Тест по теме "Биосфера" -6 кл.
тест по географии (6 класс)

Тест проверяе тзнания темы "Биосфера". Есть вариант для учителя с ответами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест по теме "Биосфера"48.7 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме "Биосфера" - 6 кл.

1.Жизнь на нашей планете зародилась:

а) 2 млрд.лет назад          б) 3,5 млрд лет назад         в) 5 млрд лет назад

2. Наибольшее количество живых организмов сосредоточено:

а) на высоте до 10 км                 б) на глубинах до 10 км                               в) у земной поверхности            г) на высоте более 15 км

3. Первые живые организмы на Земле появились

а) на суше                    б) в Мировом океане              в) в воздухе

4. На распространение растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает

а)  состав атмосферы            б) климат                      в) рельеф

 5. Учение о биосфере как особой оболочке, населённой живыми организмами,  создал  учёный:

а) В.И.Вернадский             б) В.В.Докучаев          в) П.П.Семёнов

6. Мельчайшие  организмы  в  Мировом  океане, которые  не могут противостоять  течениям,  называются:

а) бентос                           б) нектон                       в) планктон

7. Большая  часть организмов в Мировом океане сосредоточены на глубине:

а) до 200 м                    б) до 2000 м                   в) до 5 000 м

8. В каких лесах можно встретить такие ценные породы деревьев, как масличная пальма, какао, каучуконос  гевея:

а) в тайге                                 б) во влажных экваториальных лесах

в) в смешанных лесах           г) в лесотундре    

9. Леса,  где  преобладают  ель, сосна, пихта, лиственница,  называются:

а) тайгой             б) джунглями                 в) широколиственными лесами

10. В  какой  природной  зоне  самые  плодородные  почвы?

а) тайга              б) степь                     в) тундра               г) пустыня

11. Как  используется  лес  человеком?

а) как место отдыха                                  б) для заготовки древесины

в) как лесозащитная полоса                    г) все ответы правильные

12. В какой природной зоне можно встретить суслика, сурка, хомяка, полёвку?

а) в степях              б) в саваннах              в) в пустынях             г) в тайге

13. Главная причина изменения природных зон на материках …

а) изменение тепла и влаги от экватора к полюсам

б) изменение тепла и влаги с высотой

в) изменение тепла и влаги по сезонам года

14. Смена природных комплексов с подъёмом от подножия к вершинам – это…

а) широтная зональность                        б) природная зона

в) высотная поясность                           г) географическая оболочка

15. Найдите НЕВЕРНОЕ  утверждение:

а) Биосфера - оболочка Земли, населенная живыми организмами и преобразованная ими

б) Биологический круговорот объединяет только растения и животные

в) Морские организмы, живущие на дне, называются бентосом

г) В горах, так же как и на равнинах, происходит смена природных зон

Проверочная работа по теме "Биосфера" - 6 кл.

- вариант для учителя

1.Жизнь на нашей планете зародилась:

а) 2 млрд.лет назад          б) 3,5 млрд лет назад         в) 5 млрд лет назад

2. Наибольшее количество живых организмов сосредоточено:

а) на высоте до 10 км                б) на глубинах до 10 км          

в) у земной поверхности            г) на высоте более 15 км

3. Первые живые организмы на Земле появились

а) на суше                    б) в Мировом океане              в) в воздухе

4. На распространение растительного и животного мира на Земле наибольшее влияние оказывает

а)  состав атмосферы            б) климат                      в) рельеф

 5. Учение о биосфере как особой оболочке, населённой живыми организмами,  создал  учёный:

а) В.И.Вернадский             б) В.В.Докучаев          в) П.П.Семёнов

6. Мельчайшие  организмы  в  Мировом  океане, которые  не могут противостоять  течениям,  называются:

а) бентос                           б) нектон                       в) планктон

7. Большая  часть организмов в Мировом океане сосредоточены на глубине:

а) до 200 м                    б) до 2000 м                   в) до 5 000 м

8. В каких лесах можно встретить такие ценные породы деревьев, как масличная пальма, какао, каучуконос  гевея:

а) в тайге                                 б) во влажных экваториальных лесах

в) в смешанных лесах           г) в лесотундре    

9. Леса,  где  преобладают  ель, сосна, пихта, лиственница,  называются:

а) тайгой             б) джунглями                 в) широколиственными лесами

10. В  какой  природной  зоне  самые  плодородные  почвы?

а) тайга              б) степь                     в) тундра               г) пустыня

11. Как  используется  лес  человеком?

а) как место отдыха                                  б) для заготовки древесины

в) как лесозащитная полоса                    г) все ответы правильные

12. В какой природной зоне можно встретить суслика, сурка, хомяка, полёвку?

а) в степях              б) в саваннах              в) в пустынях             г) в тайге

13. Главная причина изменения природных зон на материках …

а) изменение тепла и влаги от экватора к полюсам

б) изменение тепла и влаги с высотой

в) изменение тепла и влаги по сезонам года

14. Смена природных комплексов с подъёмом от подножия к вершинам – это…

а) широтная зональность                        б) природная зона

в) высотная поясность                           г) географическая оболочка

15. Найдите НЕВЕРНОЕ  утверждение:

а) Биосфера - оболочка Земли, населенная живыми организмами и преобразованная ими

б) Биологический круговорот объединяет только растения и животные

в) Морские организмы, живущие на дне, называются бентосом

г) В горах, так же как и на равнинах, происходит смена природных зон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....