Цели участников образовательного процесса, отражающие требования ФГОС к образовательным результатам.
учебно-методическое пособие по географии (6 класс)

Целеполагание для ученика и учителя по теме "Ветер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trebovaniya_k_obrazovatelnym_rezultatam._fgos.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель географии МБОУ «СОШ №5», п. Айхал, Мирнинский р-н, РС(Я) РУДЕНКО ЛИЛИЯ ДЕМИДОВНА.

Цели участников образовательного процесса, отражающие требования ФГОС к образовательным результатам.

Предмет: География               Класс: 6                 Тема: «Атмосфера»

Урок 4. «Ветер»

Целеполагание для ученика, сформулированное диагностично и операционально  (знать, уметь, иметь представление, уметь объяснить свое отношение и т.д.

Целеполагание для учителя

(обеспечить условия для реализации учеником целей учения: организовать, обеспечить, научить, познакомить, показать значение и др.)

знать: ветер и его характеристики (сила, направление); виды ветров (муссон, бриз, пассат, западный ветер, бриз) и их особенности;

причины образования ветра, приборы для измерения характеристик ветра.

уметь: определять направление ветра, пользоваться флюгером, составлять и анализировать  розу ветров, выявлять причинно – следственные связи (давление – ветер, рельеф – ветер, подстилающая поверхность – ветер)

иметь представление: об атмосферной циркуляции, о неблагоприятных природных явлениях (смерч, ураган), об использовании ветра человеком

осознавать: практическую значимость географических знаний

1.Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к обеспечению предметных результатов: 

- создать условия для мотивации к познавательной деятельности;

- сформировать представление о причинах образования ветра;

- познакомить с видами ветров;

- познакомить с приборами,  позволяющими  измерять скорость и  

  направление  ветра;

- научить приёмам построения «розы ветров» и определения

  направления и скорости ветра;

2. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к развитию УУД в деятельности на уроке:

- научить снимать и анализировать показатели приборов

- формировать навыки сравнительного анализа

- формировать навыки смыслового чтения

- преобразовывать информацию  из одного вида в другой

- организовать коллективное исследование «ветер – человек»

3. Цели учителя, обеспечивающие реализацию требований ФГОС к становлению личностных результатов при изучении темы урока:

- формировать навыки самооценки (по критериям)

- формировать  эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости её сохранения и рационального использования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО

Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ре...

Современная электронная образовательная среда школы как условие оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО

Одной из особенностей ФГОС второго поколения является их деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ре...

Новые формы в воспитательном и образовательном процессе в рамках ФГОС. Внедрение игровых технологий в ОД «Дополнительные образовательные программы» ФГКОУ «Московское суворовское военное училище»

Методическая разработка посвящена внедрению новых форм в образовании и воспитании в Московском суворовском военном училище в рамках дополнительного образования. В ней рассматривается новое перспективн...

Статья "Опыт внедрения интегрированных уроков естественнонаучного цикла в образовательный процесс и требования ФГОС ООО"

Статья будет интересна всем учителям биологии, ОБЖ, физики, химии, внедряющим ФГОС ООО....

«Современные образовательные технологии, как условие повышения качества образовательного процесса в реализации ФГОС»

Методическая тема МО Естествознания ГБОУ Школа № 1499 ШО 4«Современные образовательные технологии, как условие повышения качества образовательного процесса в реализации ФГОС»...

Методическая разработка на тему: «Проектирование образовательного процесса, как необходимое условие достижения образовательных результатов обучающихся на уроках технологии»

В основе метода творческих проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умение самостоятельно конструировать, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критичес...