Внеурочная деятельность Качественная подготовка обучающихся к ОГЭ по географии
календарно-тематическое планирование по географии (9 класс)

Топоркова Оксана

Внеурочная деятельность Качественная подготовка обучающихся к ОГЭ по географии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oge_plan.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: качественная подготовка обучающихся к ОГЭ

Задачи:

Изучение нормативно-правовых документов

  1. Изучить нормативно-правовые документы по ГИА
  2. Систематизировать работу с обучающимися по подготовке к ГИА
  3. Составить мониторинг достижений, обучающихся по географии за 5-9 класс
  4. Отслеживать изменения в демоверсиях ОГЭ
  5. Информировать классных руководителей родителей по вопросам ОГЭ
  6. Составить календарный график работы с обучающимися по подготовке к ОГЭ

                                       Содержание деятельности учителя географии

№ п/п

                                       Формы работы

       Сроки

1

Работа с нормативными документами

Знакомство с нормативно-правовыми документами по ОГЭ в 2019-2020 году

Ознакомление с результатами прошлых лет и типичными ошибками.

сентябрь    май

2

Организационно-методическая работа

Составление списка обучающихся.

Утверждение плана работа по подготовке к ОГЭ.

Организация консультаций

Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов

Пополнение материалов для подготовки к ОГЭ (демоверсии, задания)

Отслеживание изменений в демоверсиях 2020 года

Работа с образовательными сайтами

Мониторинг подготовленности обучающихся к ОГЭ

октябрь

декабрь январь

январь  апрель

в течение года

3

Работа с обучающимися

Входной контроль в форме ОГЭ

Анализ входного контроля

Рекомендации обучающимся по самостоятельной работе

Консультации (каждый понедельник)

Выполнение практических работ

Решение и разбор вариантов ОГЭ 2019-2020 учебный год

Ознакомление с информационным стендом по ГИА

Подбор заданий различной сложности

Работа по заполнению бланков

Индивидуальные консультации с обучающимися

Участие в пробном экзамене

Анализ результатов пробного экзамена

Подбор заданий различной сложности для устранения пробелов

Тренировочные занятия по заполнению бланков и исправлению ошибок. Психологическая подготовка. Тренинги. Практические занятия по заполнению бланков

октябрь

в течение года

октябрь

в течение года

май

февраль      май

по графику Минобразов

март        апрель

май

4

Работа с классными руководителями

Информирование классных руководителей по вопросам подготовки обучающихся к ОГЭ. Посещаемость дополнительных занятий и консультаций.

в течение года

5

Работа с родителями

Выступление на классном родительском собрании

Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ

Выступление на родительском собрании «Важные моменты при подготовке к ОГЭ по географии»

октябрь

в течение года

февраль

                                                                                                                 

                            Календарно-тематическое планирование

№ п/п

                                                       Тема

    Сроки

1

Географические особенности природы и народов Земли

2

Географическое положение России

3

Особенности природы России

4

Геоэкологические проблемы 

5

Отрасли хозяйства России, особенности размещение 

6

Природные ресурсы, их использование и охрана

7

Особенности населения России 

8

Территориальная обеспеченность ресурсами

9

Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами 

10

Географические явления и процессы в геосферах 

11

Разные территории Земли: анализ карты 

12

Причины возникновения геоэкологических проблем 

13

Существенные признаки географических объектов и явлений

14

Географические координаты 

15

Географические явления и процессы в геосферах

16

Географические объекты и явления

17

Разные территории Земли: анализ карт 

18

Расстояние на карте 

19

Направление на карте 

20

Чтение карт различного содержания

21

Чтение и анализ карт 

22

Географические объекты и явления 

23

Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами

24

Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами

25

Определение поясного времени 

26

Особенности природно-хозяйственных зон и районов России 

27

Географические явления и процессы в геосферах 

28

Анализ информации о разных территориях Земли 

29

Выявление эмпирических зависимостей 

30

Анализ информации о разных территориях Земли

31

Географические следствия движений Земли 

32

Выявление признаков географических объектов и явлений

33

Выявление признаков географических объектов и явлений

Формы работы с обучающимися

Групповые консультации

Индивидуальные консультации

Обучение заполнению бланков

Выполнение заданий из сборника КИМов

Работа с географическими картами

Работа с климатограммами

Выполнение тренировочных вариантов экзаменационных работ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике"

Для создания системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации, обеспечивающей высокое качество знаний школьников на основе личностно-ориентированного обучения и информационно-коммуникационных техн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Лыжная подготовка» для обучающихся 6а,7а,7в классов

Цели и задачи стоящие перед учебной группой на текущий учебный год: Цели:- Укрепление здоровья и повышение уровня физического развития учащихся - Воспитание спортивного резерва для занятия л...

ЭОР "Системно-деятельный подход как основа качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике "

Системно-деятельный подход как основа качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике...

Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике

Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестациипо математике...

Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ВПР по географии и биологии в 2020-2021учебном году

цель работы:- Выполнение Закона РФ " Об образовании в Российской федерации".- Принятие комплексных мер, направленныхна повышение успеваемости и и качества знаний учащихся.Задачи:- Создание у...