Приказ "Об организации и проведении городского семинара-практикума по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ»
материал для подготовки к егэ (гиа) по географии

Трусова - Рослова Наталья Владимировна

Представлен приказ городского семинара-практикума по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ», расписаны роли каждого учителя, выступления. Также к приказу прилагается буклет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prikaz_o_provedenii_seminara_po_ovz_ot_01.03.2019_no_196.doc61 КБ
Файл buklet.docx421.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7»

МАОУ СОШ № 7 города Когалыма

_______________________________________________________________________

ПРИКАЗ

29 ноября 2019                                                                                    № 1044

г.Когалым

Об организации и проведении городского семинара-практикума по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ»

 

На основании ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации», п.5 ст.47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ, в соответствии с годовым перспективным планом работы школы на 2019-2020 учебный год, с целью повышения эффективности методической работы в школе, а также в целях эффективной подготовки к экзаменам

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести городской семинар-практикум по теме «Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ» (далее – Семинар) - 13.12.2019 в МАОУ СОШ № 7 (начало – в 14.00, актовый зал).

2. Утвердить план проведения Семинара (приложение 1).

3. Назначить ответственными за организацию и проведение Семинара заместителя директора по УВР Рослову Н.В., педагога-психолога Рябцеву Е.Н.

4. Назначить ответственными за организационные мероприятия:

4.1. за встречу участников мероприятия и регистрацию – педагогов-психологов Рябцеву Е.Н., Вербицкую Е.С., учителя-логопеда Теребило Т.В.

4.2. за фотографирование - педагога-психолога Вербицкую Е.С.

4.3. за оформление программок, телефонограмм, буклетов - заместителя директора по УВР Рослову Н.В.

4.4. за оформление актового зала и библиотеки - педагогов-психологов Рябцеву Е.Н., Вербицкую Е.С., учителя-логопеда Теребило Т.В.

4.5. за организацию рефлексии - педагогов-психологов Рябцеву Е.Н., Вербицкую Е.С., учителя-логопеда Теребило Т.В.

4.6. за техническое сопровождение в актовом зале - педагога дополнительного образования Саяхова Э.К.

5. Инженерам ИКТ Полукариковой А.С., Полякову И.В. разместить информацию о проведении Семинара на официальном сайте школы в разделе «Новости».

6. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.        

И.о.директора                                                                И.В.Баженова

Заместитель директора по УВР  Рослова Н.В., 2-32-63

С приказом ознакомлены:

Рослова Н.В.

Полукарикова А.С.

Рябцева Е.Н.

Вербицкая Е.С.

Поляков И.В.

Теребило Т.В.

Новолодская Л.В.

Пушкарь Т.И.

Саяхов Э.К.

Приложение 1

к приказу директора МАОУ СОШ № 7

от 29.11.2019 № 1044

ПРОГРАММА городского семинара-практикума

«Педагогические и психологические аспекты успешной подготовки

учащихся к ОГЭ и ЕГЭ».

13 декабря 2019 года (пятница) - 14.00

Целевая аудитория: учителя-предметники, работающие в начальных и выпускных классах, педагоги - психологи, логопеды, социальные педагоги.

Цель семинара: повышение эффективности подготовки к государственной итоговой аттестации и освоение учителями практических навыков психологической подготовки учащихся к государственным экзаменам. Диссеминация опыта педагогического коллектива учителей МАОУ СОШ № 7 в области подготовки к государственной итоговой аттестации.

Время

Выступающие

Наименование мероприятия в рамках семинара, Тема

Целевая аудитория

Аудитория

13.30-14.00

Встреча гостей семинара.

Педагоги – психологи - Рябцева Е.Н., Вербицкая Е.С., учитель-логопед Теребило Т.В.

Фойе школы

14.00-14.10

Директор школы Наливайкина Т.А.

Вступительное слово.

Приветствие участников семинара

Все участники

Актовый зал

14.10-14.20

Педагоги - психологи

Рябцева Е.Н., Вербицкая Е.С.

Вводная рефлексия «Формы и методы подготовки учащихся к ГИА» (анкета)

Все участники

Актовый зал

14.20-14.35

Учитель

начальной школы

Пушкарь Т.И.

Представление опыта работы.

«Система подготовки учащихся начальной школы к ВПР. Ранняя пропедевтика».

Все участники

Актовый зал

14.35- 14.50

Учитель математики Новолодская Л.В.

Блочно-модульная система на уроках математики как средство успешной подготовки к экзаменам

Все участники

Актовый зал

14.50-15.05

Заместитель директора по УВР Рослова Н.В.

Учитель биологии и экологии Сомкова Г.М.

Представление опыта работы.

«Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА».

Все участники

Актовый зал

15.05-15.20

Учитель-логопед Теребило Т.В.

«Эффективные методы и формы подготовки учащихся к устной части ОГЭ».

 Все участники

Актовый зал

15.20-15.35

Педагог - психолог

Рябцева Е.Н.

«Стратегии психологической подготовки учащихся группы риска к экзаменам. Теория и практика».

Все участники

Актовый зал

15.35-

15.50

Заместитель директора по УВР Рослова Н.В.

Подведение итогов.

Рефлексия по итогам семинара.

Заключительное слово.

Все участники

Актовый зал



Предварительный просмотр:

Картинки по запросу обрамление скачать

                                             

Картинки по запросу биологияКартинки по запросу география

13.30-14.00

Встреча гостей семинара

Фойе школы

Картинки по запросу часы картинка

14.00-14.10Картинки по запросу картинка профстандарт педагога

14.10-14.20

Директор школы Наливайкина Т.А.

Педагог-психолог Рябцева Е.Н.

Вступительное слово.

Приветствие участников семинара

Вводная рефлексия «Формы и методы подготовки учащихся к ГИА» (анкета)

Актовый зал

Похожее изображение

Актовый зал

14.20-14.35

Учитель

начальной школы

Пушкарь Т.И.

Представление опыта работы.

«Система подготовки учащихся начальной школы к ВПР. Ранняя пропедевтика».

Все участникиПохожее изображение

Актовый зал

14.35- 14.50Картинки по запросу картинка профстандарт педагога

Учитель математики Новолодская Л.В.

Блочно-модульная система на уроках математики как средство успешной подготовки к экзаменам

Все участники Актовый зал

14.50- 15.05Картинки по запросу география

Заместитель директора по УВР Рослова Н.В.

Учитель биологии Сомкова Г.М.

Представление опыта работы. «Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА».

Все участники Актовый зал

15.05-15.20

Учитель-логопед Теребило Т.В.

«Эффективные методы и формы подготовки учащихся к устной части ОГЭ».

 Все участники

Картинки по запросу "егэ картинки""

Актовый зал.

15.20-15.35

Педагог - психолог

Рябцева Е.Н.

«Стратегии психологической подготовки учащихся группы риска к экзаменам. Теория и практика».

Все участники.

Актовый зал.

Картинки по запросу "учеба егэ картинки""

      15.35-15.50

Заместитель директора по УВР

Рослова Н.В.

Педагог - психолог

Рябцева Е.Н.Картинки по запросу "егэ картинки""

Подведение итогов.

Рефлексия по итогам семинара.

Заключительное слово.

Все участники

Актовый зал.

                                             

Картинки по запросу рамки для оформления текста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психологические аспекты успешности публичного выступления учащегося - инструменталиста»

    Работая над индивидуальной программой с каждым учащимся, преподаватель стремится к максимально высокому уровню исполнения учеником выученных произведений. На достижение этой цели ...

Психологические аспекты успешной подготовки подростка к сдаче экзаменов.

Психологические аспекты успешной подготовки к сдаче экзаменов....

Родительское собрание на тему «Социально-педагогические и психологические аспекты подготовки к ЕГЭ»

Как мы мечтаем, чтобы наши дети поскорее выросли, как грезим их карьерными достижениями, когда они идут в первый класс. Но наступает час истины – последние два класса (X и XI) – старшая ступенька школ...

Приказ "Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»

Подведение итогов проведения городского семинара-практикума  Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики"...

Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»

Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»....

Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»

Об итогах проведения  городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»...