Показатели ИРЧ потенциала
презентация к уроку по географии (9 класс)

Заречнева Олеся Игоревна

Презентация в помощь ученикам и учащимся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_2.ppt2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Индекс человеческого развития» «Развитие человеческого капитала в Казахстане» Цель обучения: с дополнительным охватом казахстанского компонента определяет показатели индекса развития человеческого капитала и сравнивает по ним страны разрабатывает решения по повышению качества человеческого капитала в Казахстане

Слайд 2

Индекс человеческого развития - это интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории.

Слайд 3

Концепция индекса человеческого развития (ИЧР) была разработана в 1990 году группой специалистов ООН, возглавляемая Махбубом-уль-Хаком, которые занимались вопросами осуществления межстрановых сравнений.

Слайд 4

Человеческий капитал Совокупность интеллектуальных способностей, профессиональных навыков, знаний и умений человека, полученных в процессе образования и практической деятельности, качество жизни и здоровье, существенно повышают благосостояния людей, организаций и общества в целом

Слайд 5

Индекс Развития Человеческого Потенциала (ИРПЧ) Продолжительность жизни Продолжительность обучения Валовой национальный доход на душу населения Схема расчета ИРПЧ

Слайд 6

Индекс развития человеческого потенциала Знания Достойный уровень жизни Долгая и здоровая жизнь Ожидаемая продолжительность жизни при рождении Уровень грамотности взрослого населения Валовой коэффициент поступивших в учебные заведения (ВКПУЗ) ВВП на душу населения (ППС в долл. США) Индекс образования Индекс ВВП Индекс продолжительности жизни Индекс развития человеческого потенциала (ИРПЧ) Индекс грамотности взрослого населения Индекс ВКПУЗ

Слайд 8

ИЧР в 2018 году

Слайд 9

Особенности Структура личностные образовательные социальные Экономические Капитал не отделим от его носителя-человека Капитал на протяжении всей жизни может меняться в положительную и отрицательную сторону – пополняться новыми знаниями и навыками, либо устаревать морально и физически. Функционирование и развитие человеческого капитала зависит от воли его обладателя, от решения человека. Человеческий капитал дает своему обладателю в будущем более высокий доход. Формирование человеческого капитала требует значительных затрат как от самого человека так и от общества в целом Инвестиции в человеческий капитал носят длительный характер Новые знания, навыки, и опыт способствуют росту доходов не сразу, а спустя определенное время.

Слайд 10

Направления инвестиций в человеческий капитал: Инвестиции в образование Расходы на здравоохранение Улучшение жилищных условий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Потенциал. Разность потенциала

В данной презентации рассматривается понятие потенциала, разности потенцилов, потенциальной энергии, а так же формулы для расчета напряжения, потенциальной энергии...

Конспект урока по математике в 5 классе Тема: «Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем»

конспект урока по математике. 5 класс. Урок №40/1         Тема: «Степень числа. Основание и  показатель степени. Степень с натуральным показателем»Т...

Презентация к конспекту урока по математике в 5 классе Тема: «Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем»

презентация к уроку по теме: «Степень числа. Основание и  показатель степени. Степень с натуральным показателем». математика 5 класс. Дорофеев...

Результаты ВПР физика 2018 (Показатель 1.1.2; Показатель 1.1.3)

Материал освещает результаты участия учащихся 11 класса в Всероссийской проверочной работе по физике в 2018 году....

"Показатели ИРЧ потенциала"

Дополнительный материал к теме  "Показатели ИРЧ потенциала"...

«Развитие творческого потенциала учителя и потенциала учащихся, необходимых для дальнейшего самообучения, саморазвития и самореализации в условиях модернизации современной школы».

Главная цель развития творческих способностей - воспитание подлинно творческой свободной личности. Для решения этой цели я определила следующие задачи:-формировать у детей способности самостоятельно м...