Природные условия и природные ресурсы - основа экономического развития. А.П. Кузнецов
учебно-методический материал по географии (10 класс)

Крохоняткина Надежда Николаевна

Игра по группам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_urok_10_klass.docx16.09 КБ

Предварительный просмотр:

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Подпиши команду: № ……

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 1

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 2

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 3

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 4

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 5

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

Оценка команде 6

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:

Вспомните опасные природные явления и представьте их перед классом в творческой форме (шарады, загадки, театр и т.п.)

Цель: донести главную идею неизбежной зависимости человека от природы.

ЗАДАНИЕ:   (стр. 13-14 в учебнике)

Ребята в тетрадь должны записать 2 определения: природные условия и природные ресурсы с примерами!!!. 

Необходимо объяснить разницу между этими понятиями.  В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д..

ЗАДАНИЕ:    (стр. 14 в учебнике)

Ребята в тетрадь должны записать 1 определение: природно-ресурсный потенциал и что в него входит.

Необходимо объяснить одноклассникам это понятие таким образом, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д..

ЗАДАНИЕ:   (стр. 15 в учебнике)

Ребята в тетрадь должны записать 1 определение: географическое пространство.

Объясните: является ли территория ресурсом? и какие + и – у стран больших размеров.

Необходимо объяснить одноклассникам это понятие таким образом, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д..

ЗАДАНИЕ:  (стр. 15-16 в учебнике)

Ребята в тетрадь должны записать 1 определение: эффективная территория.

Объясните: как используется эта территория? В каких странах больше всего такой территории?

Необходимо объяснить одноклассникам это понятие таким образом, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д..

ЗАДАНИЕ:   (стр. 16-17 в учебнике)

Ученики должны понять:

Как люди используют Мировой океан? Важная ли эта сфера в современной деятельности?

Необходимо объяснить одноклассникам это так, чтобы они поняли и запомнили с урока. В любой форме: творческой (театр, представление), как учитель, просто продиктовать, записать на доске и т.д..

Правила:

1) Деление на группы.

2) Выбрать капитана.

3) Получить листочки и подписать свою команду.

4) Подготовка – 15 минут. Регламент выступления 3 минуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уральский экономический район. Состав. ЭГП. Природные условия и ресурсы.

Конспект урока по географии с использованием ИКТ....

Урок по теме "Уральский экономический район, ЭГП, природные условия и ресурсы, население"

Урок изученя нового материала с испоьзованием мультимедийного учебника...

Урок: Природные ресурсы и условия, задачи и методы их экономической оценки

Урок:  Природные ресурсы и условия, задачи и методы их экономической оценки. Разработка урока к курсу "Коммерческая география России" 10-11 класс...

ЭГП, природные условия и ресурсы Уральского экономического района

Разработка урока географии в 9 классе по теме "ЭГП, природные условия и ресурсы Уральского экономического района" ...

презентация к уроку "Природные ресурсы и экономическое развитие"

презентация содержит необходимый иллюстративный и статистический материал к уроку...

презентация на тему "Природные ресурсы и экономическое развитие"

презентация к уроку на тему "Природные ресурсы и экономическое развитие"...