Тест ООПТ
рабочая программа по географии (8 класс) на тему

Туренко Елена Валерьевна

Контрольно-измерительные материалы к Рабочим программам 8 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_klass_test_oopt.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «ООПТ»

вариант 1

  1. Студенты из  Германии занимаются исследованием дельт рек, расположенных в природной зоне пустынь и полупустынь. Какой заповедник им следует посетить?

1.Ростовский

2. Сихотэ-Алинский

3.  Усть-Ленский

4. Астраханский

  1. Студенты из  Франции занимаются исследованием экосистем ненарушенной северной тундры. Какой заповедник им следует посетить?

1.Ростовский

2. Кавказский

3.  Гыданский

4. Астраханский

  1. Студенты из  Польши  занимаются исследованием экосистемы  тайги. Какой заповедник им следует посетить?
  1. Астраханский
  2. Юганский
  3. Ростовский
  4. Командорский

  1. Группа туристов из Японии хочет своими глазами увидеть лежбища морских котиков. Какой из заповедников для этого им необходимо посетить?
  1. Ростовский
  2. Алтайский
  3. Тебердинский
  4. Командорский

  1. Степные ландшафты необычны для жителей Исландии. Какой заповедник им необходимо посетить для знакомства с природой русских степей?
  1. Ростовский
  2. Кавказский
  3. Дарвинский
  4. Пинежский

  1. Группа туристов из Египта хочет своими глазами увидеть необычную для них природу Арктики с ее птичьими базарами и белыми медведями. Какой заповедник им необходимо посетить?
  1. Мордовский
  2. Остров Врангеля
  3. Джугджурский
  4. Юганский

  1. Группа студентов из Липецка занимается изучением высотной поясности. Какой заповедник им можно посетить с этой целью?
  1. Астраханский
  2.  Окский
  3. Кавказский
  4. Лапландский

  1. Группа студентов из Италии мечтает увидеть Долину гейзеров. Где им необходимо побывать?
  1. Окский
  2. Дарвинский
  3. Кроноцкий
  4. Остров Врангеля

  1. Группа студентов из Воронежа изучает экосистемы крупных рек. Какой заповедник им необходимо посетить для изучения экосистем  дельты крупнейшей сибирской реки?
  1. Астраханский
  2. Усть-Ленский
  3. Окский
  4. Печоро-Илычский

  1.  Студенты географического факультета занимаются изучением редких минералов, драгоценных и поделочных камней. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы?
  1. Ильменский
  2. Таймырский
  3. Брянский лес
  4. Магаданский

 

                     

Тест по теме «ООПТ»

вариант 2

  1. В каком из перечисленных заповедников можно увидеть лежбища морских млекопитающих и уникальные вулканические ландшафты?
  1. Печоро-Илычский
  2. Тунгусский
  3. Кроноцкий
  4. Кандалакшский

  1. Группа школьников из Краснодара хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры. Какой из перечисленных заповедников для этого им необходимо посетить?
  1. Байкальский
  2. Воронежский
  3. Оренбургский
  4. Таймырский

  1. Группа студентов-биологов из Москвы решила изучить уникальную природу низовьев дельты крупнейшей реки европейской части России, увидеть цветение лотоса. Какой заповедник им необходимо посетить?
  1. Кавказский
  2. Астраханский
  3. Тебердинский
  4. Байкальский

          4.  Студенты из  Франции занимаются исследованием экосистем ненарушенной       северной тундры. Какой заповедник им следует посетить?

1.Ростовский

2. Кавказский

3.  Ненецкий

4. Астраханский

    5.  Студенты из Финляндии интересуются малонарушенными полупустынными растительными сообществами. Также их интересует крупнейшее в России бессточное соленое озеро. Какой заповедник им нужно посетить?

                     1. Кивач

                     2. Джугджурский

                     3. Богдинско-Баскунчакский           4. Кандалакшский

6. Группа ученых из США увлечена исследованием уссурийской тайги. Какой заповедник им необходимо посетить?

     1. Сихотэ-Алиньский

      2. Кавказский

      3. Брянский лес

      4. Алтайский

      7. Группа студентов из Липецка занимается изучением высотной поясности. Какой заповедник им можно посетить с этой целью?

  1. Алтайский
  2.  Окский
  3. Астраханский
  4. Лапландский

           8. Степные ландшафты необычны для жителей Исландии. Какой заповедник им необходимо посетить для знакомства с природой русских степей?

1. Пинежский

  1. Оренбургский
  2. Дарвинский
  3. Ненецкий

  1. Студенты географического факультета изучают уникальную природу Горного Алтая, места обитания таких редких животных, как снежный барс и кабарга. Какой заповедник им следует посетить для проведения исследовательских работ?
  1. Кивач
  2. Таймырский
  3. Тунгусский
  4. Катунский

  1. Студенты из Африки  хотят своими глазами увидеть лесостепь. Какой заповедник им нужно посетить?
  1. Таймырский
  2. Кавказский
  3. Воронежский
  4. Кандалакшский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок краеведения в 8 классе "ООПТ Пермского края"

Форма урока: мини-лекция, сопровожденная презентацией. Носит познавательный характер.Включена викторина....

Классный час "ООПТ"

Презентация к классному часу, посвященному дню заповедников...

Проект "ООПТ Санкт-Петербурга и Ленинградской области"

Методическая разработка проекта "ООПТ Санкт-Петербурга и Ленинградской области",география,8 класс...

Повторительно-обобщающий урок «ООПТ Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

Методическая разработка урока географии«ООПТ Санкт-Петербурга и Ленинградской области», 8 класс...

Презентация по теме ООПТ Ульяновской области.

Презентация к внеклассному мероприятию....

Конкурсная работа ООПТ Урочище Кувшин

В данной работе  рассказывается о памятнике природы Подгоренского района Воронежской области урочище Кувщин. Эти места удивительны по своему разнообразию растений-реликтов и занесенных в Красную ...

Презентация по модулю Заповедная Брянщина на тему "ООПТ Будимля"

В презентации отражено краткое описание особо охраняемой природной территории "Будимля"....