Презентация № 3 "Материки, океаны, народы и страны" - 9 класс".
презентация к уроку по географии (9 класс) на тему

Семченко Александр Николаевич

Подготовка к экзамену.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Подготовка к экзамену, 9 класс133.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовил: учитель географии Семченко А.н . МКОУ копанищенская ООШ Презентация на тему: Материки, океаны, народы и страны. 2018 г.

Слайд 2

Определите страну по её краткому описанию. Эта страна протянулось узкой полосой вдоль восточного и южного побережья одного из крупных полуостровов Евразии. Рельеф в основном гористый; равнины, расположенные в дельте двух крупных рек, занимают около четверти территории страны. Климат субэкваториальный, часты тайфуны и наводнения. Недра богаты полезными ископаемыми: разведаны запасы нефти, каменного угля, железных, оловянных и вольфрамовых руд. Сельское хозяйство специализируется на производстве риса, сахарного тростника, чая, кофе и натурального каучука. 1 тип заданий. «На опрделения страны по ее краткому описанию.

Слайд 3

Определите страну по её краткому описанию. Эта страна протянулось узкой полосой вдоль восточного и южного побережья одного из крупных полуостровов Евразии . Рельеф в основном гористый ; равнины, расположенные в дельте двух крупных рек , занимают около четверти территории страны. Климат субэкваториальный , часты тайфуны и наводнения. Недра богаты полезными ископаемыми: разведаны запасы нефти, каменного угля, железных, оловянных и вольфрамовых руд . Сельское хозяйство специализируется на производстве риса, сахарного тростника, чая, кофе и натурального каучука . 1 тип заданий. «На опрделения страны по ее краткому описанию.

Слайд 4

Кустарное ткачество – традиционное занятие многих азиатских народов. Ещё в раннем Средневековье высоко ценились хлопчатобумажные и шёлковые узорные ткани, производимые в оазисах Средней Азии. В культуре и хозяйственной деятельности какого из перечисленных народов это ремесло занимало особое место? 1) буряты 2) алтайцы 3) узбеки 4) монголы 2 тип заданий. «На опрделения народа по его краткому описанию.

Слайд 5

Кустарное ткачество – традиционное занятие многих азиатских народов. Ещё в раннем Средневековье высоко ценились хлопчатобумажные и шёлковые узорные ткани, производимые в оазисах Средней Азии . В культуре и хозяйственной деятельности какого из перечисленных народов это ремесло занимало особое место? 1) буряты 2) алтайцы 3) узбеки 4) монголы 2 тип заданий. «На опрделения народа по его краткому описанию.

Слайд 6

Кустарное ткачество – традиционное занятие многих азиатских народов. Ещё в раннем Средневековье высоко ценились хлопчатобумажные и шёлковые узорные ткани, производимые в оазисах Средней Азии . В культуре и хозяйственной деятельности какого из перечисленных народов это ремесло занимало особое место? 1) буряты 2) алтайцы 3) узбеки 4) монголы 2 тип заданий. «На опрделения народа по его краткому описанию.

Слайд 7

Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов на свои островные территории. Установите соответствие между слоганами и странами, к которым относятся островные территории: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. СЛОГАНЫ А ) Красота коралловых островов в Индийском океане уникальна! Для любителей подводного плавания – великолепные лагуны с кристально чистой водой! Б) Вас ждут живописные пляжи Атлантики и чудеса тропического рая! СТРАНЫ 1) Великобритания (Шетландские острова) 2) Мальдивы (Мальдивские острова) 3) Испания (Канарские острова) 4) Новая Зеландия (острова Новая Зеландия) 3 тип заданий . « На соответствие стран туристическим слоганам.

Слайд 8

Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов на свои островные территории. Установите соответствие между слоганами и странами, к которым относятся островные территории: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. СЛОГАНЫ А ) Красота коралловых островов в Индийском океане уникальна! Для любителей подводного плавания – великолепные лагуны с кристально чистой водой! Б) Вас ждут живописные пляжи Атлантики и чудеса тропического рая ! СТРАНЫ 1) Великобритания (Шетландские острова) 2) Мальдивы (Мальдивские острова) 3) Испания (Канарские острова) 4) Новая Зеландия (острова Новая Зеландия) 3 тип заданий . « На соответствие стран туристическим слоганам.

Слайд 9

Туристические фирмы разных стран разработали слоганы (рекламные лозунги) для привлечения туристов на свои островные территории. Установите соответствие между слоганами и странами, к которым относятся островные территории: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. СЛОГАНЫ А ) Красота коралловых островов в Индийском океане уникальна! Для любителей подводного плавания – великолепные лагуны с кристально чистой водой! Б) Вас ждут живописные пляжи Атлантики и чудеса тропического рая ! СТРАНЫ 1) Великобритания (Шетландские острова) 2) Мальдивы (Мальдивские острова) 3) Испания (Канарские острова) 4) Новая Зеландия (острова Новая Зеландия) 3 тип заданий . « На соответствие стран туристическим слоганам. А 2 Б 3

Слайд 10

В какой части света проживает бóльшая часть населения мира? 1) Африка 2) Азия 3) Америка 4) Европа 4 тип заданий . « На общегеографические знания.

Слайд 11

В какой части света проживает бóльшая часть населения мира? 1) Африка 2) Азия 3) Америка 4) Европа 4 тип заданий . « На общегеографические знания.

Слайд 12

В каком из перечисленных городов численность населения наибольшая ? 1) Сидней 2) Рим 3) Мехико 4) Санкт-Петербург 5 тип заданий. « На определение численности городов.

Слайд 13

В каком из перечисленных городов численность населения наибольшая ? 1) Сидней 2) Рим 3) Мехико 4) Санкт-Петербург 5 тип заданий. « На определение численности городов.

Слайд 14

На территории какой из перечисленных стран имеется пустыня, расположенная в тропических широтах вдоль океанического побережья? 1) Китай 2) Египет 3) Турция 4) Намибия 6 тип заданий. « На соответствие: природная зона – страна».

Слайд 15

На территории какой из перечисленных стран имеется пустыня , расположенная в тропических широтах вдоль океанического побережья? 1) Китай 2) Египет 3) Турция 4) Намибия 6 тип заданий. «На соответствие: природная зона – страна ».

Слайд 16

На территории какой из перечисленных стран имеется пустыня , расположенная в тропических широтах вдоль океанического побережья ? 1) Китай 2) Египет 3) Турция 4) Намибия 6 тип заданий. «На соответствие: природная зона – страна ».

Слайд 17

Какой из перечисленных островов находится в экваториальном климатическом поясе ? 1) Мадагаскар 2) Калимантан 3) Куба 4) Тасмания 7 тип заданий. «На соответствие: остров – климатический пояс».

Слайд 18

Какой из перечисленных островов находится в экваториальном климатическом поясе ? 1) Мадагаскар 2) Калимантан 3) Куба 4) Тасмания 7 тип заданий. «На соответствие: остров – климатический пояс».

Слайд 19

Какой из перечисленных островов находится в экваториальном климатическом поясе ? 1) Мадагаскар 2) Калимантан 3) Куба 4) Тасмания 7 тип заданий. «На соответствие: остров – климатический пояс».

Слайд 20

Численность населения какой из перечисленных стран наименьшая ? 1) Индия 2) Австралия 3) Индонезия 4) США 8 тип заданий. « На знание численности стран».

Слайд 21

Численность населения какой из перечисленных стран наименьшая ? 1) Индия 2) Австралия 3) Индонезия 4) США 8 тип заданий. « На знание численности стран».

Слайд 22

На территории какого из перечисленных островов имеются действующие вулканы ? 1) Сицилия 2) Ирландия 3) Шри-Ланка 4) Тасмания 9 тип заданий. « На определения соотвествия : остров - вулканы».

Слайд 23

На территории какого из перечисленных островов имеются действующие вулканы ? 1) Сицилия 2) Ирландия 3) Шри-Ланка 4) Тасмания 9 тип заданий. « На определения соотвествия : остров - вулканы».

Слайд 24

Представителями животного мира Северной Америки являются 1) скунс и бизон 2) бегемот и носорог 3) тигр и панда 4) коала и утконос 10 тип заданий. « На определения соотвествия : материк-животные».

Слайд 25

Представителями животного мира Северной Америки являются 1) скунс и бизон 2) бегемот и носорог 3) тигр и панда 4) коала и утконос 10 тип заданий. « На определения соотвествия : материк-животные».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии для 7 класса к учебнику И.В. Душина; В.А. Кориннская;В.А.Щенев «География. Материки, океаны, народы и страны» Дрофа, 2008 год( 70 часов; 2 часа в неделю)

Данная рабочая программа составлена на основании:·     стандарта основного общего образования по географии (базовый уровень) 2004 г.·   примерной программы для основного ...

Образовательная программа по географии 7 класс И.В. Душина "Материки, океаны, народы и страны"

Образовательная программа по географии 7 класс  И.В. Душина "Материки, океаны, народы и страны" (68 часов, 2 раза в неделю)...

Рабочая программа. География 7 класс к учебнику Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А. География: Наш дом – Земля (материки, океаны, народы и страны).

Данная программа составлена на основе примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень.Исходными документами для составления рабочей программы учебного...

Рабочая программа по курсу географии "Материки, океаны, народы и страны". 7 класс

Рабочая программа по курсу географии "Материки, океаны, народы и страны". 7 класс, 68 часов, 2 часа в неделю...

Рабочая программа по географии "ГЕОГРАФИЯ. Материки, океаны, народы и страны» "ФГОС 7 класс

    География – учебный предмет, формирующий у школьников комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле как планете людей, о закономерностях природных проце...