Об итогах всероссийских проверочных работ в 2023 году в 7-х классах
материал по географии (7 класс)

Об итогах всероссийских проверочных работ в 2023 году в 7-х классах

Скачать:


Предварительный просмотр:

эмблема мелко

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14» (МБОУ «СОШ № 14»)

ПРИКАЗ

22.05.2023

428

г.Нефтеюганск

Об итогах всероссийских проверочных работ в 2023 году в 7-х классах

На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23.12.2022 №1282 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского округа - Югры от 16.02.2023г. № 10-П-352 «Об организации проведения всероссийских проверочных работ на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2023 году»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Классным руководителям Сергеевой Н.П. (7А), Смоляковой Н.И. (7Б), Соболевой О.В. (7В), Чижковой А.Н. (7Г), ознакомить с результатами всероссийских проверочных работ учащихся и их родителей (законных представителей) в срок до 25.05.2023г.(Приложение).
  2. Березовской Н.В., руководителю методического объединения учителей гуманитарного цикла, Бусыгиной И.З., руководителю методического объединения учителей естественно-математического цикла, Смоляковой Н.И., руководителю методического объединения учителей английского языка:
  1. проанализировать результаты всероссийских проверочных работ на заседании методического объединения в срок до 25.05.2023г.(Приложение).
  2. провести содержательный (предметный) анализ результатов ВПР по учебным предметам.
  1. Учителям-предметникам:

3.1 провести содержательный (предметный) анализ результатов ВПР по учебным предметам в срок до 25.05.2023г.

3.2. обеспечить индивидуальное сопровождение учащихся, показавших неудовлетворительные результаты.

  1. Хамитулиной Марине Владимировне, заместителю директора, обеспечить контроль за выполнением приказа.

Директор

А.Г.Фахрутдинова

Хамитулина Марина Владимировна, заместитель директора,

+7(3463) 320071

Результаты выполнения Всероссийской проверочной работы по учебному предмету

«география»

Индивидуальные результаты

Группы

участнико в

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Первичны й балл

Отметка

Отметка по журналу

70001

1

2

1

2

1

2

2

1

0

0

11

4

4

70003

1

2

1

2

1

2

2

1

2

2

15

5

5

70004

1

2

0

2

1

2

2

1

1

1

12

4

5

70005

1

2

1

0

1

0

2

1

3

0

10

4

4

70006

1

2

1

2

1

2

2

1

3

0

14

5

5

70007

1

2

0

2

1

2

2

1

1

0

11

4

4

70008

1

2

1

2

1

2

2

1

3

2

16

5

5

70009

1

2

1

2

1

2

2

1

3

3

17

5

5

70010

1

0

1

2

1

2

1

1

2

1

11

4

4

70011

1

2

1

2

1

2

2

1

2

3

16

5

5

70012

1

0

1

0

1

0

2

1

0

0

5

3

3

70013

1

0

1

0

1

0

0

1

1

0

4

2

3

70014

1

1

1

2

1

0

1

0

1

0

7

3

4

70015

1

2

1

2

1

2

1

1

3

2

15

5

5

70016

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

5

3

3

70017

1

2

1

2

1

2

2

1

3

0

14

5

5

70018

1

2

1

1

1

2

2

1

1

3

14

5

5

70019

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

2

3

70020

1

2

1

2

1

2

2

1

3

2

16

5

5

70021

1

2

1

2

1

2

2

1

3

1

15

5

5

70022

1

2

1

1

1

2

2

1

3

3

16

5

5

70023

1

1

1

0

1

2

0

1

0

1

7

3

3

70024

1

2

1

2

1

2

2

1

3

0

14

5

5

70025

1

0

1

2

1

0

0

1

0

0

5

3

3

70026

1

2

1

2

1

2

2

1

1

2

14

5

5

70027

1

1

1

2

1

2

2

1

1

3

14

5

5

70028

1

2

1

2

1

1

2

1

3

2

15

5

5

70029

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

12

4

4

11,75

4,21

4,36

Достижение планируемых результатов

Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые

требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС)

Макс

балл

г.Нефте

юганск

МБОУ

СОШ14

435 уч.

28 уч.

1. Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о

закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Рассказывать о значительных событиях и

личностях отечественной и всеобщей истории Нового времени

2

67,36

71,43

2. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,

классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.

Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о

закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Применять понятийный аппарат

исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности

1

80,69

92,86

3. Смысловое чтение. Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего. Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать

историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность

2

57,24

76,79

4. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими

знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах. Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах

важнейших событий

1

56,55

100

5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими

знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической и культурной сферах. Использовать историческую карту как источник информации о границах России и других государств в Новое время, об основных процессах социально-экономического развития, о местах

важнейших событий

2

55,17

73,21

6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими

знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Умение

работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

2

72,41

76,79

7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Овладение базовыми историческими

знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах. Умение

работать с письменными, изобразительными и вещественными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию

1

77,24

96,43

8. Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего. Умение искать, анализировать, систематизировать и оценивать историческую информацию различных исторических и современных источников, раскрывая ее

социальную принадлежность и познавательную ценность; способность определять и

3

42,91

58,33

аргументировать свое отношение к ней

9. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные

возможности ее решения. Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов.

Сформированность основ гражданской, этно-национальной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося

3

60,77

38,1

С приказом от 22.05.2023 №428, ознакомлены:

№ п/п

ФИО работника

Должность

Подпись

Дата

1.

Багатова С.З.

Учитель

2.

Березовская Н.В.

Учитель

3.

Бусыгина И.З.

Учитель

4.

Донская О.Д.

Заместитель директора

5.

Ильиных Т.М.

Учитель

6.

Сабитова Г.Х.

Учитель

7.

Сергеева Н.П.

Учитель

8.

Серѐдкина Л.А.

Учитель

9.

Смолякова Н.И.

Учитель

10.

Соболева О.В.

Заместитель директора

11.

Хабибуллина А.Р.

Учитель

12.

Хамитулина М.В.

Заместитель директора

13.

Чижкова А.Н.

Учитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам Всероссийской проверочной работы

Аналитическая справка по результатам проведения всероссийской проверочной работы по русскому языку в 8 А классе.   Цель ВПР по русскому языку – оценить качество общеобразовательной под...

Выписка из аналитической справки по итогам Всероссийских проверочных работ

Выписка из аналитической справки по итогам Всероссийских проверочных работ...

Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ в 2021 году в МАОУ ПГО «Политехнический лицей №21 «Эрудит»

Аналитическая справка по итогам Всероссийских проверочных работ в 2021 году  в МАОУ ПГО «Политехнический лицей №21 «Эрудит»...

ПРИКАЗ от 05.09.2022 г. № 96 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа» в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году (осень)"

ПРИКАЗ 05.09.2022 г.           № 96  О проведении мониторинга качества подготовки обучающихсяМБОУ «Будницкая основная школа»...

ПРИКАЗ от 06.02.2023 г. № 11 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа» в форме всероссийских проверочных работ в 2023 году"

ПРИКАЗ  06.02.2023 г.           № 11   О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа...

ПРИКАЗ от 17.02.2022 г. № 16 "О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся МБОУ «Будницкая основная школа» в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году"

ПРИКАЗ 17.02.2022 г.           № 16  О проведении мониторинга качества подготовки обучающихсяМБОУ «Будницкая основная школа»...