Главные вкладки

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)
    методическая разработка по теме

    Шайдуллина Фандия Камиловна

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_1_1.docx53.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ф.И.О.

    Шайдуллина Фандия Камиловна

    Дата рождения

    13.09.1965

    Специальность по диплому

    учитель татарского языка и литературы

    Место работы

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

    Занимаемая должность

    учитель татарского языка и литературы

    Дата назначения на должность

    01.09.1999

    Общий стаж трудовой деятельности

    31год

    Педагогический стаж

    31 год

    Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

    I квалификационная категория ,21 марта 2013 года.

    Курсы повышения квалификации (год прохождения)

    2017, Елабужский институт КФУ, 108 часов.

    Класс, учебная нагрузка

    1а,2аг,2б,2еж,2д,4аг-30 часов

    Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

    -

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

    Учреждение работает над проблемой

    «Федеральный  государственный образовательный стандарт нового поколения в контексте обучения и воспитания творческой и одаренной личности».

    Тема самообразования

      «Яңа дәүләт стандартларына күчү шартларында дәресләрдә уку эшчәнлеген формалаштыру аша укучыларның  иҗади фикерләү сәләтләрен  үстерү».

    Цель

    повышение уровня логического мышления детей

    Задачи

    раскрыть особенности  школьников , изучить методы, формы и приемы обучения школьников в урочной и во внеурочной деятельности; применять полученные знания на практике

    Этапы работы, сроки

    2015-2018

    План реализации

    Изучение литературы по теме самообразования, участие в олимпиадах, внеклассная работа по предмету.

    Предполагаемый результат

    • Разработать и провести  открытые занятия, периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
    • Разработать дидактические материалы, тесты.

    Форма отчета по проделанной

    работе/способ демонстрации

    результата проделанной работы

    Форма самообразования

    Индивидуальная

    Проведение открытых занятий

    Дата

    Тема

    Цель

    Задачи

    Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

    Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

    Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

    -

    Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

    Открытое мероприятие посвященной герою-поэту Мусу Джалилю «Гомерем минем моңлы бер җыр иде”, совместное мероприятие с библиотекой №37 посвященной Габдуллу Тукаю “Тукай - безнең йөрәкләрдә”, конкурс рисунков “ Тукай иҗатына сәяхәт”.

    Результативность обучения

    учащихся (четверть, год)

    Успеваемость: 100%

    Качество знаний: 84%

    Степень обученности:69%

    Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

    1. Предметные олимпиады:

    -

    -

           2. Научные конференции

    - «Динамика полиэтничес ких и поликонфес сиональных отношений Российской цивилиза ции»

    - 14 открытая юношеская научно- исследовате льская конференци я имени С.С. Молодцова

           3. Конкурсы:

    -

    -

           4.Альтернативные конкурсы:

    Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

    Год

    Название

    Результат

    Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

    Дата

    ФИО преподавателя, которого посетил

    Предмет

    Тема

           15.11

    14.09

    14.12

    24.02

    06.04

    16.05

    Галимова Чулпан Илгизовна

    Шайдуллина Рима Ахсановна

    Аглиуллина Мадина Ибрагимовна

    Закирова Илхамия Адиповна

    Литературное чтение

    Татарский язык

    Җ. Тәрҗеманов “Чирик” 

    Тартык авазлар.

    Алмашлык.

    Ия белән хәбәрнең җөмләдә урнашу тәртибе.

    Җөмләнең тиңдәш кисәкләре.

    «Күңелле җәй» темасын кабатлау

    Распространение педагогического опыта (по проблеме)

    Обобщение педагогического опыта

    Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

    «Современные технологии обучения на уроках татарского языка и литературы»,  СМИ  «Педагогический мир», 18.05.2016

    Общественное признание

    высоких профессиональных

    достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

    Дата награждения

       Форма награждения

    Кем награждался

    05.10.2015

    Почетная грамота

    Нижнекамской городской организации профсоюза работников  образования


    Результаты учебной деятельности

    1. Результаты успеваемости по четвертям

    2015-2016 учебный год

    Период

    Предмет

    класс

    количество  учащихся

    Количество оценок

    Уровень обучен-ности,

    %

    Качество знаний, %

    Средний балл

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    1 четверть

    Татарский язык

    2аг

    12

    1

    10

    1

    -

    64.67%

    91.67%

    4

    11

    1

    8

    2

    -

    62.18%

    81.82%

    3.91

    2ве

    14

    2

    6

    6

    -

    57.14%

    57.14%

    3.71

    12

    2

    7

    3

    -

    63%

    75%

    3.92

    4аг

    10

    3

    5

    2

    -

    69.2%

    80%

    4.1

    итого

    59

    9

    36

    14

    62.85%

    76.27%

    3.92

    Литературное чтение

    2аг

    12

    5

    6

    1

    -

    76.67%

    91.67%

    4.33

    11

    2

    7

    2

    -

    65.45%

    81.82%

    4

    2ве

    14

    5

    5

    4

    -

    68.86%

    71.43%

    4.07

    12

    2

    9

    1

    -

    67.67%

    91.67%

    4.08

    4аг

    10

    3

    6

    1

    -

    72%

    90%

    4.2

    итого

    59

    17

    33

    9

    70.1%

    84.75%

    4.14

    2 четверть

    Татарский язык

    2аг

    12

    3

    8

    1

    -

    70.67%

    91.67%

    4.17

    11

    2

    9

    -

    -

    70.55%

    100%

    4.18

    2ве

    14

    5

    3

    6

    -

    57.14%

    64.86%

    3.93

    12

    5

    6

    1

    -

    76.67%

    91.67%

    4.33

    4аг

    10

    3

    6

    1

    -

    72%

    90%

    4.2

                       итого

    59

    18

    32

    9

    70.71%

    84.75%

    4.15

    Литературное чтение

    2аг

    12

    5

    7

    -

    -

    79%

    100%

    4.42

    11

    1

    9

    1

    -

    64.73%

    90.91%

    4

    2ве

    14

    6

    4

    4

    -

    71.43%

    71.43%

    4.14

    12

    4

    7

    1

    -

    73.67%

    91.67

    4.25

    4аг

    10

    5

    4

    1

    -

    79.2%

    90%

    4.4

    итого

    59

    21

    31

    7

    73.49%

    88.14%

    4.24

    3 четверть

    Татарский язык

    2аг

    12

    3

    8

    1

    -

    70.67%

    91.67%

    4.17

    11

    2

    7

    2

    -

    65.45%

    81.82%

    4

    2ве

    14

    2

    7

    5

    -

    59.14%

    64.29%

    3.79

    12

    6

    5

    1

    -

    79.67%

    91.67%

    4.42

    4аг

    10

    3

    6

    1

    -

    72%

    90%

    4.2

    итого

    59

    16

    33

    10

    69.02%

    83.05%

    4.1

    Литературное чтение

    2аг

    12

    5

    7

    -

    -

    79%

    100%

    4.42

    11

    3

    8

    -

    -

    73.82%

    100%

    4.27

    2ве

    14

    4

    5

    5

    -

    59.14%

    64.29%

    3.79

    12

    6

    5

    1

    -

    79.67%

    91.67%

    4.42

    4аг

    10

    6

    3

    1

    -

    72%

    90%

    4.2

    итого

    59

    24

    28

    7

    75.32

    88.14%

    4.29

    Татарский язык

    2аг

    12

    5

    6

    1

    -

    76.67%

    91.67%

    4.33

    11

    2

    7

    2

    -

    65.45%

    81,82%

    4

    2ве

    14

    4

    6

    4

    66.29%

    71.43%

    4

    12

    5

    5

    2

    -

    74.33%

    83.33%

    4.25

    4аг

    10

    3

    6

    1

    -

    72%

    90%

    4.2

                 итого

    59

    19

    30

    10

    70.85%

    83.05%

    4.15

    Литературное чтение

    2аг

    12

    5

    6

    1

    -

    76.67%

    91.67%

    4.33

    11

    2

    8

    1

    -

    68%

    90.91%

    4.08

    2ве

    14

    5

    3

    6

    -

    57.14%

    64.86%

    3.93

    12

    5

    5

    2

    -

    74.33%

    83.33%

    4.25

    4аг

    10

    7

    2

    1

    -

    86.4%

    90%

    4.6

                  итого

    59

    24

    24

    11

    73.42%

    81.36%

    4.22

    год

    Татарский язык

    2аг

    12

    4

    7

    1

    -

    73.67%

    91.67%

    4.25

    11

    2

    7

    2

    -

    65.45%

    81.82%

    4

    2ве

    14

    3

    5

    6

    -

    57.14%

    59.71%

    3.79

    12

    5

    6

    1

    -

    76.67%

    91.67%

    4.33

    4аг

    10

    3

    6

    1

    -

    72%

    90%

    4.2

                 итого

    59

    17

    31

    11

    69.15%

    81.36%

    4.1

    Литературное чтение

    2аг

    12

    5

    7

    -

    -

    79%

    100%

    4.42

    11

    3

    8

    -

    -

    73.82%

    100%

    4.27

    2ве

    14

    6

    3

    5

    -

    68%

    90.91%

    4.09

    12

    5

    6

    1

    -

    76.67%

    91.67%

    4.33

    4аг

    10

    7

    2

    1

    -

    86.4%

    90%

    4.6

                итого

    59

    26

    26

    7

    -

    76.54%

    88.14%

    4.32

    2. Выполнение программных требований учителем

    Учебный год

    Сроки

    Предмет

    Класс

    Всего часов по плану

    Фактически проведено

    Контрольные работы

    Практические и лаб. Работы

    по плану

    фактически проведено

    по плану

    фактически проведено

    2015-2016 учебный год

    2013-2014 учебный год

    1 четверть

    Татарский язык

    18

    18

    -

    -

    2аг

    27

    27

    2

    2

    27

    27

    2

    2

    2ве

    27

    27

    2

    2

    27

    27

    2

    2

    4аг

    27

    27

    2

    2

    Литературное чтение

    18

    18

    2аг

    18

    18

    18

    18

    2ве

    18

    18

    18

    18

    4аг

    27

    27

    2 четверть

    Татарский язык

    14

    14

    -

    -

    2аг

    21

    21

    1

    1

    21

    21

    1

    1

    2ве

    21

    21

    1

    1

    21

    21

    1

    1

    4аг

    21

    21

    1

    1

    Литературное чтение

    14

    14

    2аг

    14

    14

    14

    14

    2ве

    14

    14

    14

    14

    4аг

    21

    21

    3 четверть

    Татарский язык

    17

    17

    -

    -

    2аг

    29

    29

    1

    1

    29

    29

    1

    1

    2ве

    29

    29

    1

    1

    29

    29

    1

    1

    4аг

    29

    29

    1

    1

    Литературное чтение

    17

    17

    2аг

    19

    19

    19

    19

    2ве

    19

    19

    19

    19

    4аг

    29

    29

    4 четверть

    Татарский язык

    17

    17

    -

    -

    2аг

    25

    25

    1

    1

    25

    25

    1

    1

    2ве

    25

    25

    1

    1

    25

    25

    1

    1

    4аг

    25

    25

    1

    1

    Литературное чтение

    17

    17

    2аг

    17

    17

    17

    17

    2ве

    17

    17

    17

    17

    4аг

    25

    25

    год

    Татарский язык

    66

    66

    -

    -

    2аг

    102

    102

    5

    5

    102

    102

    5

    5

    2ве

    102

    102

    5

    5

    102

    102

    5

    5

    4аг

    102

    102

    5

    5

    Литературное чтение

    66

    66

    2аг

    68

    68

    68

    68

    2ве

    68

    68

    68

    68

    4аг

    102

    102

    3.  Результаты административных контрольных работ

    Дата

    Уровень контроля

    Предмет

    Класс

    Количество учащихся

    Результаты

    Успеваемость, %

    Качество  знаний, %

    Средний балл

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    18.09.15

    Татарский язык

    2аг

    12

    -

    9

    3

    -

    100%

    75%

    3.75

    18.09.15

    11

    2

    7

    2

    -

    100%

    81%

    4.00

    18.09.15

    2ве

    13

    1

    6

    6

    -

    100%

    53%

    3.61

    18.09.15

    10

    3

    4

    3

    -

    100%

    70%

    4.00

    18.09

    4аг

    10

    3

    6

    1

    -

    100%

    90%

    4.20

    23.12.15

    2аг

    9

    2

    5

    2

    -

    100%

    78%

    4.00

    23.12.15

    10

    3

    6

    1

    -

    100%

    90%

    4.20

    23.12.15

    2ве

    12

    1

    5

    6

    -

    100%

    50%

    3.58

    23.12.15

    10

    3

    4

    3

    -

    100%

    70%

    4.00

    23.12.15

    4аг

    10

    3

    5

    2

    -

    100%

    80%

    4.10



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарь учителя на 2015-2016 учебный год

    Календарь учителя на 2015-2016 учебный год...

    План самообразования Родионовой В.И. на 2015 -2016 учебный год «Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»

    План самообразования Родионовой В.И. на 2015 -2016 учебный год«Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность»...

    Отчет ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год

    Отчет о работе ШМО учителей английского языка за 2015-2016 учебный год...

    Отчет МО учителей физической культуры за 2015-2016 учебный год

    Полный отчет деятельности методического объединения учителей физической культуры....

    Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год.

    Представлен полный отчет о работе предметного педагогического сообщества учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год....

    Отчет о деятельности учителя за 2015-2016 учебный год

    Здесь размещена информация о проделанной учебно-воспитательной работе за 2015-2016 учебный год...

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)...