Главные вкладки

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)
    методическая разработка на тему

    Шайдуллина Фандия Камиловна

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_uchitelya_2.docx47.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2016 – 2017 учебный год)

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ф.И.О.

    Шайдуллина Фандия Камиловна

    Дата рождения

    13.09.1965

    Специальность по диплому

    учитель татарского языка и литературы

    Место работы

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

    Занимаемая должность

    учитель татарского языка и литературы

    Дата назначения на должность

    01.09.1999

    Общий стаж трудовой деятельности

    32 года

    Педагогический стаж

    32  года

    Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

    I квалификационная категория ,21 марта 2013 года.

    Курсы повышения квалификации (год прохождения)

    2017г.

    Класс, учебная нагрузка

    1ав, 1б, 3аг, 3б, 3ве - 26 часов

    Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

    -

    ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

    Учреждение работает над проблемой

    «Совершенствование обучения и воспитания личности учащихся в процессе реализации федерального государственного стандарта»

    Тема самообразования

             «Воспитание нравственности на уроках татарского языка и литературы»

    Цель

        повышение уровня воспитанности детей.

    Задачи

    раскрыть особенности нравственного воспитания школьников  ;изучить методы, формы и приемы нравственного воспитания школьников в урочной и во внеурочной деятельности;применять полученные знания на практике

    Этапы работы, сроки

    2015-2018

    План реализации

    Изучение литературы по теме самообразования, участие в олимпиадах, внеклассная работа по предмету.

    Предполагаемый результат

    • Разработать и провести  открытые занятия, периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
    • Разработать дидактические материалы, тесты.

    Форма отчета по проделанной

    работе/способ демонстрации

    результата проделанной работы

    Форма самообразования

    Индивидуальная

    Проведение открытых занятий

    Дата

    Тема

    Цель

    Задачи

    Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

    Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

    Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах.

     «V Республиканская научно-практическая конференция имени Мусы Джалиля»

    Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

    Конкурс рисунков посвященной  Великой Отечесвенной войне,конкурс стихов по творчеству Муса Джалиля.

    Результативность обучения

    учащихся (четверть, год)

    Успеваемость: 100%

    Качество знаний: 84%

    Степень обученности:69%

    Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

    1. Предметные олимпиады:

    -

    -

           2. Научные конференции

     - VIII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке»

    - 15 открытая юношеская научно- исследовательская конференция имени С.С. Молодцова

           3. Конкурсы:

    - Татарстанның халык шагыйре Разил Вәливның тормыш һәм иҗат юлына багышлаган Республика-күләм “Дулкыннар” бәйгесе.

    - Открытый творческий конкурс «Тукаевские чтения»

    Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

    Год

    Название

    Результат

    Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

    Дата

    ФИО преподавателя, которого посетил

    Предмет

    Тема

           15.11

    14.09

    14.12

    24.02

    06.04

    16.05

    Шайдуллина Рима Ахсановна

    Аглиуллина Мадина Ибрагимовна

    Нуруллина Айгуль Ахсановна

    Бакирова Гульнара Габдулловна

    Литературное чтение

    Татарский язык

    Ф.Яруллин «Кояштагы тап».

    Сыйфат.

    Ия белән хәбәрнең җөмләдә урнашу тәртибе.

    Җөмләнең тиңдәш кисәкләре.

    «Җәй җитә» темасын кабатлау.

    Распространение педагогического опыта (по проблеме)

    Обобщение педагогического опыта

    Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

    Статья для учителей  татарского языка и литературы «Проектная  деятельность в начальных классах»  на стр. СМИ  «Педагогичечкий мир»   св.№110495 от 17.05.2017                                        

    Общественное признание

    высоких профессиональных

    достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

    Дата награждения

       Форма награждения

    Кем награждался


    Результаты учебной деятельности

    1. Результаты успеваемости по четвертям

    2016-2017 учебный год

    Период

    Предмет

    класс

    количество  учащихся

    Количество оценок

    Уровень обучен-ности,

    %

    Качество знаний, %

    Средний балл

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    1 четверть

    Татарский язык

    3аг

    8

    2

    5

    1

    -

    69.50%

    87.5%

    4.12

    11

    1

    8

    2

    -

    65.45%

    81.82%

    3.9

    3ве

    14

    2

    6

    6

    -

    57.14%

    57.14%

    3.71

    итого

    33

    5

    19

    9

    61.81%

    72.72%

    3.87

    Литературное чтение

    3аг

    8

    5

    2

    1

    -

    83.00%

    87.50%

    4.5

    11

    3

    6

    2

    -

    68.73%

    81.82%

    4.09

    3ве

    14

    4

    4

    5

    -

    64.31%

    61.54%

    3.6

    итого

    33

    12

    12

    8

    70.05%

    75%

    4.00

    2 четверть

    Татарский язык

    3аг

    8

    4

    3

    1

    -

    78.50%

    87.50%

    4.37

    11

    3

    8

    -

    -

    73.83%

    100%

    4.27

    3ве

    14

    4

    4

    6

    -

    62.29%

    57.14%

    3.85

                       итого

    33

    11

    15

    7

    70.06%

    78.79%

    4.12

    Литературное чтение

    3аг

    8

    4

    4

    -

    -

    82%

    100%

    4.5

    11

    4

    7

    -

    -

    77.09%

    100%

    4.36

    3ве

    14

    6

    5

    3

    -

    73.43%

    78.57%

    4.21

    итого

    33

    14

    16

    3

    76.73%

    90.91%

    4.33

    3 четверть

    Татарский язык

    3аг

    8

    4

    3

    1

    -

    78.50%

    87.50%

    4.37

    11

    2

    9

    -

    -

    70.55%

    100%

    4.18

    3ве

    14

    3

    6

    5

    -

    61.71%

    64.29%

    3.85

    итого

    33

    9

    18

    6

    68.73%

    81.82%

    4.09

    Литературное чтение

    3аг

    8

    5

    3

    -

    -

    86.50%

    100%

    4.62

    11

    3

    8

    -

    -

    73.82%

    100%

    4.27

    3ве

    14

    5

    3

    6

    -

    59.14%

    64.29%

    3.79

    итого

    33

    13

    14

    6

    73.09%

    81.82%

    4.21

    Татарский язык

    3аг

    8

    4

    3

    1

    -

    78.50%

    87.50%

    4.37

    11

    2

    9

    -

    -

    70.55%

    100%

    4.18

    3ве

    14

    4

    5

    5

    64.29%

    64.29%

    3.92

                 итого

    33

    10

    17

    6

    69.82%

    81.82%

    4.12

    Литературное чтение

    3аг

    8

    5

    3

    -

    -

    76.5%

    100%

    4.62

    11

    2

    9

    -

    -

    70.55%

    100%

    4.18

    3ве

    14

    5

    4

    5

    -

    66.86%

    64.29%

    4.00

                  итого

    33

    12

    16

    5

    72.85%

    84.85%

    4.21

    год

    Татарский язык

    3аг

    8

    4

    3

    1

    -

    78.50%

    87.50%

    4.37

    11

    3

    8

    -

    -

    73.82%

    100%

    4.27

    3ве

    14

    4

    5

    5

    -

    64.29%

    64.29%

    3.92

                 итого

    33

    11

    16

    6

    70.91%

    81.82%

    4.15

    Литературное чтение

    3аг

    8

    5

    3

    -

    -

    76.5%

    100%

    4.62

    11

    2

    9

    -

    -

    70.55%

    100%

    4.18

    3ве

    14

    5

    4

    5

    -

    66.86%

    64.29%

    4.00

                итого

    33

    12

    16

    5

    -

    72.85%

    84.85%

    4.03

    2. Выполнение программных требований учителем

    Учебный год

    Сроки

    Предмет

    Класс

    Всего часов по плану

    Фактически проведено

    Контрольные работы

    Практические и лаб. Работы

    по плану

    фактически проведено

    по плану

    фактически проведено

    2015-2016 учебный год

    2013-2014 учебный год

    1 четверть

    Татарский язык

    3аг

    25

    25

    2

    2

    25

    25

    2

    2

    3ве

    25

    25

    2

    2

    Литературное чтение

    3аг

    26

    26

    26

    26

    3ве

    26

    26

    2 четверть

    Татарский язык

    3аг

    21

    21

    1

    1

    21

    21

    1

    1

    3ве

    21

    21

    1

    1

    Литературное чтение

    3аг

    21

    21

    21

    21

    3ве

    21

    21

    3 четверть

    Татарский язык

    3аг

    29

    29

    1

    1

    29

    29

    1

    1

    3ве

    29

    29

    1

    1

    Литературное чтение

    3аг

    29

    29

    29

    29

    3ве

    29

    29

    4 четверть

    Татарский язык

    3аг

    27

    27

    1

    1

    2аг

    27

    27

    1

    1

    27

    27

    1

    1

    Литературное чтение

    3аг

    26

    26

    26

    26

    3ве

    26

    26

    год

    Татарский язык

    3аг

    102

    102

    5

    5

    102

    102

    5

    5

    3ве

    102

    102

    5

    5

    Литературное чтение

    3аг

    102

    102

    102

    102

    3ве

    102

    102

    3.  Результаты административных контрольных работ

    Дата

    Уровень контроля

    Предмет

    Класс

    Количество учащихся

    Результаты

    Успеваемость, %

    Качество  знаний, %

    Средний балл

    «5»

    «4»

    «3»

    «2»

    12.12.15

    Татарский язык

    3аг

    8

    4

    3

    1

    -

    100%

    87.50%

    4.37

    14.12.15

    11

    4

    7

    -

    -

    100%

    100%

    4.36

    14.12.15

    3ве

    14

    5

    4

    5

    -

    100%

    64%

    4



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы ШМО учителей физической культуры на 2016-2017 учебный год

    План работы школьного методического объединения учителей физической культуры включает в себя: цель, задачи, методическую тему объединения, работу в межсекционный период. План мероприятий со сроками и ...

    Индивидуальный образовательный маршрут учителя английского языка на 2016-2017 учебный год

    В программу самообразования заявлены цели и задачи для выполнения работы над методической темой, над которой работает учитель. Названы направления действий и мероприятия самообразования, прогнозы резу...

    Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2016-2017 учебный год.

    Представлен отчет  о работе предметного педагогического сообществоа учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7...

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...