отчеты учителя за учебный год
материал по географии

Шадрина Ирина Николаевна

В отчетах отражены основные мероприятия, качество знаний, методическая тема, над которой работает учитель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет учителя географии-биологии первой квалификационной категории МБОУ СОШ № 18

Шадриной И.Н.

за 2014-2015 учебный год

Стаж моей работы  в качестве учителя  составляет 12 лет. В своей педагогической деятельности применяю разнообразные по содержанию и формам приемы обучения. В последние годы работаю над проблемой «Методика преподавания предметов естественно-научного цикла в классах ОВЗ».

Цели:                                                                                                                                                                                                

1.        Содействовать формированию  ключевых компетентностей учащихся средствами  естественно-научного  образования.

2.        Создание условий для  образовательного пространства,  способствующего самореализации и социализации личности.

3.        Достижение учащимися  образовательного стандарта по естественно-научным дисциплинам.

 Задачи:

1.        Формировать естественно-научные знания учащихся,  опираясь на использование научных методов познания, основанных на наблюдении и эксперименте.

2.        Пополнять информационно-методические ресурсы для преподавания  в профильной старшей школе элективных курсов.  

3.        Обеспечить применение здоровьесберегающих  технологий на уроках естественно-научного цикла.

4.        Повышать качество образования и развивать интерес к дисциплинам естественно-научного цикла, используя деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и кружковую работу по предметам.

5.        Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи учащимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественно-научного цикла.

       При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике использую нетрадиционные подходы в преподавании географии: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, кроссворды, занимательный материал, нетрадиционные формы обучения на разных этапах уроков. Например, уроки формирования новых знаний провожу в виде уроков-лекций, семинаров, уроков-экспедиций (путешествий), уроков-исследований, учебных конференций (пресс-конференций). На уроках обучения умениям и навыкам использую такие нетрадиционные формы, как уроки с ролевой игрой, а на уроках повторения и обобщения знаний, закрепления умений – игровые: КВН, “Что? Где? Когда?”, уроки-конкурсы, уроки-соревнования. На уроках проверки и учёта знаний и умений провожу викторины, конкурсы, географические диктанты, тестирование. При изучении нового материала отдаю предпочтение применению ИКТ.

    Формы организации учебной деятельности на уроках разнообразны: индивидуальная, групповая, коллективная.

    Осуществляю дифференцированный подход к учащимся в обучении географии-биологии, что  обеспечивает каждому ученику условия для максимального развития его способностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов. При этом мысленно объединяю учащихся в несколько временных типологических групп в соответствии с их интересами или успехами в изучении предметов. Строю учебный процесс в соответствии с реальными учебными возможностями каждой группы. Использую приёмы обучения, отвечающие особенностям каждой группы. Предлагаю детям задания разного уровня сложности: творческие, проблемные задания или репродуктивные.    

      Использование нетрадиционных методов обучения ведёт к активизации познавательной деятельности на уроках, обогащает, систематизирует и закрепляет знания, способствует к их осознанному применению.

Я систематически работаю над повышением своего профессионального мастерства, регулярно изучаю новинки методической литературы.

За период с 2014 по 2015 годы я добилась следующих результатов:

- успеваемость учащихся достигла 100%.

- позитивная динамика «качества знаний»

класс

Качество знаний в %

География

83

50

96

8б корр

25

9г корр

50

Биология

83

31

8б корр

37

8в корр

67

9г корр

12

 Ежегодно мои ученики выбирают географию для итоговой аттестации в 9 классе. В этом году государственный экзамен в форме ОГЭ сдают 5 учащихся 9а класса.

Как учитель-предметник  применяю различные формы организации  внеурочной работы по географии-биологии (олимпиады, кружковая работа, исследовательская работа, проведение недели естественных наук). Являюсь научным руководителем НОУ МБОУ СОШ № 18 «СПОЛОХИ». Веду кружок для учащихся 5-9 классов « Проектно-исследовательская деятельность учащихся».

В этом году  ученики 7а класса Маркова Виктория и Станевич Евгений выступили на школьной научно-практической конференции с исследовательской  работой «Отношение культурных растений к реакции почвенной среды», где заняли 1 место среди учащихся 5-9 классов.

В октябре 2014г. прошла курсы повышения квалификации «Развитие качества преподавания в условиях введения и реализации ФГОС общего образования»  в объеме 108 часов.



Предварительный просмотр:

Самоанализ работы учителя.

ФИО: Шадрина Ирина Николаевна

Предмет – география, биология

  1. Тема самообразования:

2015-2016 учебный год: «Проблемное обучение на уроках географии, биологии».

2. Нагрузка в первом полугодии:

География (5а, 5б-1 час, 8а-2 час, 9а,9б,9в-2 час), биология (5а, 5б -1 час, 8а -2 час, 9б, 9в-2 час), ОБЖ (5в- 1 час, факультатив 9а,б,в -1 час), кружок «Исследовательская деятельность учащихся» - 3 час, 1 час –дополнительное занятие по подготовке к ОГЭ;

Во втором полугодии:

География (5а, 5б-1 час, 6а- 2 час, 8а-2 час, 9а,9б,9в-2 час), биология (8а -2 час, 9б, 9в-2 час), природоведение (5в,5б – 2 час), ОБЖ (факультатив 9а,б,в -1 час), кружок «Исследовательская деятельность учащихся» - 3 час, 1 час –дополнительное занятие по подготовке к ОГЭ.

 

3. Успеваемость:

За год я добилась следующих результатов:

- успеваемость учащихся достигла 100%.

Класс

Качество знаний, %

география

73

46

64

63

64

9б корр

33

9в корр

50

биология

59

9б корр

17

9в корр

50

природоведение

5в корр

62

5г корр

50

4. Использование педагогических технологий:

Цель методической темы – способствовать развитию проблемного мышления учащихся.

Задачи проблемного обучения: 1.) создание проблемных ситуаций, 2.) обучение учащихся в процессе решения проблем, 3.) сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде.

В процессе работы наиболее часто использую проблемные вопросы в форме познавательной (проблемной) задачи. Особое внимание уделяю методике конструирования проблемных заданий, предложенная И.Я. Лернером.

В зависимости от цели и содержания учебного материала проблемное учебное занятие провожу в разных формах.

       При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике использую нетрадиционные подходы в преподавании географии и биологии: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, кроссворды, занимательный материал, нетрадиционные формы обучения на разных этапах уроков.

     Например, уроки формирования новых знаний провожу в виде уроков-лекций, семинаров, уроков-экспедиций (путешествий), уроков-исследований, учебных конференций (пресс-конференций). На уроках обучения умениям и навыкам использую такие нетрадиционные формы, как уроки с ролевой игрой, а на уроках повторения и обобщения знаний, закрепления умений – игровые: КВН, “Что? Где? Когда?”, уроки-конкурсы, уроки-соревнования. На уроках проверки и учёта знаний и умений провожу викторины, конкурсы, географические и биологические диктанты, тестирование, защиту творческих работ.

При изучении нового материала отдаю предпочтение применению ИКТ.

      Использование нетрадиционных методов обучения ведёт к активизации познавательной деятельности на уроках, обогащает, систематизирует и закрепляет знания, способствует к их осознанному применению.

5. Олимпиада по географии (школьный этап):

В этом году в олимпиаде по биологии участвовали 8 человек из 8а класса, победителей и призеров нет.

6. Итоговая аттестация:

Ежегодно мои ученики выбирают географию для итоговой аттестации в 9 классе и каждый год их число растет. В этом году ОГЭ по географии будут сдавать 13 уч-ся из 9а класса, ГВЭ по биологии и географии- 1 уч-ся из 9б класса.

7. Обобщение и распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах:

Участие в «Неделе педагогического мастерства 2016», открытый урок по географии на 5 классе ФГОС «Вулканы и землетрясения» (сертификат участника).

Выкладываю свои разработки в сеть Интернет, получила сертификат участника всероссийской конференции «Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя» за представление собственного методического материала.

8. Участие в конкурсах:

В этом году подготовила ученицу 5в класса (Петрову Соню) для участия в региональном заочном этапе Всероссийской олимпиады научно-исследовательских и учебно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды «Человек-Земля- Космос» в номинации «Презентация» (результат диплом победителя, 1 место).

9. Внеурочная деятельность по предмету:

Являясь руководителем школьного научного общества учащихся, особое внимание уделяю внеурочной деятельности.

Ежегодно провожу предметные недели, месячник экологических знаний в апреле.

В рамках недели естественных наук мною была разработана и проведена интеллектуальная игра для уч-ся 7-9 классов «Знатоки естественных наук».

В апреле был проведен экологический месячник: уроки экологического воспитания, Познавательно-развлекательная игра «Планета заболела» 5 кл.,  кл. час «Будущее рождается сегодня» 5 кл., круглый стол «Экологические проблемы России и нашего региона, пути их решения» -9а кл., урок-размышление «Чернобыльская катастрофа» 9-е кл.

10. Итоги школьной научно-практической конференции:

В этом учебном году являлась научным руководителем ученицы 8а класса Шелестун Ксении, была подготовлена работа «Анализ современной демографической ситуации в Мурманске и Мурманской области» (результат – 1 место).



Предварительный просмотр:

Самоанализ работы учителя Шадриной И.Н. за 2016-2017 уч.год

Предмет – география, биология

  1. Тема самообразования:

 «Проблемное обучение на уроках географии, биологии».

  1. Нагрузка 

География ФГОС 5абв, 6аб (1 час), 6вг кор (2 час), 7аб (2 час), 9а (2 час), биология- 6вг корр(2час), природоведение 5гд корр (2 час), факультатив «География путешествий и открытий (7аб)

Кружок «Занимательная экология. Экологическое краеведение» - 3 час.

 

3. Успеваемость:

За год я добилась следующих результатов:

- успеваемость учащихся достигла 100%.

Класс

Качество знаний, %

география

5а ФГОС

84

5б ФГОС

61

5в ФГОС

31

6а ФГОС

58

6б ФГОС

47

6в корр

31

6г корр

50

54

14

43

биология

6в корр

38

6г корр

10

природоведение

5г корр

0

5д корр

80

4. Использование педагогических технологий:

Цель методической темы – способствовать развитию проблемного мышления учащихся.

Задачи проблемного обучения: 1.) создание проблемных ситуаций, 2.) обучение учащихся в процессе решения проблем, 3.) сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде.

В процессе работы наиболее часто использую проблемные вопросы в форме познавательной (проблемной) задачи. Особое внимание уделяю методике конструирования проблемных заданий, предложенная И.Я. Лернером.

В зависимости от цели и содержания учебного материала проблемное учебное занятие провожу в разных формах.

       При организации и осуществлении учебно-познавательной деятельности, стимулировании и мотивации, контроле и самоконтроле в своей практике использую нетрадиционные подходы в преподавании географии и биологии: игровые моменты по теме, объяснение с использованием стихотворений, кроссворды, занимательный материал, нетрадиционные формы обучения на разных этапах уроков.

     Например, уроки формирования новых знаний провожу в виде уроков-лекций, семинаров, уроков-экспедиций (путешествий), уроков-исследований, учебных конференций (пресс-конференций). На уроках обучения умениям и навыкам использую такие нетрадиционные формы, как уроки с ролевой игрой, а на уроках повторения и обобщения знаний, закрепления умений – игровые: КВН, “Что? Где? Когда?”, уроки-конкурсы, уроки-соревнования. На уроках проверки и учёта знаний и умений провожу викторины, конкурсы, географические и биологические диктанты, тестирование, защиту творческих работ.

При изучении нового материала отдаю предпочтение применению ИКТ.

      Использование нетрадиционных методов обучения ведёт к активизации познавательной деятельности на уроках, обогащает, систематизирует и закрепляет знания, способствует к их осознанному применению.

5. Олимпиада по географии (школьный этап):

В этом году в олимпиаде по биологии участвовали 10 человек из 6а, 7а и 9а классов, победителей нет, призер -1.

география

Ларионов

Матвей

Григорьевич

6

38

участник

география

Власов

Данил

Юрьевич

6

40

участник

география

Басков

Даниил

Ильич

7

16

участник

география

Родькина

Ксения

Михайловна

7

14

участник

география

Миронов

Артем

Игоревич

7

24

участник

география

Агапитова

Мария

Николаевна

7

8

участник

география

Чалова

Сабина

Ивановна

7

16

участник

география

Шелестун

Ксения

Анатольевна

9

22

участник

география

Станевич

Евгений

Аркадьевич

9

50

призер

география

Иминова

Хаетой

Кадыровна

9

11

участник

6. Итоговая аттестация:

Ежегодно мои ученики выбирают географию для итоговой аттестации в 9 классе и каждый год их число растет. В этом году ОГЭ по географии будут сдавать 24 уч-ся из 9а класса.

Для учащихся провожу консультации по подготовке к ОГЭ.

7. Обобщение и распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах:

Участие в конкурсе на базе школы «Зажги свою звезду!»: эко-урок «Разделяй с нами!» на 6а классе (2 место).

8. Участие учащихся в конкурсах, мероприятиях:

Подготовила учениц 6а класса (Канцелярову С., Борденкову В.) для участия в работе на площадках форума «Инфо-Дартс» в экологических мастер-классах (март 2017, сертификат участия).

Учащиеся 9а класса Терещенко В. И Семенов С. приняли участие в городском географическом диктанте;

Ученицы 6а класса Савина Луна и Баширова Нурана – участие в городском конкурсе экологического рисунка (сертификат, 3 место).

9. Внеурочная деятельность по предмету:

Являясь руководителем школьного научного общества учащихся, особое внимание уделяю внеурочной деятельности.

Ежегодно провожу предметные недели, месячник экологических знаний в апреле.

В рамках недели естественных наук мною были проведены следующие мероприятия:

  1. викторина «Юный географ» (6а, 6б классы)
  2. внеклассное мероприятие. КВН «Путешествие по загадочным континентам» (7а, 7б классы)

3) Интеллектуальная игра «Знатоки географии» для 9а класса.

10. Итоги школьной научно-практической конференции:

В этом учебном году подготовила для участия в конференции ученицу 6а класса Борденкову Викторию, тема научно-исследовательской работы «Ведьмины метлы на деревьях как отражение радиоактивной ситуации в Мурманской области» (результат – 1 место, школьный уровень).

11. Повышение квалификации:

В декабре 2016 г.прошла аттестацию и подтвердила первую квалификационную категорию учителя; в апреле 2017г. прошла курсы «Современные подходы к проектированию и реализации дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности» в объеме 16 час.

12. Дополнительная информация:

В марте 2017 разработала и представила администрации школы план улучшения географического образования в МБОУ СОШ № 18, разработала план экологических мероприятий в школе на 2016-2017 уч.год.

Участие в городском семинаре (слушатель) «Использование цифровых инновационных технологий при реализации программ естественно-научной направленности»; участие в городском семинаре «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС» (сертификат).

Являюсь руководителем НОУ «Сполохи», занимаюсь организацией научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.



Предварительный просмотр:

Самоанализ работы учителя Шадриной И.Н. за 2017-2018 уч.год

Предмет – география, биология

  1. Тема самообразования:

 «Проблемное обучение на уроках географии, биологии».

  1. Нагрузка:

Биология: 5а (1час), 6а,б (по 1 час), 6в,г (по 2 часа), 7а,б (по 1 час), 8а,б,в (по 2 час), 9а, б (по 2 час).

География: 5а(1 час), 6а,б (по 1 час), 7а,б (по 2 час).

Факультатив «Путешествие по карте» в 7а,б классе (по 1 часу).

Кружок по организации научно-исследовательской деятельности «Познание окружающего мира через систему познавательных опытов».

 3. Успеваемость:

За год я добилась следующих результатов

биология

география

 

география

Класс

Количество учащихся

23

10

25

24

12

19

15

12

10

30

27

20

10

10

19

15

30

27

20

На    "5"

1

0

0

1

0

1

0

5

0

4

0

0

0

0

1

5

8

0

0

"4"

7

1

15

8

2

10

8

7

2

14

2

6

0

3

15

6

12

4

11

"3"

15

8

9

15

9

8

7

7

12

24

14

7

7

3

4

10

22

9

"2"

0

1

Не аттест.

1

0

1

1

3

1

%  успеваемости

100%

90,00%

92%

100,00%

92%

100,00%

100,00%

100,00%

90,00%

100,00%

96,00%

100,00%

70

100

100,00%

100,00%

100,00%

96,00%

100,00%

%  качества

35

10

60

38

17

58

53

42

20

60

7

30

0

30

84

73

70

15

55

4. Использование педагогических технологий:

Цель методической темы – способствовать развитию проблемного мышления учащихся.

Задачи проблемного обучения: 1.) создание проблемных ситуаций, 2.) обучение учащихся в процессе решения проблем, 3.) сочетание поисковой деятельности и усвоения знаний в готовом виде.

В прошлом учебном году, я выбрала для себя технологию проблемного обучения. Я считаю, что эта технология способна помочь в решении главной проблемы обучения – отсутствие заинтересованности у обучающихся.

Чаще всего я использую такой элемент проблемного обучения, как проблемные вопросы во время эвристической беседе, они побуждают обучающихся мыслить и направляют мышление в нужное русло. Проблемное обучение я использую не так давно, но заметила, что при изучении нового материала правильно поставленный вопрос становится проблемным.

Проблемное обучение применяется:

Во-первых, чтобы обеспечить внутреннюю познавательную мотивацию при изучении определенной темы, формировании конкретного навыка.

 Во-вторых, для создания условий, при которых учащиеся могут овладеть познавательными действиями.

 В-третьих, применение технологии проблемного обучения на уроках биологии, как и на уроках по другим дисциплинам естественного цикла, позволяет так организовать освоение понятий, законов, теорий учащимися, что эти знания в дальнейшем становятся для них инструментом познания, а не набором сложных научных слов.

Сущность проблемного подхода состоит в том, что в ходе изучения нового материала и последующего его закрепления предлагаются задания, выполнение которых имеет своей целью закрепить у учащихся умения использовать полученные ранее знания. Перед ними ставится определенная проблема, которую они должны самостоятельно или с помощью учителя решить, найти способы ее решения или пути применения уже имеющихся знаний в новых условиях. Противоречия между уже имеющимися знаниями и новым заданием преодолеваются самостоятельными умственными и практическими действиями творческого характера. Создается проблемная ситуация – психологическое состояние умственного затруднения ученика при решении учебной проблемы или вопроса, поставленного учителем.

Процесс обучения методами проблемного обучения состоит из четырех этапов:

I. Создание проблемной ситуации и осознание проблемы.

II. Формулирование гипотезы.

III. Поиск решения и доказательство гипотезы.

IV. Решение проблемы.

Проблемная ситуация создается посредством проблемных вопросов и задач. Отдельным фактором является заинтересованность каждого учащегося в данной проблеме. Исходя из результатов, полученных после проведения проблемных уроков, можно выделить следующие критерии постановки проблемной ситуации на уроке:

  1) эмоциональная окраска самого материала и формы его подачи, постоянное стремление вызвать у учащихся сопутствующие материалу эмоции, впоследствии переходящие в устойчивые чувства, которые во многом определяют наличие интереса;

  2) опора на опыт и имеющиеся у учащегося знания и умения для того, чтобы проблема стала для него не только учебной, но и реально значимой;

  3) творческий подход преподавателя к постановке проблемы, а также развитие творческого мышления учащихся (т.е. умения найти выход в нестандартных ситуациях).

  4) учет возрастных и психологических особенностей учащихся при моделировании проблемной ситуации .

 Проблемное обучение реализуется  в проблемном изложении,  в частично-поисковом (эвристическая беседа) и в исследовательском методах обучения.

Олимпиада по географии-биологии-экологии (школьный этап):

география

Стыркина

Юлия

Андреевна

6

31

участник

география

Талыбов

Али

Рамиль оглы

7

26

участник

география

Талыбов

Фарид

Рамиль оглы

7

26

участник

география

Шувалов

Илья

Николаевич

7

15

участник

география

Чербунин

Михаил

Андреевич

7

28

участник

экология

Меньшикова

Полина

Ивановна

5

31

участник

экология

Смирнова

Александра

Дмитриевна

5

23

участник

экология

Горшкова

Нелли

Евгеньевна

5

23

участник

экология

Атанесян

Людмила

Спартаковна

5

15

участник

экология

Коробицина

Анна

Антоновна

7

26

участник

экология

Павлова

Алена

Дмитриевна

7

20

участник

экология

Борденкова

Виктория

Антоновна

7

20

участник

биология

Корнева

Ксения

Анатольевна

6

42

участник

биология

Овчаренко

Глеб

Павлович

6

53

призер

биология

Ларионов

Матвей

Григорьевич

7

50

призер

биология

Адигезалова

Екатерина

Азеровна

7

30

участник

биология

Родькина

Ксения

Михайловна

8

36

участник

биология

Агапитова

Мария

Николаевна

8

36

участник

6. Итоговая аттестация:

В этом году ОГЭ по биологии будут сдавать 6 уч-ся из 9а класса.

Для учащихся провожу консультации по подготовке к ОГЭ.

Проведен пробный ОГЭ: качество знаний – 50%.

7. Обобщение и распространение педагогического опыта, участие в профессиональных конкурсах:

Ноябрь 2017- участие в городском семинаре «Осенняя школа», «Истоки нравственности» на базе МБОУ СОШ № 18, мастер –класс «Кольские саамы наедине с природой» (использование ментальных карт)

8. Участие учащихся в конкурсах, мероприятиях:

Сентябрь 2017-Борденкова Вика, ученица 7а класса приняла участие в городской конференции «Юные исследователи-будущее Севера», секция экология (результат- диплом 3 степени)

Октябрь 2017-школьный тур Всероссийской олимпиады биология-экология-география (охват-13 ус-ся), 2 призера по биологии.

Ноябрь 2017- участие ребят в экологическом и географическом диктанте

Декабрь 2017-команда учащихся из 5 человек приняла участие в игре «Большая интеллектуальная регата» (участники); участие в акции «Красная ленточка»-день борьбы со СПИДОМ (кл. часы по теме, конкурс плакатов и рисунков), мероприятия в рамках профилактической акции «Здоровье-твое богатство»; конкурс на лучший слоган  и логотип «Чистая планета»; конкурс презентаций «Живи Земля!»  (учащиеся 5-9 классов).

Апрель 2018- День экологических знаний: ресурсосберегающая акция «Берегите воду!», конкурс рисунков «Бережем природу1», тематические классные часы «Помоги природе делом», УРОК «Освободимся от отходов», просмотр фильма «Хранители Севера», участие в акции «День воды» ( выставка плакатов), подготовка и защита проектов о воде.

9. Проведение предметной недели естественных наук:

1. Выставка рисунков «Историческое развитие органического мира»

2. Клуб «Что? Где? Когда?» в 7-А и Б классах (биология)

  1. Викторина в 5-х классах (биология)
  2. Географический турнир «Знатоки географии» 5-6 классы
  3. Путешествуем по морям – океанам» - номенклатурная викторина (география)
  1. Итоги школьной научно-практической конференции:

1 место- Чирякова Арина, ученица 7а класса (секция биология) работа «Изучение покоя семян сорных растений и способов его преодоления»;

2 место Борденкова Виктория (7а класс) -секция биология, работа на тему «Грибы из воздуха. Оценка микробиологического состояния квартиры».

  1. Повышение квалификации:

Курсы повышения квалификации «Развитие качества географического образования в условиях введения и реализации ФГОС общего образования с модулем «Развитие профессиональной компетентности» (итоговая работа на тему «Методика организации учебно-исследовательской деятельности на уроках географии» (96 час)

  1. Дополнительная информация:

Являюсь руководителем МО учителей естественных наук и ОБЖ.

Являюсь руководителем ШНОУ «Сполохи», веду кружковую работу по проектной и исследовательской деятельности учащихся.

Выступление на школьном МО: «Компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности учителя при подготовке учащихся к исследовательской деятельности», «Формы и методы индивидуальной работы учителя со слабоуспевающими и одарѐнными детьми. Итоги, проблемы, решения», «Рост профессиональной компетентности учителя как фактор повышения качества образования».

Публикую материалы на личном сайте на nsportal.ru

Посещение городских семинаров «Формирование метапредметных УУД при изучении предметов естественно- и общественнонаучного  цикла» (слушатель); Практикум для руководителей научных обществ. Учителей естественно-научного цикла «Возможности STA-студии для формирования исследовательских навыков школьников» (слушатель).

  1. Планы на 2018-2019 год:

1.Принять участие в неделе «Педагогического мастерства» в секции биология, с дальнейшим выходом на конкурс «Учитель города 2019»

2. Пройти курсы повышения квалификации как учителя биологии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активность учителя технологии-отчет в конце учебного года.

Такие отчеты мы сдавали в конце каждого учебного года....

Отчет учителя-предметника за четверть (полугодие, год) учебный год

Представлена форма "Отчет учителя-предметника за четверть (полугодие, год) 2014-2015 учебный год", разработанная и модернизированная в нашей школе...

Отчет учителя – логопеда за учебный год

Логопедическая работа занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития учащихся нашей школы. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи у детей способствует развитию мысли...

Отчет учителя-логопеда Горенской Алины Геннадьевны за 2014-2015 учебный год

Цель логопедической работы в ДО: устранить дефекты звукопроизношения, создать условия для формирования правильного речевого развития дошкольников. Поэтому основными задачами учителя-логопеда являлись:...

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...

Отчет учителя по методической работе по итогам 2015-2016 учебного года

Отчет учителя по методической работе по итогам 2015-2016 учебного года...