Аналитический отчет по результатам 2016 – 2017 учебного года учителя математики МБОУ "Гимназия №12" г. Белгорода Бубликовой Е.В.
консультация по математике на тему

В помощь учителю математики в написании аналитического отчета за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bev_analiticheskiy_otchet_za_2016-17.docx58.89 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

по результатам   2016 – 2017 учебного года

учителя математики Бубликовой Е.В.

  1. Выполнение программного материала.

Предметы

Класс

УМК

Кол-во часов по программе

КТП

Примечание (на какие числа выпало уплотнение и почему)

Кол-во часов фактически

Кол-во часов, подлежащих корректировке

Математика

(алгебра, геометрия)

Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных     учреждений. М., «Просвещение», 2009-16.

Учебник: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселева, Э.Г.Позняк  Геометрия 7-9 классы Учебник для общеобразовательных организаций, издательство, М.: «Просвещение», 2014-2016.

170

161

9

04.11. –День народного единства;

12.01;13.01;14.01;17.01.

- карантин по гриппу и ОРВИ;

23.02; 24.02 - День защитника Отечества;

08.03 – праздник 8 Марта;

09.05 - праздник Победы

170

161

9

04.11. –День народного единства;

12.01;13.01;14.01;17.01.

- карантин по гриппу и ОРВИ;

23.02; 24.02 - День защитника Отечества;

08.03 – праздник 8 Марта;

09.05 - праздник Победы

Математика

(алгебра, геометрия)

Математика

(алгебра и начала математического анализа, геометрия)

10 «Б»

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В Ткачева и др.]. – М. : Просвещение, 2013-2016

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. Организаций: базовый и углуб. уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М. : Просвещение, 2013-2016

170

161

9

04.11. –День народного единства;

12.01;13.01;14.01;17.01.

- карантин по гриппу и ОРВИ;

23.02; 24.02 - День защитника Отечества;

08.03 – праздник 8 Марта;

09.05 - праздник Победы

Математика

(алгебра и начала математического анализа, геометрия)

11 «Б»

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / [Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В Ткачева и др.]. – М. : Просвещение, 2013-2016

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. Организаций: базовый и углуб. уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М. : Просвещение, 2013-2016

170

168

2

08.03 - праздник 8 Марта

09.05.17-праздник Победы

 

Элективный курс «Уравнения и неравенства с параметрами

10 «А»

10 «Б»

Математика* Элективные курсы

Уравнения и неравенства с параметрами/ А.Х.Шахмейстер-М.: Издательство МЦНМО

34

33

1

12.01.17- карантин по гриппу и ОРВИ;

Класс

Корректировка тем

1

8а,в

Уплотнены уроки:

№45 «Рациональные числа» и №47 «Иррациональные числа»  и проведены 11.11.16 за 04.11.16;

№95 «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике» и №98 «Решение задач по теме  «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике» и  проведены 09.02.17 за12.01.17;

№91 и №92 «Теорема Виета» проведены  01.02.17 за 13.01.17;

 №96 и № 97 «Решение дробных рациональных уравнений» и проведены  4.02.17 за 14.01.17; 

 №100 «Задачи на построение методом подобных треугольников» и №103 «Измерительные работы на местности» и проведены 14.02 .17 за 17.01.17;

 №105 «О подобии  произвольных фигур» и №107 «Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника» и проведены 16.02.17 за 23.02.17;

 №106 и №107 «Решение задач с помощью рациональных уравнений» и проведены 17.02.17 за 24.02.17;

 №119 и №121 Сложение и умножение числовых неравенств» проведены  10.03.17 за 08.03.17;

 №160  «Повторение: Четырехугольники» и № 163«Повторение: Площадь» и проведены 16.05.17 за 09.05.17                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

2

10б

Уплотнены уроки:

№42 и №43 «Показательная функция, ее свойства и график»» и проведены 05.11.16 за 04.11.16;

№80 и №83 «Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью» и  проведены  19.01.17 за 12.01.17;

№92 и №94 «Различные способы решения систем уравнений» и проведены 03.02.17 за 13.01.17;

№96 и №97 «Решение задач с помощью систем уравнений» и проведены 04.02.17 за 14.01.17;

№100 и №103 «»Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» и проведены  14.02.17 за 17.01.17.

№ 102 «Радианная мера угла» и №104 «Поворот точки вокруг начала координат»  и проведены 11.02.17 за 24.02.17;

№113и №115 «Понятие многогранника. Призма» и проведены 02.03.17 за 23.02.17;

№119 «Формулы сложения» и №121 «Формулы сложения. Самостоятельная работа №13 «Формулы сложения» проведены 10.03.17 за 08.03.17;

№158 и №160 «Решение задач по  теме  «Перпендикулярность прямых и плоскостей» и проведены 11.05.17 за 09.05.17

3

11б

Уплотнены уроки:

Корректировка тем  (уплотнение) не произведено, в связи с заменой уроков истории  уроками математики в 1 четверти (10часов)

№121 и №122 «Вероятность события»  и проведены 11.03.17 за 08.03.17;

№158 «Решение задач по теме «Объем прямой призмы» и №160 «Решение задач по теме «Объем цилиндра» и проведены 11.05.17 за 09.05.17

4

10а,б (ЭЛ)

Уплотнены уроки:

№17 и №18  «Квадратное  уравнение с параметром» и проведены 19.01.17 за 12.01.17

  1. Успеваемость по предмету

Предмет

Класс

Всего уч-ся

Качество

знаний

(входной контроль)

Качество

знаний

(рубежный контроль)

Качество

знаний на конец

2016-17 уч. года

Качество знаний

(аттестационная работа)

Качество знаний

итоговая за

2016-17 уч. год

математика

24

62%

89%

87%

79%

87%

математика

25

80%

84%

80%

72%

80%

математика

10Б

20

50%

65%

80%

95%

80%

математика

11Б

27

61%

61%

85%

-

85%

Элективный курс

10А

9

-

-

100%

Элективный курс

10Б

9

-

-

89%

Во внеурочное время были проведены диагностические работы по материалам СтатГрада

Анализ диагностической работы по материалам СтатГрад  (базовый уровень)

 от  22.09.16г.

        Пробный экзамен по математике (базовый уровень) в 11 классе в форме ЕГЭ был проведен  23.09.16г. Экзаменационная работа состояла из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответы к заданиям записывались в бланк ответов № 1 в виде целого числа или десятичной дроби.

Результаты экзамена:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

писавших работу

Дата проведе

ния

Название работы

Средний % выполнения работы

оценка

Средняя оценка

Успеваемость %

Кач-во знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

11Б

27

 25

 23.09.16

Тренировочная работа

78,6%

8

13

4

-

4

100%

84%

Работу не выполняли: Вернигорова А., Олейниц Д.

Самый высокий балл:  18б.  (90% выполнения) у учащихся: Денисенко И., Ларина А.,Лежненко Я., Разенкова А., Рыбкина О., Рычкина В., Харланова А., Щелева И.

Самый низкий балл:  8б. (40% выполнения) у Шестаковой А.

        Анализируя результаты пробного репетиционного экзамена по математике в форме ЕГЭ можно сделать вывод, что все выпускники имеют уровень подготовки по математике средней школы.

 Результаты выполнения элементов содержания:

Задание

Проверяемые элементы содержания и умения выпускников

Выполнили верно , %

1.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

96%

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

72%

3.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

84%

4.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

100%

5.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

100%

6.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

96%

7.

Уметь решать уравнения и неравенства

100%

8.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

72%

9.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

76%

10.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

100%

11.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

96%

12.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

76%

13.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

64%

14.

Уметь выполнять действия с  функциями

92%

15.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

72%

16.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

24%

17.

Уметь решать уравнения и неравенства  

76%

18.

  Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  

64%

19.

Уметь выполнять вычисления и преобразования  

32%

20.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

12%

        Высокий процент выполнения участники пробного экзамена продемонстрировали по заданиям  1,3-7, 10-11, 14. . Средний уровень продемонстрировали при выполнении заданий 2,8, 9,12,13, 15,17,18. Низкими оказались результаты выполнения заданий   16, 19 и 20.

        Основные ошибки, допущенные в работе:

1. В заданиях на выполнение вычислений и преобразований, при работе со степенями и дробями.

2. При выполнении действий с функциями и производными

3. При  решении  геометрических задач из разделов планиметрии и стереометрии.  

Анализ  пробного регионального  ЕГЭ по  математике  (базовый уровень)

 от  16.11.16г.

        Экзаменационная работа состояла из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответы к заданиям записывались в бланк ответов № 1 в виде целого числа или десятичной дроби.

Результаты экзамена:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

писавших работу

Дата проведе

ния

Средний балл

(max 20)

оценка

Средняя оценка

Успеваемость %

Кач-во знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

11Б

28

 25

 16.11.16

12,3

4

11

7

3

3,6

88%

60%

                          Не присутствовали на экзамене:  Вернигорова А., Харланова  А. (по причине болезни, медицинские  справки есть).

                          Не прошли минимальный порог: Беляева Е., Разенкова А.Рыбкина О.

        Анализируя результаты пробного репетиционного экзамена по математике в форме ЕГЭ можно сделать вывод, что все выпускники имеют уровень подготовки по математике средней школы.

 Результаты выполнения элементов содержания:

Задание

Проверяемые элементы содержания и умения выпускников

Выполнили верно, %

1.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

68%

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

 60%

3.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

80%

4.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

80%

5.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

64%

6.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

84%

7.

Уметь решать уравнения и неравенства

56%

8.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

72%

9.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

88%

10.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

80%

11.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

92%

12.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

56%

13.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

68%

14.

Уметь выполнять действия с  функциями

100%

15.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

20%

16.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

32%

17.

Уметь решать уравнения и неравенства  

68%

18.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  

24%

19.

Уметь выполнять вычисления и преобразования  

12%

20.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

20%

        Высокий процент выполнения участники пробного экзамена продемонстрировали по заданиям   3-4, 6, 9-11, 14 . Средний уровень продемонстрировали при выполнении заданий 1, 2, 5, 7, 8,12-13,17. Низкими оказались результаты выполнения заданий   15, 16, 18, 19, 20

        Основные ошибки, допущенные в работе:

1. В заданиях на выполнение вычислений и преобразований, при работе со степенями, дробями и  при записи числа в стандартном виде.

2. При выполнении действий с функциями и производными

3. При  решении  геометрических задач из разделов планиметрии и стереометрии на подобие фигур,  на нахождение площадей и объемов.    

Вывод: 1. Привлекать учащихся не прошедших порог на дополнительные задания.

2. Включить в материал устного повторения задания,  содержащие действия со степенями, дробями и с записью стандартного вида числа.

             3. На уроках геометрии   рассматривать простейшие задания базового уровня в виде устного разбора решения.

                         

Анализ диагностической работы по материалам СтатГрад  (базовый уровень)

 от  20.12.16г.

        Пробный экзамен по математике (базовый уровень) в 11 классе в форме ЕГЭ был проведен  23.12.16г. Экзаменационная работа состояла из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответы к заданиям записывались в бланк ответов № 1 в виде целого числа или десятичной дроби.

Результаты экзамена:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

писавших работу

Дата проведе

ния

Название работы

Средний % выполнения работы

оценка

Средняя оценка

Успеваемость %

Кач-во знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

11Б

27

 22

 23.12.16

Тренировочная работа

66,09%

9

6

5

2

4

91%

68%

Работу не выполняли: Олейниц Д., Толегенова Э., Харланова А., Шестакова А., Цыганков Б.

Самый высокий балл:  20б.  (100% выполнения) у учащейся:  Рычкиной В.; 18 б. (90% выполнения) Савченко А., Щербань Ф., Крутиков М.,  Денисенко И.., Игнатенко Ю.

Не прошли минимальный порог: БеляеваЕ., Вернигорова А.

        Анализируя результаты пробного репетиционного экзамена по математике в форме ЕГЭ можно сделать вывод, что все выпускники имеют уровень подготовки по математике средней школы.

 Результаты выполнения элементов содержания:

Задание

Проверяемые элементы содержания и умения выпускников

Выполнили верно, %

1.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

87%

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

74%

3.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

78%

4.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

91%

5.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

65%

6.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

96%

7.

Уметь решать уравнения и неравенства

44%

8.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

87%

9.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

83%

10.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

57%

11.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

87%

12.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

57%

13.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

65%

14.

Уметь выполнять действия с  функциями

52%

15.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

74%

16.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

61%

17.

Уметь решать уравнения и неравенства  

35%

18.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  

48%

19.

Уметь выполнять вычисления и преобразования  

32%

20.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

52%

        Высокий процент выполнения участники пробного экзамена продемонстрировали по заданиям  1,4, 6,8, 9,11. Средний уровень продемонстрировали при выполнении заданий 2,3, 5,10,12, 13. Низкими оказались результаты выполнения заданий   14-16 и 20.

        Основные ошибки, допущенные в работе:

Типичные ошибки:

№14 – на умение выполнять действия с функциями

№17 – на умение решать неравенства

№19  - на умение  выполнять вычислительные навыки и преобразования

№20- на  умение строить и исследовать простейшие математические  модели.

Вывод:1. Привлекать учащихся не прошедших порог на дополнительные задания.

2. Включить в материал устного повторения задания,  содержащие действия со степенями, дробями и с записью стандартного вида числа.

             3. На уроках геометрии   рассматривать простейшие задания базового уровня виде устного разбора решения.

Анализ диагностической работы по материалам СтатГрад  (базовый уровень)

 от  26.01.2017

        Пробный экзамен по математике (базовый уровень) в 11 классе в форме ЕГЭ был проведен  31.01.2017 года.  Экзаменационная работа состояла из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответы к заданиям записывались в бланк ответов № 1 в виде целого числа или десятичной дроби.

Результаты экзамена:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

писавших работу

Дата проведе

ния

Название работы

Средний % выполнения работы

оценка

Средняя оценка

Успеваемость %

Кач-во знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

11Б

27

21

 31.01.17

Тренировочная работа

75%

9

10

2

-

4

100%

90%

Работу не выполняли: Вернигорова А., Ларина А., Мощенко Е., Олейниц Д., Соколова А.,  Шестакова А. (в связи с болезнью)

Самый высокий балл:  20б.  (100% выполнения) у Щербань Ф.

Самый низкий балл:  9б. (45% выполнения) у Ивановой Д.

        Анализируя результаты пробного репетиционного экзамена по математике в форме ЕГЭ можно сделать вывод, что все выпускники имеют уровень подготовки по математике средней школы.

 Результаты выполнения элементов содержания:

Задание

Проверяемые элементы содержания и умения выпускников

Выполнили верно , %

1.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

95%

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

70%

3.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

81%

4.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

91%

5.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

71%

6.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

95%

7.

Уметь решать уравнения и неравенства

86%

8.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

95%

9.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

81%

10.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

71%

11.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

100%

12.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

100%

13.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

71%

14.

Уметь выполнять действия с  функциями

81%

15.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

76%

16.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

62%

17.

Уметь решать уравнения и неравенства  

62%

18.

  Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  

91%

19.

Уметь выполнять вычисления и преобразования  

24%

20.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

27%

        Высокий процент выполнения участники пробного экзамена продемонстрировали по заданиям  1,3-4, 6-9,11-12, 14,18.  Средний уровень продемонстрировали при выполнении заданий 2,5,10, 13, 15-17. Низкими оказались результаты выполнения заданий   19 и 20.

        Основные ошибки, допущенные в работе:

№19  - на умение  выполнять вычислительные навыки и преобразования

№20- на  умение строить и исследовать простейшие математические  модели.

Вывод:1. Привлечь учащихся, не выполнявших тренировочную работу к ее выполнению на дополнительных занятиях;

2. Включить в материал устного повторения задания,  содержащие действия со степенями, дробями и с записью стандартного вида числа.

             3. На уроках геометрии   рассматривать простейшие задания базового уровня виде устного разбора решения.

Анализ диагностической работы по материалам СтатГрад  (базовый уровень)

 от  06.03.2017

        Пробный экзамен по математике (базовый уровень) в 11 классе в форме ЕГЭ был проведен  16.03.2017 года.  Экзаменационная работа состояла из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответы к заданиям записывались в бланк ответов № 1 в виде целого числа или десятичной дроби.

Результаты экзамена:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

писавших работу

Дата проведе

ния

Название работы

Средний % выполнения работы

оценка

Средняя оценка

Успеваемость %

Кач-во знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

11Б

27

24

 16.03.17

Тренировочная работа

74%

8

13

3

-

4,2

100%

87%

Работу не выполняли:  Денисенко И. (болеет),  Игнатенко Ю., Соколова А. (по семейным обстоятельствам)

Самый высокий балл:  20б.  (100% выполнения) у Цыганкова Б..

Самый низкий балл:  9б. (45% выполнения) у Беляевой Е., Рыбкиной О. и 10б (50% выполнения) у Разенковой А.

        Анализируя результаты пробного репетиционного экзамена по математике в форме ЕГЭ можно сделать вывод, что все выпускники имеют уровень подготовки по математике средней школы.

 Результаты выполнения элементов содержания:

Задание

Проверяемые элементы содержания и умения выпускников

Выполнили верно, %

1.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

88%

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

96%

3.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

71%

4.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

63%

5.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

83%

6.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

96%

7.

Уметь решать уравнения и неравенства

75%

8.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

88%

9.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

88%

10.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

63%

11.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

96%

12.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

71%

13.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

33%

14.

Уметь выполнять действия с  функциями

82%

15.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

88%

16.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

71%

17.

Уметь решать уравнения и неравенства  

75%

18.

  Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  

96%

19.

Уметь выполнять вычисления и преобразования  

17%

20.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

42%

        Высокий процент выполнения участники пробного экзамена продемонстрировали по заданиям  1, 2, 5, 6, 8, 9,11,14, 15,18.  Средний уровень продемонстрировали при выполнении заданий  3, 4, 7, 10, 12, 16, 17. Низкими оказались результаты выполнения заданий  13, 19 и 20.

        Основные ошибки, допущенные в работе:

№13  - на умение выполнять действия с геометрическими фигурами;

№19  - на умение  выполнять вычисления  и преобразования;

№20  - на  умение строить и исследовать простейшие математические  модели.

Вывод:1. Привлечь учащихся, не выполнявших тренировочную работу к ее выполнению на дополнительных занятиях;

2. Включить в материал устного повторения задания,  содержащие действия со степенями, дробями и с записью стандартного вида числа.

             3. На уроках геометрии   рассматривать простейшие задания базового уровня  в виде устного разбора решения.

Анализ диагностической работы по материалам СтатГрад  (базовый уровень)

 от  21.04.2017

        Пробный экзамен по математике (базовый уровень) в 11 классе в форме ЕГЭ был проведен  16.03.2017 года.  Экзаменационная работа состояла из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях. Ответы к заданиям записывались в бланк ответов № 1 в виде целого числа или десятичной дроби.

Результаты экзамена:

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

писавших работу

Дата проведе

ния

Название работы

Средний % выполнения работы

оценка

Средняя оценка

Успеваемость %

Кач-во знаний %

«5»

«4»

«3»

«2»

11Б

27

25

 28.04.17

Тренировочная работа

70,8%

6

14

5

-

4,04

100%

80%

Работу не выполняли:  Беляева Е., Данилова Е.  (по семейным обстоятельствам)

Самый высокий балл:  19б.  (95% выполнения) у Харлановой А.

Самый низкий балл:  7б. (35% выполнения) у Олейниц Д., Вернигоровой А.

        Анализируя результаты пробного репетиционного экзамена по математике в форме ЕГЭ можно сделать вывод, что все выпускники имеют уровень подготовки по математике средней школы.

 Результаты выполнения элементов содержания:

Задание

Проверяемые элементы содержания и умения выпускников

Выполнили верно, %

1.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

76%

2.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

72%

3.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

72%

4.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

80%

5.

Уметь выполнять вычисления и преобразования

96%

6.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

100%

7.

Уметь решать уравнения и неравенства

84%

8.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

96%

9.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

88%

10.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

80%

11.

Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

92%

12.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

88%

13.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

52%

14.

Уметь выполнять действия с  функциями

88%

15.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

60%

16.

Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами  

56%

17.

Уметь решать уравнения и неравенства  

56%

18.

  Уметь строить и исследовать простейшие математические модели  

60%

19.

Уметь выполнять вычисления и преобразования  

8%

20.

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

12%

        Высокий процент выполнения участники пробного экзамена продемонстрировали по заданиям  4-12, 14.  Средний уровень продемонстрировали при выполнении заданий  1-3, 13, 15-18.. Низкими оказались результаты выполнения заданий  19 и 20.

        Основные ошибки, допущенные в работе:

№19  - на умение  выполнять вычисления  и преобразования;

№20  - на  умение строить и исследовать простейшие математические  модели.

Вывод:1. Привлечь учащихся, не выполнявших тренировочную работу к ее выполнению на дополнительных занятиях;

      2.  Обратить внимание на отработку теоретического материала связанного с теорией чисел, который необходим для выполнения 19 и 20 заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-ориентированный анализ по результатам деятельности (5-11 классы) МАОУ СОШ №11 в первом полугодии 2016-2017 учебного года

В работе представлен анализ условий ОП, анализ УВП  за первое полугодие 2016-2017 уч.года...

Отчет методического объединения учителей русского языка и литературы за 1 полугодие 2016-2017 учебного года Выступление на школьном педсовете Презентация

Отчет методического объединения учителей русского языка и литературы за 1 полугодие 2016-2017 учебного года  Выступление на школьном педсовете Презентация...

Отчет о проведении недели математики в 2016-2017 учебном году в МБОУ «Средней общеобразовательной школе №4 г. Льгова»

"Предмет математики настолько серьёзен,что полезно не упускать случаев,делать его немного занимательным".Б. ПаскальДля успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность ...

Отчет о работе методического объединения учителей профессионально-трудового обучения за I полугодие 2016-2017 учебного года

Отчет о работе методического объединения        учителей профессионально-трудового обучения за I полугодие 2016-2017 учебного года...

Отчет о работе в 2016-2017 учебном году Сергеевой И.А.

Отчет о работе в 2016-17 учебном году...