Внеурочная деятельность Качественная подготовка обучающихся к ОГЭ по географии
календарно-тематическое планирование по географии (9 класс)
Внеурочная деятельность Качественная подготовка обучающихся к ОГЭ по географии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oge_plan.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: качественная подготовка обучающихся к ОГЭ
Задачи:
Изучение нормативно-правовых документов
- Изучить нормативно-правовые документы по ГИА
- Систематизировать работу с обучающимися по подготовке к ГИА
- Составить мониторинг достижений, обучающихся по географии за 5-9 класс
- Отслеживать изменения в демоверсиях ОГЭ
- Информировать классных руководителей родителей по вопросам ОГЭ
- Составить календарный график работы с обучающимися по подготовке к ОГЭ
Содержание деятельности учителя географии
№ п/п | Формы работы | Сроки |
1 | Работа с нормативными документами Знакомство с нормативно-правовыми документами по ОГЭ в 2019-2020 году Ознакомление с результатами прошлых лет и типичными ошибками. | сентябрь май |
2 | Организационно-методическая работа Составление списка обучающихся. Утверждение плана работа по подготовке к ОГЭ. Организация консультаций Подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов Пополнение материалов для подготовки к ОГЭ (демоверсии, задания) Отслеживание изменений в демоверсиях 2020 года Работа с образовательными сайтами Мониторинг подготовленности обучающихся к ОГЭ | октябрь декабрь январь январь апрель в течение года |
3 | Работа с обучающимися Входной контроль в форме ОГЭ Анализ входного контроля Рекомендации обучающимся по самостоятельной работе Консультации (каждый понедельник) Выполнение практических работ Решение и разбор вариантов ОГЭ 2019-2020 учебный год Ознакомление с информационным стендом по ГИА Подбор заданий различной сложности Работа по заполнению бланков Индивидуальные консультации с обучающимися Участие в пробном экзамене Анализ результатов пробного экзамена Подбор заданий различной сложности для устранения пробелов Тренировочные занятия по заполнению бланков и исправлению ошибок. Психологическая подготовка. Тренинги. Практические занятия по заполнению бланков | октябрь в течение года октябрь в течение года май февраль май по графику Минобразов март апрель май |
4 | Работа с классными руководителями Информирование классных руководителей по вопросам подготовки обучающихся к ОГЭ. Посещаемость дополнительных занятий и консультаций. | в течение года |
5 | Работа с родителями Выступление на классном родительском собрании Информирование и консультирование родителей по вопросам ОГЭ Выступление на родительском собрании «Важные моменты при подготовке к ОГЭ по географии» | октябрь в течение года февраль |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема | Сроки |
1 | Географические особенности природы и народов Земли | |
2 | Географическое положение России | |
3 | Особенности природы России | |
4 | Геоэкологические проблемы | |
5 | Отрасли хозяйства России, особенности размещение | |
6 | Природные ресурсы, их использование и охрана | |
7 | Особенности населения России | |
8 | Территориальная обеспеченность ресурсами | |
9 | Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами | |
10 | Географические явления и процессы в геосферах | |
11 | Разные территории Земли: анализ карты | |
12 | Причины возникновения геоэкологических проблем | |
13 | Существенные признаки географических объектов и явлений | |
14 | Географические координаты | |
15 | Географические явления и процессы в геосферах | |
16 | Географические объекты и явления | |
17 | Разные территории Земли: анализ карт | |
18 | Расстояние на карте | |
19 | Направление на карте | |
20 | Чтение карт различного содержания | |
21 | Чтение и анализ карт | |
22 | Географические объекты и явления | |
23 | Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами | |
24 | Разные территории Земли, их обеспеченности ресурсами | |
25 | Определение поясного времени | |
26 | Особенности природно-хозяйственных зон и районов России | |
27 | Географические явления и процессы в геосферах | |
28 | Анализ информации о разных территориях Земли | |
29 | Выявление эмпирических зависимостей | |
30 | Анализ информации о разных территориях Земли | |
31 | Географические следствия движений Земли | |
32 | Выявление признаков географических объектов и явлений | |
33 | Выявление признаков географических объектов и явлений |
Формы работы с обучающимися
Групповые консультации
Индивидуальные консультации
Обучение заполнению бланков
Выполнение заданий из сборника КИМов
Работа с географическими картами
Работа с климатограммами
Выполнение тренировочных вариантов экзаменационных работ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике"
Для создания системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации, обеспечивающей высокое качество знаний школьников на основе личностно-ориентированного обучения и информационно-коммуникационных техн...
Выступление на педсовете "Педагогические технологии, способствующие более качественной подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку".
Выступление на педсовете....
Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике
Педагогические технологии при подготовке учащихся к ГИА по математике...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Лыжная подготовка» для обучающихся 6а,7а,7в классов
Цели и задачи стоящие перед учебной группой на текущий учебный год: Цели:- Укрепление здоровья и повышение уровня физического развития учащихся - Воспитание спортивного резерва для занятия л...
ЭОР "Системно-деятельный подход как основа качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике "
Системно-деятельный подход как основа качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике...
Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике
Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестациипо математике...
Индивидуальный план педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ВПР по географии и биологии в 2020-2021учебном году
цель работы:- Выполнение Закона РФ " Об образовании в Российской федерации".- Принятие комплексных мер, направленныхна повышение успеваемости и и качества знаний учащихся.Задачи:- Создание у...