем уроке учебного года на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций.

При выставлении оценок за четверть, полугодие преимущественное значение имеют результаты итогового контроля. При спорной оценке за четверть, полугодие ученику необходимо предложить сдать зачет по основным вопросам изученных тем.

Сроки проведения промежуточной аттестации (выставление учителем- предметником отметок за четверть (полугодие), год) определяются УЧЕБНЫМ ПЛАНОМ графиком учебного процесса образовательной программой МАОУ «ФМШ №56».

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе в 5-11 классах.

При определении требований оценкам по дисциплинам руководствуюсь следующим:

- Оценки 5 - «отлично» заслуживает учащийся, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные учебной программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой;

- Оценки 4 - «хорошо» заслуживает учащийся, обнаруживший полное знание программного материала, успешно выполняющий предусмотренные в программе задания, усвоивший основную литературу, рекомендованную в программе;

- Оценки 3 - «удовлетворительно» заслуживает учащийся, обнаруживший знание основного программного материала в объёме, необходимом для дальнейшей учёбы, справляющийся с выполнением заданий, предусмотренных программой, знакомый с основной литературой, рекомендованной программой;

- Оценка 2 - «неудовлетворительно» выставляется учащийся, обнаружившему пробелы в знаниях основного программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий.

- Оценка 1 – «единица» выставляется обучающемуся в случае неусвоения учебной программы.

Технология оценивания на уровне основного общего образования

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:

- сформированность основ гражданской идентичности личности;

- готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования;

- сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.

Метапредметные результаты обучающихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий. Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

- способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

- способность к сотрудничеству и коммуникации;

- способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

- способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

- способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых

результатов по отдельным предметам. Формирование этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса – учебных предметов. Основным объектом оценки предметных результатов в соответствии с требованиями Стандарта является:

- способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных) действий.

Оценка результатов

На итоговую оценку на ступени основного общего образования выносятся только предметные и метапредметных результаты. Она формируется на основе:

- результатов внутреннего мониторинга образовательных достижений по всем предметам, зафиксированных в оценочных листах, в том числе за промежуточные работы и итоговые комплексные работы на межпредметной основе;

- отметок за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам;

- оценки (отметки) за выполнение и защиту индивидуального проекта;

- отметок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

Промежуточный контроль проводят учителя в разных формах: диктант, изложение, сочинение, самостоятельная тематическая работа, контрольная тематическая работа, защита проектов, устный опрос и др.

В соответствии с требованиями ФГОС достижение личностных результатов не выносится на итоговую оценку обучающихся, а является предметом оценки эффективности воспитательно-образовательной деятельности образовательного учреждения и образовательных систем разного уровня. Оценка этих результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований на основе централизованно разработанного инструментария службой сопровождения ОО. Оценка этих достижений проводится в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося, и может использоваться исключительно в целях оптимизации личностного развития учащихся.

Особенности оценки метапредметных результатов на ступени основной школы заключаются в комплексном использовании материалов:

- стартовой и финишной диагностики (два раза в год);

- текущего выполнения учебных исследований и учебных проектов;

- промежуточных тематических и итоговых комплексных работ на межпредметной основе;

- текущего выполнения учебно-практических и учебно-познавательных заданий;

- защиты индивидуального проекта.

Особенности оценки предметных результатов заключаются в использовании уровневого подхода, предполагающего выделение базового уровня достижений. Реальные достижения обучающихся основной школы могут соответствовать базовому уровню, а могут отличаться от него как в сторону превышения, так и в сторону недостижения.

Выделены следующие уровни достижений обучающихся:

- максимальный уровень достижения планируемых результатов, оценка «превосходно»;

- повышенный программный уровень достижения планируемых результатов; - программный уровень достижения планируемых результатов;

- необходимый базовый уровень достижения планируемых результатов;

- ниже необходимого уровня достижения планируемых результатов.

Процедуры оценивания

Оценка достижения метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита индивидуального проекта.

Дополнительным источником данных о достижении отдельных метапредметных результатов служат результаты выполнения проверочных работ (как правило, тематических) по всем предметам.

Оценка достижения метапредметных результатов ведётся также в рамках системы промежуточной аттестации. Для оценки динамики формирования и уровня сформированности метапредметных результатов в системе внутреннего мониторинга образовательных достижений все вышеперечисленные данные фиксируются и анализируются в «Портфеле достижений» ученика основной школы.

Внутренний мониторинг образовательных достижений ведётся каждым учителем-предметником и фиксируется с помощью оценочных листов. Классных журналов.

Диагностика метапредметных  и личностных результатов учащихся 7 класса «Б»

29.10.2018 г.                   Проверочная работа №1  Учитель: Туманова Е.В.

Ф.И.уч-ся

                                                                  Метапредметные     УУД

предметные

Личностные

    итого                                                

          Регулятивные

                         Познавательные

Ком

муника

Умение  определять  цель деятельности

Умение  работать  по  плану

Умение   оценивать достигнутые результаты

                    Общий  балл        

Умение ориентироваться в учебнике

умение вести самостоятельный поиск

Умение извлекать информацию

Умение переводить информацию из рисунка  в схематический рисунок

Умение  преобразовывать, сохранять информацию, передача и презентация с помощью технических средств.

Умение переводить информацию из схематического  рисунка  в текст

                    Общий  балл        

История

овладение на законченной системой

осознание ценности географических знаний

                 Общий  балл        

1

Агафонов Даниил

3

2

3

8

2

3

3

3

3

4

18

2

5

3

2

5

31

2

Алферова Екатерина

3

0

1

4

1

1

0

2

0

2

6

2

4

2

0

2

12

3

Ангадаева Татьяна

1

0

0

1

0

1

1

1

0

0

3

2

3

3

2

5

9

4

Астраханцева Алина

1

3

1

5

1

3

3

3

0

0

10

1

3

3

0

3

18

5

Баинов Виктор

1

3

1

5

1

3

1

1

0

4

10

3

5

2

2

4

19

6

Богданов Константин

0

3

1

4

0

3

0

3

2

0

8

3

4

3

2

5

17

7

Будрина Камилла

1

3

1

5

1

3

1

1

2

4

12

1

5

3

1

4

21

8

Ванчиков Александр

3

0

3

6

3

3

3

3

3

3

18

3

5

3

1

4

28

9

Венедиктова Анастасия

3

1

3

7

3

3

1

1

2

0

10

3

5

3

1

4

21

10

Видутов Алексей

1

1

0

2

1

1

3

3

0

4

12

2

4

3

1

4

18

11

Дахинова Оюна

3

1

1

5

1

3

0

0

0

4

8

2

4

2

1

3

16

12

Дашиева Ирина

1

3

1

5

1

3

2

3

2

4

15

3

4

3

2

5

25

13

Джем-Пы Павел

3

1

1

5

1

2

0

3

3

4

13

3

4

2

2

4

22

14

Доржитаров Валентин

3

1

3

7

0

3

2

3

2

3

13

3

5

3

1

4

24

15

Жамбалова Алина

3

3

1

7

1

1

0

3

1

4

10

2

4

3

2

5

22

16

Жигжитов Бато

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

17

Калинина Валерия

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

2

2

4

31

18

Карпова Надежда

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

3

2

5

32

19

Кокшарова Александра

3

3

1

7

0

2

0

0

0

4

6

1

3

2

0

2

15

20

Маркисеева Анастасия

3

0

1

4

3

3

0

1

2

0

9

2

5

3

1

4

17

21

Михайлова Светлана

0

3

1

4

0

3

0

3

2

0

8

3

4

3

2

5

17

22

Новохрост Николай

3

2

3

8

3

3

3

3

3

4

19

3

5

3

2

5

32

23

Остапенко Алина

3

2

1

6

3

3

0

1

2

0

9

2

4

3

1

4

19

24

Пушкарёв Артем

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

25

Раднаев Данил

1

3

1

5

1

3

3

3

3

4

17

2

5

3

1

4

26

26

Симонова Алина

1

0

0

1

1

3

2

3

1

4

14

1

3

3

1

4

19

27

Трофимов Даниил

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

28

Федосеев Никита

0

3

1

4

1

3

1

1

0

4

10

2

4

3

1

4

18

29

Фетисов Федор

1

3

1

5

1

3

0

1

0

4

9

3

4

3

1

4

18

30

Хайдапов Бато

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

5

3

2

5

23

31

Черепанов Ростислав

3

2

3

8

3

3

2

1

2

3

14

3

4

3

2

5

27

32.

Черкасова Анастасия

0

2

3

5

1

3

2

3

3

3

15

2

4

3

2

5

23

33.

Шаракшинова Руслана

3

1

1

4

1

2

0

3

3

4

11

3

4

2

2

4

21

34.

Юзефович Кристина

3

1

1

5

1

2

0

3

3

4

13

3

4

2

2

4

22

                               

Оценка результатов:

УУД/Уровни

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Предметные

Высокий

6 - 8

13 - 17

3

5

5

Средний

4 - 5

6 -12

2

3 - 4

3 -4

Низкий

3 и менее

5 и менее

1

1 - 2

1 - 2

Оценка результатов диагностики метапредметных и личностных результатов учащихся 7  класса «Б»  29.10.2018 г

УУД/Уровни

Регулятивные

кол-во чел

Познавательные

кол-во чел

Коммуникативные

кол-во чел

Личностные

кол-во чел

Предметные

Высокий                «5»

12

Высокий

6 - 8

11

13 - 17

16

3

14

5

11

Средний                «4»

15

Средний

4 - 5

17

6 -12

14

2

13

3 - 4

19

Ниже среднего     «3»

7

Низкий

3 и менее

3

5 и менее

1

1

4

1 – 2

1

Низкий                  «2»

0

Итого:

31

31

31

31

Итого:

34 чел.

Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования  7 б класс

Приложение

Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы основного общего образования

7 «Б» класс

Агафонов Даниил

Будрина Камилла

Джем-Пы Павел

Доржитаров Валентин

Кокшарова Александра

Остапенко Алина

Фетисов Федор

Черепанов Ростислав

Познавательные УУД

1.

Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью)

1. . Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы

2

2

2

1

1

0

1

2

2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя.

2

2

2

1

1

1

1

2

3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата.

2

1

1

1

1

0

1

1

4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя

1

0

1

0

0

0

0

1

5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания.

2

1

1

0

1

0

1

2

7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов.

2

2

2

1

2

1

1

2

8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями

2

2

2

1

1

1

1

2

9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами.

2

1

2

1

2

1

1

2

2.

Умение работать с информац ией

11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач.

2

1

1

1

1

1

1

2

12. В практическом применении схем не допускает ошибок.

2

1

1

1

1

0

1

1

Регулятивные УУД

3.

Умение анализа деятельности

1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их.

2

1

2

1

1

1

1

2

2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений.

2

1

1

1

1

1

1

2

3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить.

2

1

1

1

1

0

1

1

4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность

2

2

2

1

1

1

1

2

4.

Самоанализ и рефлексия

1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя.

2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов

3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы..

4. Навыки рефлексии на стадии формирования

.Коммуникаивные УУД

5.

Коммуникаивные  умения

1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу.

2

2

1

1

1

2

1

2

3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения

1

1

0

0

0

0

0

0

4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию

1

1

1

1

1

0

1

2

6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты.

2

2

1

1

1

1

1

2

7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос.

2

2

1

1

1

1

1

2

8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия.

1

1

1

1

1

1

1

2

9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения.

2

2

1

1

1

0

1

2

6.

Умение работать совместно

1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения.

2

2

2

1

1

1

1

2

2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в достижение общей цели (чем может быть полезен группе).

2

2

1

1

2

0

1

1

3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия.

2

2

1

1

1

2

1

1

4. Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки

1

1

1

1

0

1

0

1

5.При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки.

1

2

1

2

1

1

1

2

6.Оказывает помощь членам группы (избирательно)

2

1

2

1

2

1

1

2

Личностные

7.

Внутренняя позВнутренняя позиция  школьников, адекватная мотивация учебной деятельности,

ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

2

2

2

1

2

1

1

2

87%

75%

67%

46%

55%

34%

46%

84%

отлично

есть хороший

есть хороший

Еще не сложился

есть хороший

Еще не сложился

Еще не сложился

отлично

0 -не владеет умениями

1 -владеет частично (требуется помощь учителя)

2 -владеет полностью самостоятельно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...

Система оценивания образовательных достижений Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

В ФГОС ООП требования к образовательным результатам определяются как самостоятельная педагогическая категория и выступают в качестве критериев оценки образовательных достижений школьников.Сегодня оцен...