Культурно-историческое наследие Великобритании. Обьекты ЮНЕСКО.
проект по географии (8, 9 класс)

Проект, исследующий основные достопримечательности Великобритании,находящиеся под защитой ЮНЕСКО. В основном, люди, интересующиеся этой страной и посещающие ее, знают только основные достопримечательности, такие как Трафальгарская площадь, Вестминстерское Аббатство, Биг Бен и другие. И мало кто знает о таких тестах, как Нулевой меридиан,который представляет не меньшую историческую и культурную ценность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vsemirnoe_kulturno-istoricheskoe_nasledie_londona.doc2.59 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО - ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ЗЕМЛИ КУЗНЕЦКОЙ К ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ШКОЛЬНИКА

Вопрос духовно - нравственного воспитания подрастающего поколения является одной из значимых проблем, которые стоят сегодня перед государством в целом....

Доклад «Духовно-нравственное воспитание учащихся через приобщение к культурно-историческому наследию родного края»

Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в настоящее время является одним из приоритетных направлений образовательной системы, это отражено в законе об образовании, концепциях...

Научно-практическая конференция «Культурно - историческое наследие региона в контексте патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи».

О работе республиканской научно-практической конференции «Культурно - историческое наследие региона в контексте патриотического и духовно-нравственного воспитания молодежи»....

Роль музейной экспозиции в сохранении культурно-исторического наследия татарского народа

Из опыта создания школьной экспозиции, посвященной  татарскому просветителю Х.Фаизханову....

Всемирное культурно-историческое наследие Лондона

Проект ученика 9 класса о культурно-историческом наследии Лондона. Все знают обьектах Юнеско, но мало кто знает о таковых, находяшихся в Лондоне. А этоочень интресные, но малоизвестные места. Все знаю...