Задания для закрепления изученного материала на уроках географии по теме : "Приспособление живых организмов к среде обитания в разных природных зонах"
материал по географии (6 класс)
Задания для закрепления изученного материала на уроках географии по теме : "Приспособление живых организмов к среде обитания в разных природных зонах"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания, направленные на закрепления изученного материала на уроках географии в 6 классе по теме: «Приспособление живых организмов к среде обитания в разных природных зонах»
Задание 1. Загадочное растение
Условие: В экспедиции найдено растение с толстой корой и мелкими листьями. Оно растёт среди высоких трав. В какой природной зоне мы находимся?
Задание 2. Странные следы
Условие: На снегу обнаружены следы мелких животных, которые передвигаются прыжками. В какой природной зоне можно встретить таких животных?
Задание 3. Тайное убежище
Условие: Исследователи нашли пещеру, где зимуют животные, накапливающие подкожный жир. В какой природной зоне расположена эта пещера?
Задание 4. Загадочные деревья
Условие: В лесу растут только лиственные деревья, нет хвойных пород. Круглый год температура примерно одинаковая. Где мы находимся?
Задание 5. Странный климат
Условие: В этой зоне два сезона: сухой и дождливый. Травы вырастают до 3 метров в высоту. Что это за природная зона?
Задание 6. Загадочные почвы
Условие: Почвы здесь очень плодородные, но почти нет деревьев. Растут преимущественно травы. Где мы находимся?
Задание 7. Загадочные леса
Условие: В этих лесах растут как хвойные, так и лиственные деревья. Четко выделяются четыре времени года. Где мы находимся?
Задание 8. Тайная зона
Условие: Здесь почти нет растительности, животные приспособились к длительному отсутствию воды. Где мы находимся?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок – путешествие по теме: «Разнообразие живых организмов» (5 класс)
Данный урок целесообразно проводить в конце изучения природоведения, как урок-путешествие по изученным царствам живых организмов. Презентация поможет ученикам вспомнить и закрепить представителей царс...

Конспект урока биологии "Обобщение темы Разнообразие живых организмов"
Материал содержит презентацию и конспект рока по биологии в 5 классе "Обобщение темы 2(Разнообразие живых организмов)" по Пономаревой И.Н., Николаеву И.В., Корниловой О.А. 2013 год. Урок по...

план конспект урока по биологии, тема: "Многообразие живых организмов"
конспект урока в 7 классе по биологии...

Приспособленность живых организмов к среде обитания
Урок разработан по программе Н. И. Сонина, А. А. Плешакова "Естествознание" для обучающихся в 5-ом классе, но так же может быть использован и на уроках биологии. В ходе урока предусмотрена практическа...
Лабораторная работа: Выявление приспособлений у организмов к среде обитания
Научиться выявлять черты приспосоления у организмов к среде обитания и её относительность....

Тест по теме: "Приспособления живых организмов"
Данный тест предназначен для проверки знаний учащихся10-11 класса при изучении темы "Приспособления" в теме: "Теория эволюции". Тест выполнен в 2 варианта и содержит вопросы в ново...

Методическая разработка урока биологии на тему «Значение живых организмов в природе и жизни человека» в 5 классе
Тема урока: Значение живых организмов в природе и жизни человека.Цель урока: Организовать деятельность учащихся по формированию понятия о значении живых организмов в природе, жизни человека и об их вз...