ДО по гео край, 6 класс от 30.04.20
методическая разработка по географии (6 класс)

Семченко Александр Николаевич

Географическое краеведение Воронежской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Бланк ответа.15.03 КБ

Предварительный просмотр:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Ответы от 30.04.20

по гео край.

класс 6

ученика  __________

ТЕМА: «Заповедники. Охрана флоры и фауны».

Задание. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

Старейший заповедник области – Воронежский. История его создания уникальна. Дело в том, что есть такое интересное животное – речной бобр. Из-за теплого меха бобр 100 лет назад считался уже исчезнувшим животным. Но случайно один лесник нашел несколько семей бобров в Усманском бору и написал об этом в Москву. Пришел приказ о создании заповедника. Бобр ведет он в основном ночной образ жизни. Днем бобр прячется в так называемых «хатках» - бобровых домиках по берегам рек. Хатки находятся под землей, а у каждого бобра есть туда ход, напоминающий большую нору. Ночью бобр выходит из своего укрытия и плывет или идет на «охоту» за свежими, молодыми ветками вербы, липы, клена и других деревьев, кустарников. Иногда именно из-за этого бобр заваливает, как опытный лесоруб, большие деревья. Зубы у бобра очень острые и крепкие. Это самый крупный грызун нашей местности. Бобр – великолепный строитель, как опытный инженер, он строит плотины на ручьях и реках. Плотины нужны бобру для того, чтобы поднимать уровень воды в водоеме и там плавать. Длина некоторых плотин в Воронежском заповеднике достигает 100 метров. Бобр создает такие крепкие плотины, что по ним может ходить очень крупное животное – лось. В Воронежском заповеднике организован первый в мире питомник по разведению и распространению бобра. Теперь, бобр вновь живет в нашей области и даже есть в нашей реке Тихая Сосна, в том числе и на ее небольшом правом притоке – реке Криница. Благодаря заповеднику бобр вновь появился во многих странах мира.                

Вопрос 1.  Что стало причиной создания Воронежского заповедника?

Вопрос 2. Где живет бобр и зачем ему нужны плотины.

Вопрос 3. Какова роль заповедника в расселении и распространении бобра?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастера живописи Саратовского края (урок по Культуре края 8 класс)

В презентации представлены наиболее известные мастера живописи Саратовского края....

Урок по природе и экологии Красноярского края – 5 класс: « Природные системы Красноярского края».

Природа Красноярского края – это удивительный мир, со своими законами, обитателями, со своими тайнами.Растительность края богата и разнообразна и отличается явной меридиональной и высотной зонал...

урок по истории родного края 10 класс. "По страницам истории родного края"

В уроке использован материал истории 18 века, время правления Петра Великого, его "Каспийский поход" и влияние, оказанное на развитие Астраханской области....

Урок по истории Красноярского края, 7 класс. Развитие научных исследований на территории Приенисейского края.

Материал к уроку по истории Красноярского края содержит опорный конспект темы "Развитие научных исследований на территории Приенисейского края" и тестовые задания с ответами...

Урок по "Географии Алтайского края" 8 класс тема: Растительность Алтайского края

Урок по "Географии Алтайского края" 8 класс тема: Растительность Алтайского края...

Урок-творческая мастерская на тему: «Край ты мой, родимый край»: стихотворения о родной природе в 6 классе

Цели урока: познакомить со стихотворениями разных авторов о природе, проанализировать их; развивать умение размышлять и оформлять свои мысли в связную, последовательную речь;способствовать воспитанию ...